Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,926,853 13,695
 

  maca- ( Слушатель )
29 окт 2015 23:46:02

Тред №1014333

новая дискуссия Дискуссия  448

если я ничего не путаю, обломки боинга лежали какое-то время на месте падения самолета и их не могли достать, т.к. в том числе по этому участку какое-то время вела огонь артиллерия укров. 

не может ли часть отверстий (крупных) на обломках быть результатом обстрела арты уже после падения?
  • +0.16 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
30 окт 2015 00:04:02

Нет. Вот слова руководителя группы  (Michael Bociurkiw) ОБСЕ, которая занималась расследованием и других обстрелов на Украине:

«Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде».
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 00:10:04

Может! Но...
Примитивная экспертиза сразу определит, от чего отверстие в обшивке:
от снаряда гаубицы или от поражающих элементов ракеты "воздух-воздух"!
Дело в том, что в стволе пушки, пулемета, автомата ВСЕГДА есть специфичный нагар,
образующийся от сгорания оружейного масла!
На краях отверстий  отверстий  в обшивке Боинга, в случае обстрела места
падения артиллерией обязательно будут следы специфичной сажи!
И только авиапушка может оставить те же следы!
Поэтому Сторчевой вопрошал к голландцам:
"Где результаты химанализа "смывов" с краев отверстий?"
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 00:37:17

А если мы имеем дело с осколочными боеприпасами с готовыми поражающими элементами? Стреловидными, например? Этот снаряд взрывается в воздухе, пучок элементов идет конусом вперед, никаких "следов сгорания масла" на этих элементах нет ( а есть следы сгорания ВВ), в результате мы имеем "сито" - о котором и говорит, возможно, гражданин с украинской фамилией и английским именем...
То, что такие снаряды украинцами применялись - известно, в тех же репортажах Стешина и Коца показывали эти "стрелки", летом 2014г.
Так что, ВОЗМОЖНО, "интенсивный пулеметный обстрел" - это результат обстрела соответствующими снарядами.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
30 окт 2015 00:53:23

Про такие БЧ  я ничего не знаю, в стрелках нет смысла.  Есть стержневые, но там стержни сварены и идут "взявшись за руки" и режут корпус такой цепочкой.

Что касается укрофамилии, то как раз применение самолета (а больше не откуда) однозначно указывает на Украину, и он это понимает.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 01:13:17

Речь идет о "вторичном" поражении - прилетевшим в район падения снарядом. Примерно тот район обстреливался прилично артиллерией.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 01:29:46

Примитивная экспертиза все определит:
что от ракеты "воздух-воздух", а что от осколков снаряда гаубицы!
Перестаньте нести чушь! 
Вам, вчера обвинявшего меня в отсутствии знаний по ОРМ, стыдно утверждать такие
непрофессиональные мысли!
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 02:23:12

Речь, если Вы заметили, шла о том, что ОБСЕ обнаружило несколько фрагментов обшивки, повреждения которых напоминали повреждения от интенсивного пулеметного огня". Причем, упомянуто это было в контексте обстрелов данной территории. Вот, например, какое отверстие оставит в металле такая вот "стрелка", с учетом того, что войти она может под углом, отличным от нормали?



  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 12:49:42

Такими "стрелками" были бы утыканы останки Боинга!
А их там не було!
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 13:08:40

Вы лично видели, что там было или не было? Такая стрелка пробьет лежащий на земле/под углом к ней лист дюраля, как бумагу - и уйдет в грунт сантиметров на 20, если не более того, особенно, если грунт мягкий. И все. Никто там грунт особо не снимал, думаю, прошлой осенью-зимой, не до того было, да и как снять его зимой, например? Обломки вон до сих пор находят, а мелочь всякую будут еще годами внезапно находить. А чтоб продырявить несколько фрагментов, распределенных на небольшой площади - достаточно и 1-2 снарядов 152мм с такими вот стрелками.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 13:30:16

А Вы там были?
Знаете форумчанина с ником "Сепаратист" с форума, посвященного катастрофе Боинга?
Так он там НАХОДИТСЯ!!!
Лично находил обломки и фотографировал... Разные ПЭ показывал...
Никаких "ниточек-иголочек" там нет!
А Вы-то откуда "шпарите"? Там были лично?
Оригинальное фото можете сюда выложить?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
30 окт 2015 16:18:40

Конечно, то что произошло, имеет вероятность 1. Но:

"Около 40-50 округлых отверстий есть только на ЛЕВОЙ стороне самолета в районе кабины пилотов, а также внутри самой кабины: на обшивке и остеклении рядом с местом командира экипажа, в полу и креслах пилотов, в боковой обшивке слева от кабины."

и размеры несколько не соответствуют  противопехотным стрЕлкам:

http://evanesce-girl.livejournal.com/81256.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
30 окт 2015 02:48:09
На специальных форумах пишут что для пуска Питона достаточно поставить под крыло подходящий пилон и протащить кабель с кнопкой пуска в кабину пилота. Для пуска лишь нужно сориентировать самолет в направлении цели и нажать кнопку - Питон сам найдет цель встроенным радаром. То есть не нужен Скорпион - всё это можно смонтировать и на обычном Граче.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
30 окт 2015 11:45:06

Просто всё у наивных людей .Для Питона все самолёты проходят модернизацию .
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 12:05:37

Все так и может быть. Я не специалист, опровергнуть или уточнить этот тезис не могу, хотя, как мне кажется, некая обратная связь тоже должна иметь место, пилот должен понимать, в каком состоянии находится ракета, захватил ли ее радар цель, и, если захватил, то какую цель... т.е., как мне кажется, "кабель с кнопкой пуска" должен плавно превратиться, как минимум, в последовательную шину соответствующего стандарта и коробочку, как минимум, 300х300х200 в кабине пилота.
Но тут возникают сопутствующие обстоятельства:
Это все, наверное, хорошо и удобно использовать для модернизации штурмовика, предполагая использовать его против такого же боевого самолета, или в состоянии войны.
Хорошо. Предположим, что я использую эту ракету для совершения военного преступления - умышленного уничтожения гражданского авиалайнера (применительно к использованию Су-25, например, пилот должен будет для применения оружия сблизиться на дистанцию, пригодную для опознания цели (своего радара-то у него нет, это не Су-39), а это несколько километров, и авиалайнер будет опознан однозначно, как гражданское судно. Я сближаюсь, опознаю цель, произвожу пуск, ракета сходит с пилона, идет на цель...и не срабатывает/промахивается. Хорошо, если пилоты авиалайнера и пассажиры этого не замечают...А если замечают? А если ракета втыкается в корпус - и авиалайнер идет на вынужденную с ракетой "воздух-воздух" в корпусе? Представляете, какой шухер будет твориться в эфире, да и не только?..
Любая спецоперация подобного рода подразумевает минимизацию ветвлений по признаку "что-то пошло не так". Использование авиационного оружия число ветвлений умножает кратно, так как самолет может быть замечен (в том числе и с борта цели), о его наличии может быть сообщено, может быть отмечен факт пуска ракеты, ракета может не сработать и быть обнаружена,..
Слишком много "если" нужно для успешной реализации задачи.
Хорошо. Предположим, нашелся пилот, который уничтожил такую цель. Разумно ли оставлять его в живых, а, вместе с ним - и всех тех, кто готовил самолет к вылету, кто обеспечивал наведение?
Ну уж пилота и техников нужно было ликвидировать в первую очередь. Техников - буквально по факту вылета, пилота - привести самолет на какой-то запасной аэродром, застрелить прямо в кабине, труп расчленить и сжечь, самолет разобрать и  "сдать в цветемет", прямо в печку.
Чтоб и следов не осталось. А тут что? Все живы, болтают ерундой, почем зря...
Так что версия с воздушным вооружением, умышленно или неумышленно примененным - на мой взгляд, чрезвычайно маловероятна, буквально на уровне погрешности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 13:25:42

Ну да...
А вероятность поражения ракетой БУК еще меньше!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 окт 2015 13:58:24

Отчего же именно "вероятность поражения" - ниже? У каждой модели управляемых снарядов есть своя вероятность поражения цели, "паспортная" и реальная, зависящая от массы факторов. Но дело не в вероятностях, а в том, что:

Именно ракета "земля-воздух" и позволяет нам минимизировать число условий, обеспечивающих успешное выполнение поставленной задачи, по сравнению с использованием авиационного вооружения. И, прежде всего, обеспечивая гарантированное "мгновенное" поражение цели без использования всяческих экзотических систем оружия.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 15:41:22

Игорь!
Под "вероятностью" я имел в виду вероятность организационно-криминальную,
а также ту, которая вытекат из имеющихся на сегодня фактов...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 окт 2015 01:08:34

Интересно...
Вот находите Вы в трупе пулю, рядом гильзу, а также... стрелу от арбалета...
И начинаете мечтать о том, как какой-то Робин Гуд целился в яблоко на голове убиенного?
Вам говорят: "Брось! В трупе - пули!" А Вы начинаете упорно "идти по следу арбалетчика?"
***
Откуда в БЧ ракет "воздух-воздух" стреловидные поражающие элементы?
Кстати, там в Боинге полно дыр, которые образовались от осколков самого Боинга...
И чего?
  • +0.02 / 1
  • АУ