Цитата: Т_А_Н от 01.11.2015 23:31:05А для того, что не надо палец с другим органом сравнивать, в очередном демагогическом порыве. Грузовые автомобили даже при нормальной загрузке наносят гораздо больший ущерб полотну, чем легковые, и тут причина далеко не только в нагрузке на ось, а ещё в смещении полотна при торможении-разгоне.
Магистрали у нас по большей степени узкие, и проектировались давным давно под кратно меньший грузопоток.
Когда фура идёт за фурой и так на многие километры, а по встречной такая же колонна которую не объехать, то колея появляется в первую очередь из-за перевеса. В жаркую погоду это не просто колея, а колеища из которой не любая легковушка вылезет.
Камазы арбузовозы порой везли до 50 тон сами и столько же в прицепе, после рейса перебирали двигатель, но им это окупалось, сейчас нет, весовой контроль убрал подобный беспредел, но не расширил дороги.
Денег на реконструкцию выделяют не мало, а вот с освоением по разному, чаше не успевают. Так что, прежде чем стричь перевозчиков не мешало бы навести порядок в дорожных фондах и у их подрядчиков.