Цитата: Ghость от 26.10.2015 18:00:31Хотелось бы комментариев специалистов.
Субъект и источник неважен.
http://www.novayagaz…70472.html
Рассмотрим статью Солонина по пунктам и дадим комментарии к утверждениям автора по обозначенным в статье пунктам:
Итак,раздел статьи "Что Установили голландцы"
1.Двутавры-ни одной фотографии отпечатка "бабочки" на обшивке нет,все фото фиксируют повреждения внутри самолёта,на" бабочку" от двутавра похож только один снимок и тот под таким углом,что непонятно как выглядит всё отверстие в целом,остальные отверстия на "бабочку" совсем не похожи.Между тем двутавров в Буке- тысячи и следы от двутавров на обшивке должны исчислятся по крайней мере хотя бы десятками(как это показал натурный эксперимент Алмаз-Антея).Как не соответствующие ни по форме,ни по весу,ни по размеру(я уже не говорю по химическому анализу) реальным двутаврам от Бука,показанные на фото в статье искорёженные "двутавры" оказались у голландцев-тайна сия велика есть.Во всяком случае Сторчевой видел только один "двутавр",да и тот в конечном отчёте голландцев прибавил в весе на 0.6 граммов,несмотря на то,что был взвешен и измерен под протокол в присутствии членов российской части комиссии СБ Нидерландов.Сторчевой утверждает,что и этот с позволения сказать "двутавр"появился у голландцев без какого-либо хотя бы формального протокола изъятия,россиянам его просто принесли показать в пакетике с мусором без всяких объяснений.Больше наличие 4-х именно двутавров,а не тех кусков металла,которые показаны на фото в статье Солонина, ничем не подтверждено,а их должно быть много,по крайней мере больше чем 4.Таким образом,ни отверстий в форме "бабочки" на обшивке Боинга,ни доказательств наличия самих двутавров от Бука не имеется.Фиксируем это просто как факт.По большому счёту это всё равно,т.к.укры имеют на вооружении 911 штук ракет с двутаврами,пусть предъявят все или хоть как-то объяснят куда подевались недостающие.Но даже элементарного анализа по фактическому наличию ракет Бука на вооружении Украины на дату катастрофы и после неё голландцами не сделано.
2.Посмотрим в этом пункте статьи Солонина на схемы,которые он разместил.Из этих схем(peak 2) однозначно следует,что окна кабины пилотов справа по курсу были бы со 100% гарантией выбиты ПЭ,если бы подрыв ракеты Бука произошел так,как отразили направление полёта ПЭ голландцы с помощью своего супер-пупер компьютера.Никаких компьютеров не надо,на схеме данной Солониным это видно невооруженным глазом,поскольку волна осколков на схеме проходит по всем стёклам кабины пилотов.Между тем стекла в кабине пилотов справа по курсу целы.Посмотрим ещё раз на эти же картинки.Направление распостранения осколков напрямую направлено на правый двигатель,который должен был пострадать,между тем он цел и ни одной отметины от ПЭ не имеет.При подрыве ракеты согласно этим же схемам правый борт Боинга должен быть изрешечён ПЭ,так же как и левый и даже сильнее, на выходе из обшивки правого борта должны быть рваные выходные отверстия не только от ПЭ,но и от выбитых ими деталей самолёта.На деле правый борт Боинга от ПЭ не пострадал.Фиксируем полное несоответствие голландской схемы реальной картине катастрофы.
3.Смотрим в этом пункте статьи на схему направления подлета к Боингу и взрыва ракеты Бук якобы расчитанную на суперкомпьютере(выделено на схеме зелёным цветом).Во-первых,видим,что схема уже подрихтована,осколки проходят мимо правых окон кабины пилотов,в отличие от схем в пунке 2 статьи(Peak 2).На новой схеме явно искусственно задан необычайно узкий луч разрыва.На деле, как показал второй эксперимент Алмаза-Антея(который натурно воспроизвёл именно голландскую теоретическую модель стрельбы Буком из Снежного) луч разрыва и разброс ПЭ много шире,чем на теоретической схеме.Шире настолько,что ПЭ поражают и стёкла справа по курсу самолёта в кабине пилотов и правый двигатель.Обращаем внимание ещё на одну новость схемы в п.3 статьи,оказывается суперкомпьютер выявил у ракеты Бука ещё и третий луч,которого по утверждению Алмаз-Антея у ракеты Бука нет,а именно луч направленный прямо по курсу ракеты.Причём направлен он по схеме прямо в левый двигатель.Но вот незадача,на той же схеме видно,что этот теоретически сконструированный(видимо компьютером?) луч распостранения ПЭ не задевает ни хвост самолёта слева,ни оконцовку левого крыла.Хвост самолёта слева и оконцовку левого крыла не задевает ни один из лучей распостранения ПЭ на голландской схеме.А между тем и хвост слева и оконцовка левого крыла имеют по факту явные следы поражения ПЭ. А из компьютерной схемы вытекает,что этого быть не может.Кроме того Алмаз-Антей демонстрировал на своей пресс-конференции отраженные на фото реальные следы распостранения ПЭ по корпусу Боинга.На фото видно,что ПЭ за пределами левой части кабины пилотов идут вдоль корпуса Боинга,от кабины к хвосту.Из голландской схемы вытекает,что такое распостранение ПЭ невозможно.Т.е. опять полное несоответсвие голландской схемы фактическим обстоятельствам катастрофы.
Больше продолжать анализ статьи Солонина и голландской версии, которую Солонин воспроизвёл, не буду.Всё уже и так ясно.Кто-то побаловался с суперкопьютером шаловливыми ручками,а в результате вышла схема ни в чём не совпадающая с фактической картиной катострофы Боинга.И, ясное дело, ни в чём не совпадающая ни с натурными экспериментами Алмаз-Антея,ни с требованиями элементарной логики.Даже внутри голландских схем имеются явные противоречия.Такой вот суперкомпьютер в голландской голове.И в голове Солонина.Бац-бац-и всё мимо.
P.S.Ни разу не технический специалист,а только в прошлом следователь прокуратуры.А ныне адвокат.Т.е.человек,которому по роду занятий приходилось и приходится оценивать заключения специалистов разных категорий.Как видите,порой достаточно здравого смысла.Думаю,что спецы из Алмаза-Антея профессионально укажут на десятки более мелких несоответствий голландских схем фактической картине произошедшего.С градусами,азимутами,изысканиями в области материаловедения и.т.д.На мой же взгляд и указанных несоответствий достаточно,чтобы выбросить голландские схемы катастрофы Боинга на помойку.Как и статью Солонина.