Цитата: mse от 23.10.2015 21:39:51Т.е. надо послать лесом текущий фрахт компаний, чтобы они попали на штрафы и были выперты с рынка. И всё ради того, чтобы вы ощутили "чувство глубокого удовлетворения"(С) А все непопавшие под раздачу, срочно меняли флаги.
Ну чо, вполне по-патриотически, рубануть курице голову, а потом удивляться, "а где-же мои яйца?" И в прямом, ив перерносном, смыслах.
Генеральная линия гласит: "не надо доводить импортозамещение до идиотизма"(С)
Угу... "С законным грузом..." ;О) Кто будет определять "законность груза"? Досмотровая группа?
Что касаемо "страхуйтесь" и прочего, так не от хорошей жизни бегут судовладельцы под чужие флаги. Лишнюю копеечку заломил и вылетел с рынка. Потому как все конкуренты сидят под либерийским или ещо каким "бесплатным" флагом. Ну и про то, что меня гоняют, очень позабавило, да. ;О) Очень прикольно наблюдать, когда какой "патриот" начинает профессиональным движением драть тельник и побивать себя кулачком по мозолистой груди.
Какой такой текущий фрахт, какие штрафы и какой рынок? Извините, не могу понять.
Когда мобилизация, как её обычно понимают, то уже нет никакого рынка и текущего фрахта. Тут "либерийский" флаг, типа меня не касается, не прокатит.
Но можно рассматривать и ограниченную мобилизацию, равную привлечение торгового флота на понятных коммерческих условиях.
Поэтому, в стране должен существовать национальный флот перевозящий на понятных условиях государственные грузы. Должна быть система мобилизации этого флота в случае необходимости. Несмотря на сложности, которые есть часть морского торгового флота и сейчас удовлетворяет требованиям по флагу, экипажу, страховке и судовладельцы готовы собирать фрахт в рублях. То есть система является самодостаточной. И главное, что в принципе такой взаимный интерес может в будущем обеспечить ВМФ нормальным транспортным флотом, а транспортный флот нормальной работой. Речь идет не обо всём торговом флоте, а о том тоннаже который должен находится в состоянии высокой мобилизационной готовности. Для такого флота есть география применения, ограничивающая риски. Например, работа на Крым, Калининград или на Севере. Надо только иметь адекватный тоннаж, в равной степени учитывающий потребности ВМФ при мобилизации и рыночные требования при коммерческой эксплуатации.
Вы считаете наличие импортных узлов и механизмов на кораблях ВМФ нормальной практикой, а идею их не использовать идиотизмом. Нечего перевирать первоисточник. Там речь шла о бананах, которые не стоит пробовать у нас выращивать.
Если Вас интересует, что такое законный груз, то законность груза определяют лицензии, выданные уполномоченным органом, если говорить о грузах военно-технического сотрудничества и наличие государственного контракта, если говорить о прочих военных грузах. Если российское судно с российским экипажем, страховкой и законным грузом на борту задержит любое иностранное государство, то этой проблемой будет заниматься МИД и всё закончится благополучно. Но, как я сказал ранее, никто никогда такие суда не задерживал. Каждый раз когда задерживали, что-то было не совсем так, как сказано выше. Но в некоторых случаях, триколор можно и нужно менять на флаг ВМФ и считать судно военным транспортом.
Ваше замечание по поводу конкурентов под "либерийскими флагами", говорит о том, что Вы не видите разницы между государственными и коммерческими грузами. В США государственные грузы не возятся под иностранным флагом без получения специального разрешения. Для грузов о которых мы говорим, получить разрешение невозможно. Поэтому, стремясь получить допуск к таким перевозкам иностранные судоходные компании, типа Маэрска, подписывают соглашения о лояльности и перед каждым подобным рейсом перефлагируют судно на флаг США. Если Вы, уважаемы mse, книжек не читаете, то может быть фильм "Капитан Филлипс" смотрели. Вот там было судно Маэрска под американским флагом, с соответствующим грузом и адекватной реакцией на его захват. Фильм плохой, но история такая была.
Так что при нормальной организации это хорошая и очень интересная работа для перевозчиков. Какой флаг был у судов, которые вывозили сирийское химическое оружие? Датский и норвежский, а не Сьерра-Леоне и Либерия. Сколько бы заработал российский судовладелец, если бы он получил эту работу? Но с "либерийским флагом" Вы её никогда не получите.
Уважаемый mse, предложите что-нибудь по существу? Было бы интересно услышать Ваши конструктивные идеи. Спасибо.