Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
868,003 5,612
 

  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
27 окт 2015 16:31:37

Тред №1013353

новая дискуссия Дискуссия  228

Нужно пересмотреть рейс 77. Процитирую самого себя.

Реконструкция событий.  В 7:18 угонщики проходят регистрацию на рейс. Регистрация на рейс начинается за 1,5 часа и  заканчивается за 45 минут до вылета. По условиям конспирации проходить регистрацию лучше всего с основным потоком пассажиров в середине времени, отведенной на регистрацию. Угонщики прошли регистрацию за час до вылета.  Все нормально. Вылет в 08:20. Думаю, что время вылета считается с момента  получения разрешения на взлет. Потом взлет, маневрирование после взлета и набор высоты. Все это занимает время, и самолет за первые полчаса пролетает меньшее расстояние, чем за полчаса прямолинейного движения. Пусть первые полчаса – это 300-350 км расстояния. Другой рейс тоже был захвачен через полчаса и пролетел примерно такое расстояние. В 8:51 захват рейса и изменение курса в 8:54.  АИФ утверждает, что самолет полетел на юг, хотя в Вики нарисовано, что самолет полетел обратно, на восток. Потом отключается трансподер самолета, и самолет растворяется в неизвестности.

Две цели в Вашингтоне? Вряд ли.  Там низковысотные здания, их не поразить Боингом. Не зря по Пентагону работает Сесна. Тогда действительно Норфолк. Расстояние от места разворота до Норфолка ориентировочно 450-500 км. Это 35-40 минут. Мое предположение – Боинг сбили военные, сбили без приказа сверху. Сбили над морем. Думаю, что на порт гораздо лучше было зайти над морем. Вот угонщики и попытались так зайти. Тогда это ориентировочно 9:30 – 9:35.

Рейс 93 к этому времени безнадежно выбился из графика.  Захват начался в 9:28. Речевой самописец начал запись последних 30 минут полёта рейса 093 в 09:31:57 EST. В этот момент он записал объявление Джарраха: «Дамы и господа, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите». Получается, что в 9:31 самолет полностью находится под контролем угонщиков. В 09:35:09 Джаррах установил на автопилоте курс на восток. Получается, что самолет рейса 93 ударить по намеченной цели уже не мог, и угонщики получили приказ уронить самолет хоть куда нибудь. Вот они и совещались в кабине, куда лететь. В итоге выбрали Вашингтон и «факультет права». Наверное, действительно Капитолий.

Удар по Пентагону в 9:37.  Получается, координатор дождался от рейса 77 сообщения, что долетели и заходят на боевой курс. Рейс 93 тоже отчитался в захвате и получил указания выбрать цель самостоятельно. Дальше координатор  сам ударил по Пентагону. До этого координатор обязательно должен был находиться на связи, чтобы координировать действия и, при необходимости,  подсказать что-то неопытным пилотам.

Почему скрыли? Военных можно понять. Сбили Боинг без приказа, пока разбирались, кого сбили, проходит сообщение о том, что Боинг ударил по Пентагону. Тогда кого сбили, мирный самолет? Лучше самим молчать в тряпочку и летчика заткнуть намертво, чтобы не болтал. А дальше высшее руководство США начало Сесну прятать. Вполне возможно и переговоры террористов с координатором были спрятаны.

Почему врали дальше? Не знаю, возможно, ошибочно объявили, что Пентагон атакован Боингом, а потом не желали публично признать ошибку. Да и боялись судов от родственников сбитого военными Боинга.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 27 окт 2015 16:41:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!