Цитата: ДедМиши от 26.10.2015 11:30:59А если без лозунгов, а реально. Стоимость машин повышается, стоимость всякого придорожного оборудования тоже. И если любитель экономить, и ездить без страховки, разобъёт пару -тройку самых бюджетных авто плюс светофор какой нибудь или автобусную остановку. И кто будет платит за перфоманс в таком случае?
Платить должен виновный, а если это попадает под страховой случай, то страховая компания в рамках прописанной ответственности, но
Ещё раз, речь идёт не об этом,
страховые компании работают от достигнутого, в смысле непрерывного уровня наполнения кошелька хозяев и топ менеджмента, и им плевать что реальные доходы населения где остановились, где уменьшились, девиз один гони больше за полис и баста, нам надо больше жрать.
Более того, при разговоре об осаго, такой подход не просто циничен, он пмсм на грани закона если не государства, то человеческого, т.к. продвигая его страховщики опираются на обязаловку от имени государства.
Я бы предложил начать с доскональной и всесторонней проверки нескольких рьяных страховщиков от и до, и при найденных нарушениях, а они есть априори, поступить как с Полонским.