ВМФ/ВМС
17,844,763 45,633
 

  Ayup-han9 ( Специалист )
23 окт 2015 14:32:00

Тред №1011977

новая дискуссия Дискуссия  340

Эти устройства не механики должны чинить, а представители  завода-изготовителя. Если их где-то в Германии изготовляли, то проще обойтись без них... Ну будет дежурный механик или электрик непосредственно на кнопки нажимать...
Отредактировано: Ayup-han9 - 23 окт 2015 14:34:55
  • +0.44 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2015 14:40:48

Логика хромает. Это , значит - в море встали , а  я не знаю , какие кнопки жать , Представителя вызывать от Фирмы- производителя. Дрейфуем! Весело!
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 окт 2015 14:46:58

Нет, это значит, что дистанционку починить не выйдет, а прямое управление агрегатом на месте работает. Придется голосом командовать человеку, который непосредственно будет сидеть "за агрегатом", вместо того, чтоб просто на мостике кнопки жать
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2015 14:57:36

Хорошо .Пусть будет так.

"...Особенные проблемы возникли при ремонте сенсорной составляющей, с которой представители завода просто не сталкивались ранее..."

Если судно дошло в порт , значит Справились Кувалдой!Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 окт 2015 15:04:29

Кувалдой и рашпилем вы можете якорь править.. 
В современном мире эти методы теряют область применимости. Попробуйте на досуге топливную автоматику дешевой легковушки самостоятельно "полечить", не заезжая на сервис. 
И далеко не в любом порту вам нормально оживят автоматику/комплекс дистанционного управления движка. По крайней мере ждать придется неделями, пока ЗиП не приедет. Если приедет.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2015 15:14:27

Вы ответили сами-же на вопрос. А зачем Вспомогательному Судну ВМФ России такие проблемы?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 окт 2015 15:23:58

Ну, найдите в темпе такое, у которого проблем нетУлыбающийся Да, за приемлемые деньги
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2015 20:34:27

Согласен. Зачем такие суда вообще нужны ВМФ России. Для этих целей должны использоваться мобилизованные суда отечественного торгового флота. По согласованной процедуре. За приемлемые деньги. Предупреждаю вопрос об отсутствии торгового флота в нашей стране. Вообще то, тоннаж торгового флота контролируемый российскими компаниями сейчас превосходит тоннаж всех пароходств РСФСР в середине 80-х годов. Более 85% флота - танкеры. 15% все остальное. У танкеров средний возраст лет так 5-7, а у остального этак 25-27. То есть аргумент, что не было денег не принимается. Но всё-таки что-то эти 15% из себя представляют. СМП, ММП, ФЕСКО, САСКО и т.д. Есть, но не про твою честь. Отвлекать флот от того, чем он занимается сейчас, а потом иметь проблемы, будучи включенным в санкционные листы не хочет ни одна коммерческая судоходная компания. Крупные российские компании кредитуются иностранными банками. Ну или не кредитуются при определённых обстоятельствах. В результате, раз нет процедуры чтобы и овцы были целы и волки сыты, то нет и результата. Разве это проблема, которая вдруг появилась.
Что касается приобретённых судов, то их надо рассматривать не отдельно, а совместно с грузом, который им предстоит перевозить, также оснащенностью портов погрузки и выгрузки. Посмотрите информацию по аварийности в Босфоре. Признайте, что аварийность и техническое состояние судна взаимосвязаны. Оцените последствия и т.д... И это только один аспект.
Затем, должен ли быть в составе ВМФ корабль, запчасти для которого везут из Германии или Голландии? Ответ очевиден.
Что касается выбора тоннажа и отсутствия альтернативы. Полагаю, что он был и есть. При нынешней катастрофе на рынке морских перевозок (немного преувеличиваю) предложение существенно превосходит спрос.
Что делать? Если прямо сейчас, то серьёзнее подходить к выбору покупки. А если в принципе, то вспомнить Крымско-Кавказскую линию 30-х годов. Пять из шести однотипных судов, и никаких вопросов по поводу того, что делать "если завтра война, если завтра в поход".
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 окт 2015 21:07:03

Ога. Судно под флагом какой Сьерра-Леоне. И чо делать бум? ;О) И запчасти для наших судов, тоже не из-за границы везут? Бдь, вы и в СХ, наверняка, столько ценных идей можете дать.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 окт 2015 22:46:01


Спасибо.
В первом предложении моего сообщения сказано о мобилизации судов. Мобилизовать судно можно только у национальной компании.Именно такая компания должна перевозить государственные грузы.Она должна иметь в своём флоте суда под государственным флагом РФ, с российской страховкой и экипажами, получать за услуги, о которых мы говорим, фрахт в рублях. Часть судов названных компаний удовлетворяют таким требованиям, а сами компании являются российскими юридическими лицами.
Мобилизованное судно в конечном итоге по статусу ничем не отличается от "купленного" судна.

На судах ММФ был красный флаг с серпом и молотом. Никто этот флот не задерживал ни при перевозках на Кубу, ни при перевозках во Вьетнам, ни при перевозках в Анголу. Я не припомню также ни одного судна под российским флагом с подобным законным грузом, арестованное где-либо когда-либо. Mse, национальный флаг - Сьерра-Леоне, ога, чо будем делать и бдь, это Ваш уровень понимания проблемы? 

Далее, в сообщении сказано "зап.части для кораблей". Кто будет спорить с тем, что дееспособность в таком деле не должна зависеть от иностранных запасных частей и комплектующих, тем более при отсутствии возможности получать их на законном основании из-за санкций.
Если бы я хотел написать "запчасти для судов" я бы так и написал. Mse, заходите на заседание комиссии по импортозамещению и пропойте там: "Бдь, вы и в СХ, наверняка, столько ценных идей можете дать".  


 

  
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 окт 2015 23:39:51

Т.е. надо послать лесом текущий фрахт компаний, чтобы они попали на штрафы и были выперты с рынка. И всё ради того, чтобы вы ощутили "чувство глубокого удовлетворения"(С) А все непопавшие под раздачу, срочно меняли флаги.
Ну чо, вполне по-патриотически, рубануть курице голову, а потом удивляться, "а где-же мои яйца?" И в прямом, ив перерносном, смыслах.
Цитата: ЦитатаДалее, в сообщении сказано "зап.части для кораблей". Кто будет спорить с тем, что дееспособность в таком деле не должна зависеть от иностранных запасных частей и комплектующих, тем более при отсутствии возможности получать их на законном основании из-за санкций.
Уважаемый mse, приходите на заседание комиссии по импортозамещению и пропойте пламенную речь: "Ога, чо делать бум, бдь. Всех в СХ".
Вы не меня критикуете, а генеральную линию:) Если бы я хотел написать "запчасти для судов" я бы так и написал.

Генеральная линия гласит: "не надо доводить импортозамещение до идиотизма"(С)
Цитата: ЦитатаИ теперь немного эмоций. При нас на судах национального торгового флота был красный флаг с серпом и молотом. Никто этот флот не задерживал ни при перевозках на Кубу, ни при перевозках во Вьетнам, ни при перевозках в Анголу. Я не припомню также ни одного судна под российским флагом с подобным законным грузом, арестованное где-либо когда-либо. Это у Вас, mse, национальный флаг - Сьерра-Леоне и гоняют Вас как вшивого по бане все кому не лень. Меняйте флаг, нанимайте российские экипажи, страхуйтесь в России и собирайте фрахт в рублях и всё будет хорошо.

Угу... "С законным грузом..." ;О) Кто будет определять "законность груза"? Досмотровая группа?
Что касаемо "страхуйтесь" и прочего, так не от хорошей жизни бегут судовладельцы под чужие флаги. Лишнюю копеечку заломил и вылетел с рынка. Потому как все конкуренты сидят под либерийским или ещо каким "бесплатным" флагом. Ну и про то, что меня гоняют, очень позабавило, да. ;О) Очень прикольно наблюдать, когда какой "патриот" начинает профессиональным движением драть тельник и побивать себя кулачком по мозолистой груди.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 окт 2015 00:53:33

Какой такой текущий фрахт, какие штрафы и какой рынок? Извините, не могу понять. 
Когда мобилизация, как её обычно понимают, то уже нет никакого рынка и текущего фрахта. Тут "либерийский" флаг, типа меня не касается, не прокатит.
Но можно рассматривать и ограниченную мобилизацию, равную привлечение торгового флота на понятных коммерческих условиях.
Поэтому, в стране должен существовать национальный флот перевозящий на понятных условиях государственные грузы. Должна быть система мобилизации этого флота в случае необходимости. Несмотря на сложности, которые есть часть морского торгового флота и сейчас удовлетворяет требованиям по флагу, экипажу, страховке и судовладельцы готовы собирать фрахт в рублях. То есть система является самодостаточной. И главное, что в принципе такой взаимный интерес может в будущем обеспечить ВМФ нормальным транспортным флотом, а транспортный флот нормальной работой. Речь идет не обо всём торговом флоте, а о том тоннаже который должен находится в состоянии высокой мобилизационной готовности. Для такого флота есть география применения, ограничивающая риски. Например, работа на Крым, Калининград или на Севере. Надо только иметь адекватный тоннаж, в равной степени учитывающий потребности ВМФ при мобилизации и рыночные требования при коммерческой эксплуатации.
Вы считаете наличие импортных узлов и механизмов на кораблях ВМФ нормальной практикой, а идею их не использовать идиотизмом. Нечего перевирать первоисточник. Там речь шла о бананах, которые не стоит пробовать у нас выращивать.
Если Вас интересует, что такое законный груз, то законность груза определяют лицензии, выданные уполномоченным органом, если говорить о грузах военно-технического сотрудничества и наличие государственного контракта, если говорить о прочих военных грузах. Если российское судно с российским экипажем, страховкой и законным грузом на борту задержит любое иностранное государство, то этой проблемой будет заниматься МИД и всё закончится благополучно. Но, как я сказал ранее, никто никогда такие суда не задерживал. Каждый раз когда задерживали, что-то было не совсем так, как сказано выше. Но в некоторых случаях, триколор можно и нужно менять на флаг ВМФ и считать судно военным транспортом.
Ваше замечание по поводу конкурентов под "либерийскими флагами", говорит о том, что Вы не видите разницы между государственными и коммерческими грузами. В США государственные грузы не возятся под иностранным флагом без получения специального разрешения. Для грузов о которых мы говорим, получить разрешение невозможно. Поэтому, стремясь получить допуск к таким перевозкам иностранные судоходные компании, типа Маэрска, подписывают соглашения о лояльности и перед каждым подобным рейсом перефлагируют судно на флаг США. Если Вы, уважаемы mse,  книжек не читаете, то может быть фильм "Капитан Филлипс" смотрели. Вот там было судно Маэрска под американским флагом, с соответствующим грузом и адекватной реакцией на его захват. Фильм плохой, но история такая была.
Так что при нормальной организации  это хорошая и очень интересная работа для перевозчиков. Какой флаг был у судов, которые вывозили сирийское химическое оружие? Датский и норвежский, а не Сьерра-Леоне и Либерия. Сколько бы заработал российский судовладелец, если бы он получил эту работу? Но с "либерийским флагом" Вы её никогда не получите.
Уважаемый mse, предложите что-нибудь по существу? Было бы интересно услышать Ваши конструктивные идеи. Спасибо.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 окт 2015 11:55:33

;О) Это и видно.
Цитата
Когда мобилизация, как её обычно понимают, то уже нет никакого рынка и текущего фрахта. Тут "либерийский" флаг, типа меня не касается, не прокатит.


Ну и где наша мобилизация?
Цитата
Но можно рассматривать и ограниченную мобилизацию, равную привлечение торгового флота на понятных коммерческих условиях.


;О) У коммерческого флота всё расписано на месяцы. И в Новороссе они не стоят и не ждут, а топчуццо на другой стороне шарика. Будем ждать?
Цитата
Поэтому, в стране должен существовать национальный флот перевозящий на понятных условиях государственные грузы. Должна быть система мобилизации этого флота в случае необходимости. Несмотря на сложности, которые есть часть морского торгового флота и сейчас удовлетворяет требованиям по флагу, экипажу, страховке и судовладельцы готовы собирать фрахт в рублях.

Сразу видно искусного теоретика сексаморемана.
Цитата
То есть система является самодостаточной. И главное, что в принципе такой взаимный интерес может в будущем обеспечить ВМФ нормальным транспортным флотом, а транспортный флот нормальной работой. Речь идет не обо всём торговом флоте, а о том тоннаже который должен находится в состоянии высокой мобилизационной готовности. Для такого флота есть география применения, ограничивающая риски. Например, работа на Крым, Калининград или на Севере. Надо только иметь адекватный тоннаж, в равной степени учитывающий потребности ВМФ при мобилизации и рыночные требования при коммерческой эксплуатации.
Вы считаете наличие импортных узлов и механизмов на кораблях ВМФ нормальной практикой, а идею их не использовать идиотизмом. Нечего перевирать первоисточник. Там речь шла о бананах, которые не стоит пробовать у нас выращивать.
Если Вас интересует, что такое законный груз, то законность груза определяют лицензии, выданные уполномоченным органом, если говорить о грузах военно-технического сотрудничества и наличие государственного контракта, если говорить о прочих военных грузах. Если российское судно с российским экипажем, страховкой и законным грузом на борту задержит любое иностранное государство, то этой проблемой будет заниматься МИД и всё закончится благополучно. Но, как я сказал ранее, никто никогда такие суда не задерживал. Каждый раз когда задерживали, что-то было не совсем так, как сказано выше. Но в некоторых случаях, триколор можно и нужно менять на флаг ВМФ и считать судно военным транспортом.
Ваше замечание по поводу конкурентов под "либерийскими флагами", говорит о том, что Вы не видите разницы между государственными и коммерческими грузами. В США государственные грузы не возятся под иностранным флагом без получения специального разрешения. Для грузов о которых мы говорим, получить разрешение невозможно. Поэтому, стремясь получить допуск к таким перевозкам иностранные судоходные компании, типа Маэрска, подписывают соглашения о лояльности и перед каждым подобным рейсом перефлагируют судно на флаг США. Если Вы, уважаемы mse,  книжек не читаете, то может быть фильм "Капитан Филлипс" смотрели. Вот там было судно Маэрска под американским флагом, с соответствующим грузом и адекватной реакцией на его захват. Фильм плохой, но история такая была.
Так что при нормальной организации  это хорошая и очень интересная работа для перевозчиков. Какой флаг был у судов, которые вывозили сирийское химическое оружие? Датский и норвежский, а не Сьерра-Леоне и Либерия. Сколько бы заработал российский судовладелец, если бы он получил эту работу? Но с "либерийским флагом" Вы её никогда не получите.
Уважаемый mse, предложите что-нибудь по существу? Было бы интересно услышать Ваши конструктивные идеи. Спасибо.

Дружище, не 2,718бите мозги тем, в чём не бычите ниразу. "Надо создать, надо сделать, почитайте книшку, посмотрите фильму"... ;О) Вот читйте, смотрите на здоровье, а не теоретизируйте высокими материями.
Турецкие суда уже чуть не месяц-два ходят под флагом вспомогательного флота, а вы тут Омерегу открываете.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 окт 2015 19:03:15

Mse, у Вас плохие манеры общения. Если не мат, то намёки и наезды безосновательные. Но вернемся к сути. Предложите вариант решения задачи, наиболее подходящий с Вашей точки зрения. Я понимаю, что Вы светоч мысли в этих делах, практик.. Серьёзно думаете, что турецкие суда решат проблемы, их есть где грузить, они бодро встретят зиму, а проблемы с ремонтом в Севастополе это исключение? Чем они лучше по сравнению тем, что можно было зафрахтовать у например СЗП, СМП или ФЕСКО? 

А уж если покупать что-нибудь старое, то вот такое (тоже продавалось и не в одном экземпляре). Они бы и на Севере и на Юге к месту были бы. Разве не так?

  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 окт 2015 19:18:10

Да, манеры плохие и сам я говно. Но речь не обо мне.
1)Берём ваши СЗП, СМП и прочих. У них распланированы рейсы на месяцы вперёд. Разрывать контракт, значит, платить неустойки и двигаться с рынка.
2) Полюбому, эти корабли в данный момент недоступны. Их невозможно к завтрему подогнать в Новороссийск, например. И, даже, через неделю.
Что касаемо купленых судов, то никаких проблем с ними нет. Сейчас повозят, а как надобность пропадёт, их можно тупо продать.
Что касаемо "купить не это говно, а другое", так в данный конкретный момент другого говна, в эти сроки и по этой цене, тупо, не могло быть в наличии. Покупали то, что находилось на расстоянии вытянутой руки.
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 окт 2015 20:21:19

Спасибо. Я точно знаю, что рынок так не работает.
Есть несколько очень сомнительных предположений:
1. в РФ совсем нет торгового флота, способного выполнять такие задачи;
2. было очень мало времени на то, чтобы найти подходящие суда;
3. работу купленных судов ничего не будет лимитировать.
В Вашем сообщении, эти положения изложены в примитивной, но ярко выраженной манере.
Обо всём этом можно не говорить, если посчитать, что из истории будут сделаны верные выводы.
Считать так есть основание, потому-что проблема стала очевидной.  
Но, где гарантии от того, что эти суда являются не просто "говном" (извините, Ваше определение), а ещё и опасным "говном", как для тех кому на нём работать, так и для тех кто будет находится рядом. Аварии случаются всегда. Иногда они случайны, а иногда закономерны. Учитывая возможные последствия, риск аварии из-за технического состояния судна должен быть минимальным (близким к нулю).
Начался это спич с сообщения, что судно поставили на длительный ремонт перед рейсом и сделать этот ремонт не смогли.
Эта система когда "тупо" купил, "тупо" продал (по Вашему определению), просто не работает и создает ещё большие проблемы. Вариант с турками возможен, но выглядит как "три рубля на подкуп президента". Хотя спорить по этому поводу нет оснований и желания.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
25 окт 2015 12:51:46

А как он работает? ;О) Корабли стоят в порту, матросы бухают, а кэп тянет кофе с сигарой и ждёт клиента?
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
24 окт 2015 19:38:56

Блин, ну что вы как маленький, чес слово. Кроме того, что нужно купить, нужно еще обеспечить беспрепятственный проход через проливы. ИМХО, поэтому купили именно у турок. Такая себе завуалированная форма взятки. Которая потом еще и пойдет скорее всего на предвыборную нужного кандидатаПодмигивающий
А то, что можно мобилизовать у своих, новье, да удобное, да без ремонта и т.п. - это все так, но там еще и платить за каждый рейс придется на уровне. А тут флот платит только себестоимость рейса. Потому что полностью свое, флотское, без никакого фрахта.
  • +0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 окт 2015 17:06:42




       Комрад, Вам напомнить историю с "опелем"? Когда нам просто из-за того, что мы Россия не продали компанию. Другие, в других областях продавали, а эту нет. Почему, как думаете? Так и здесь. А наши судовладельцы, после того как были бы привлечены к "Сирийскому экспрессу", могли бы сразу списывать свои суда в металлолом. Потому как ни фрахтов, ни кредитов, ни даже просто продать суда за достойную цену. Пожизненные санкции им в помощь. Как пиндосы нагибают крупнейшие европейские банки не видите? Так они нагнут всех, кто мог бы работать с нашими компаниями после их такого шага. Или начнём третью мировую?
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
25 окт 2015 19:27:58

Уважаемый Саперный танк!
Вы правы и безусловно, однако иметь свой флот двойного назначения все-таки надо. У Российского ВПК есть контракты- их надо возить своими судами, дабы не случилось Фаины. Да, пароход был украинский, но факт остается фактом, он был по самые нехочу загружен кенийским (тихушным южносуданским) военным добром. На секунду представить себе, что такое произошло со вспомогательным судном ВМФ у меня не получается. Пиратов бы искали, и не нашли бы никогда.. 
А военных контрактов у Российского ВПК хватает сегодня, и шо-то мене шепчет будет еще больше очень скоро.
Однажды в Калифорнии, проходя мимо плавучего острова, состоящего из линкора типа Айовы, кучи судов помельче, я увидел как завелся и пошел к причалу один из Либерти, конечно, с помощью буксиров, но всё же своим ходом. Самый молодой Либерти это 44-45? Дело было в 2003 году.. Зачем они их содержат, да еще и в таком порядке?
Именно вспомогательный ВМФСтроит глазки
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 окт 2015 22:59:54
Сообщение удалено

26 окт 2015 00:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
25 окт 2015 23:57:10

Удостоен такой чести, как быть знакомым лично с одним из бывших командующих вспомогательным флотом ЧФ.
Ежели что: Довбня Пётр Иванович.
Контр-адмирала ему присвоили уже потом, через несколько лет после его "дембеля".
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 окт 2015 04:25:51
[quote author=AlexLiberia link=forum/5-military/469/message/3404470/#msg3404470 date=1445779678]
Уважаемый Саперный танк!
Вы правы и безусловно, однако иметь свой флот двойного назначения все-таки надо. У Российского ВПК есть контракты- их надо возить своими судами, дабы не случилось Фаины.
[/quoteз
Спасибо. Хорошее у Вас сообщение. Если присмотреться то там же Вы увидели бы три советских ГТХ типа Капитан Смирнов. Правда сейчас один остался. Но им и это надо. На этих судах доставляли имущество во время второй войны в заливе. Почитайте если желаете больше информации про SeaLift Command, программу Visa, про европейские программы с использование судов класса Point или Tor Futura. Вот это действительно интересно и не будет жалко потраченного времени.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 окт 2015 02:39:50

Спасибо. Это всё правильно. Об этом я написал в первом сообщении. Существующим коммерческим судовладельцам приходится выбирать между работой на внешнем рынке с кредитованием в иностранных банках и... А вот второго им не дано. Им никто не предлагает кредитования в России и гарантированную работу с государственными грузами. Если бы предложили, ни  факт что они бы отказались.
Кроме того, надо четко понимать, что морской транспорт не существует в отрыве от внешней торговли. Поэтому, при существующей организации внешней торговли остаткам былой роскоши в российских компаниях всё равно ничего не светит, будут они к лояльны требованиям и ограничениям "западных партнёров" или нет. Должно быть регулирование внешней торговли и, как следствие, влияние на процессы происходящие с морским торговым флотом. Относительно успешный пример - это контроль за грузовой базой по экспортным углеводородам и, как следствие, работа Совкомфлота. Вот 89% процентов нашего торгового флота.
Но основной посыл моих сообщений заключается в очевидном, но почему-то невероятном. Если Вы работаете между Крымом и Кавказом или между Санкт-Петербургом и Калининградом или на Севере, где всё равно должен быть российский флаг, то там нет тех негативных факторов о которых Вы говорите. Там должна работать государственная компания, с российским флагом, экипажами, страховками и фрахтом в рублях, что  вполне самодостаточно. Именно такая компания и должна по свистку передавать суда под нужды ВМФ, а тех кто выходит на внешний рынок можно оставить в покое. Аналог в нашей истории был - Добровольный Флот. 
Я несколько удивлен отрицательной реакцией на изображение Finnsailor, как варианта вместо турецкого хлама. Чем пароход не нравится?
Кроме того, что якобы времени не было или денег не хватает. История то совсем не вчера началась, а с того момента как аль-Асада объявили врагом народа и по коммерческим поставкам в Сирию стали создавать проблемы. А что касается денег, то по факту так ещё дороже выйдет, чем приобрести нормальный флот и использовать его 340 дней в году там где в нём потребность есть уже вчера. С уважением...
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 окт 2015 15:18:53

Согласен на 146%, удивляет подход любимого правительства к этой проблеме, нет- проблемеще. Делают судостроительную программу , а как строить флот без гарантированных контрактов. Что мешает под грузы ( не только нефть и нефтепродукты) а это и металлы,уголь,удобренения и т.д заключить тайм-чартеры и построить или купить пароходы, естественно банки должны быть наши но можно и китайские ,если строить там, так как сами столько тупо не сможем пока.западные банки отпадают ,требуют не российский флаг. Сразу критикам про китайские пароходы, что закажешь ,то и построят. ХЗ но ощущение , что понятия нет нифига. И то, что купили откровенный хлам об этом и говорит. Эх ....
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 окт 2015 00:00:07

Уважаемый Пароход, возможно Вас неправильно поймут. Не огорчайтесь. Солдат видит войну из своего окопа. Кто то из Управления эксплуатации флота, а кто то с таможенного поста в Мухосранске. Это нормально. Мы же ведь не на Коллегии Министерства морского флота СССР находимся, а на весьма демократичном ресурсе Интернета. Если по сути, то проблема настолько очевидна, что безусловно будет решена даже если Вы не наблюдаете прогресса прямо сейчас. Тут сомнений нет. Вопрос в том будет ли это решение оптимальным или нет. Ведь можно начать строить что-то дорогое и узкоспециализированное, а получить в лоб там где нужно экономичное и универсальное (не имею ввиду последние приобретения, хотя овощевоз  - уже большой прогресс).  
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 окт 2015 00:57:45

Уважаемый o!Cuba спасибо за поддержку. Надеюсь,что наступит время ,когда не только " все флаги в гости " в наши порты , но и наши к ним и не в гордом одиночестве. 

Минусы ожидал, здесь же не морской форум...народ просто не понимает. А ведь все просто грузы -есть, порты- есть, а возят "партнеры".Грустный
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
26 окт 2015 15:26:48

Ясен %... Как гладко на бумаге-то. Только кто после "зелёного свистка" будет делать северный завоз? Снабжать грузами Крым и Калининград? Не, не соскучишься...
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
24 окт 2015 00:34:54

Да делов-то, всего на пять минут. Вместо Флага той самой Сьерра-Леоне  поднимается российский Триколор. Если этого мало, то поднимается Андреевский стяг. И тут рядом, чисто случайно, проплывает "шляется"  какая-то калоша (он же Гоша,  он же Гога, ... То-ли "батон", то-ли ваабче БДРМ Борей, то-ли просто простые ребята с Каспийской Флотилии) но тоже с Андреевским ...
Что у нее (у калоши и К0) на уме  -это пусть в пентагонах мучаются.
Будем начинать 3-ю Мировую?Подмигивающий
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  moriak ( Слушатель )
23 окт 2015 17:21:17

судну дают Ход не кнопочки а главный двигатель через движитель (винт) и ими можно управлять минуя кнопочки, например через телеграф да и другие способы есть, конечно это в некоторой степени геморойно и для механиков и для штурманского состава но большую часть рейса судно идет в режиме полный вперед и маневры скоростью требуются в основном вблизи портов и иногда в проливах узкостях
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
23 окт 2015 15:07:53
Сообщение удалено
basilevs
23 окт 2015 15:08:06
Отредактировано: basilevs - 23 окт 2015 15:08:06

  • +0.00