Цитата: Поверонов от 29.10.2015 23:48:09На специальных форумах пишут что для пуска Питона достаточно поставить под крыло подходящий пилон и протащить кабель с кнопкой пуска в кабину пилота. Для пуска лишь нужно сориентировать самолет в направлении цели и нажать кнопку - Питон сам найдет цель встроенным радаром. То есть не нужен Скорпион - всё это можно смонтировать и на обычном Граче.
Все так и может быть. Я не специалист, опровергнуть или уточнить этот тезис не могу, хотя, как мне кажется, некая обратная связь тоже должна иметь место, пилот должен понимать, в каком состоянии находится ракета, захватил ли ее радар цель, и, если захватил, то какую цель... т.е., как мне кажется, "кабель с кнопкой пуска" должен плавно превратиться, как минимум, в последовательную шину соответствующего стандарта и коробочку, как минимум, 300х300х200 в кабине пилота.
Но тут возникают сопутствующие обстоятельства:
Это все, наверное, хорошо и удобно использовать для модернизации штурмовика, предполагая использовать его против такого же боевого самолета, или в состоянии войны.
Хорошо. Предположим, что я использую эту ракету для совершения военного преступления - умышленного уничтожения гражданского авиалайнера (применительно к использованию Су-25, например, пилот должен будет для применения оружия сблизиться на дистанцию, пригодную для опознания цели (своего радара-то у него нет, это не Су-39), а это несколько километров, и авиалайнер будет опознан однозначно, как гражданское судно. Я сближаюсь, опознаю цель, произвожу пуск, ракета сходит с пилона, идет на цель...и не срабатывает/промахивается. Хорошо, если пилоты авиалайнера и пассажиры этого не замечают...А если замечают? А если ракета втыкается в корпус - и авиалайнер идет на вынужденную с ракетой "воздух-воздух" в корпусе? Представляете, какой шухер будет твориться в эфире, да и не только?..