Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае
502,194 867
 

  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 15:30:43

Массовый запуск шаров со взрывчаткой

новая дискуссия Дискуссия  2.662

Мог ли  быть  причиной массовый запуск шаров со взрывчаткой, который активно велся две недели назад?
Самолет, при переходе на автопилот обычно летит по узкому эшелону. Точку встречи просчитать не так уж и  трудно, если учесть, какой технологически  сильный агент суетится и переживает о судьбе "повстанческих" уродов.
  • -0.26 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (67)
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 15:34:02

в этом аэропорту летает не только Когалым. кто-нибудь ещё шарик мог поймать. да и фигня это. на 10 тыс. шарик разорвёт внутренним давлением.
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 15:38:14

1) Две недели опытных запусков у сатаны за плечами . Рассчитать  нужный борт вполне возможно .
 2)Кто помешает ему  запустить оболочку  стратосферного типа , или например аналог той ,  которую скажем Гугл применяет для вайфай?

http://wi-life.ru/stati/wi-fi/marketingovye-stati-2/google-use-baloons-for-high-sky-wifi-service

  • -0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 15:39:54

с системой наведения конкретно на этот самолёт? дирижабль? хорошо хоть про винтовой самолёт с торчащим из форточки бородача с ПЗРК не говорите. а то на авиафоруме уже и до этого доп..лись.
  • +0.50 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 15:45:41

Не понимаю  сарказм.
Что смешного? 
Рассчитать поток воздуха нетрудно. 
К тому же  траекторию такой легкой конструкции вполне реально и  скорректировать  в воздушных потоках  .
 По сегодняшним  возможностям  это копейки ,  особенно если спец службы запада технически  помогут сатане,  с целью  нам нагадить..
  • -0.39 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 15:49:26

угу, дирижабль америкосовской СПРН при стоимости в сотни миллионов долларов сбежал с привязи оторвало с якоря и он дрейфовал через весь штат. за копейки не могли поставить на уникальную вещь такую простую систему как моторчик с винтом. нереально это всё. вот столкновение с ДПЛА другое дело. они могут заползать на такие высоты.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 15:54:59

1 . Цена гугловского  баллона , для  бесплатного доступа в Интернет  , не более 1000 уе.
Поднимаемый вес ?
Прикиньте сами.



2.  БПЛА для высот в  10 км  , это уже  весьма приличный агрегат , который  легко отследить радарами .
Искать нужно  радионевидимку. 
  • -0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 15:58:12

по выделенному. евреи уже чуть ли не месяц держат Синай под плотным наблюдением своих авиаразведчиков. они же и наводили египтян на место крушения. картинка если и есть приличная в "исходнике", то только у них.
а по остальному, "баллон" мог с одинаковым успехом попасть в любой другой лайнер. там проходной двор в этом аэропорту. иначе если баллон бородач пускал конкретнов этот самолёт "помолясь аллаху", то ему ещё в этот же день надо лететь в Лас-Вегас и делать ставки в казино, потому что это пруха самая настоящая. он снимет джек-пот.
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 16:05:00

1. Дело было  рано утром. Визуально радиопрозрачный баллон мог быть ещё не виден ,  даже  продвинутым израильским  военным .
2. В другой лайнер он попасть  не мог ,  если цель  была - вывести баллон на точку встречи с конкретным бортом.
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:13:21

а ещё в субботу. в субботу еврей не работает. даже военный.
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:23:49

"Рассчитать поток воздуха нетрудно" -- чё-та ржуУлыбающийся
Настолько нетрудно, что никому пока еще не удалось.
Более того, померить потоки воздуха в реальном времени от 0 до 12 км с нормальной точностью -- очень нетривиальная задача.
Особенно если учесть, сколько времени будет подниматься эти 12 км воздушный шарик (даже если не лопнет на первых двух км пути).
Подсказываю: это даже не десятки минут, а значительно больше.

Гуманитарий?
  • +0.75 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 16:42:17

а) Элементарно.
1. Посылаем 10 мелких шаров с  ЖПС. 
2. Они  указывают  потоки.
3. Эмпирически вычисляем нужный вес, время, точку запуска.
4. Наделю тратим  на отработку деталей  технологии , итд итп. 
Т.е. технических  проблем нет. 
б) Скорость подъема шара , при при тяге 1 кг , примерно  5 м/с. Н = 10000 м  T= 2000 секунд = 33 минуты
с) наша дискуссия началась с  предположения о  возможном теракте, с  помощью  нетрадиционных  высокотехнологичных способов . В качестве примера был выбран  дешевый пластиковый шар , аналогичный тому ,  который применяется  гугл, для высот до 20 км.
Полистайте страничку форума  назад. Там и фото и ссылки.


д)  Ваши эмоции  понимаю, но  взаимности   для форумного  срача  от меня не дождетесь.
  • -0.53 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ebrilo ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:49:06


Просто здец.

Вы никогда не покроете анизотропность атмосферы десятью зондами. Эмпирические вычисления возможны только на основании статистически репрезентативного количества натурных экспериментов. На подобное мероприятие в условиях гидравлического лотка в лаборатории, исследующей пропуск шуги через гидроэлектростанцию, уходят месяцы. А для исследования такой малопредсказуемой штуки, как атмосфера целой планеты, потребуется несравненно большее количество ресурсов.

Про изменение плотности атмосферы с высотой Вы тоже забыли.

Вы гуманитарий? Ну, попробуйте на досуге запустить шарик в открытое окно хотя бы второго этажа, стоя на земле.

Извините. Не смог молчать на это. Ужас, рукалицо. Квадрофейспалм.
  • +1.21 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 16:59:15

1.  Если есть цель решить вопрос в  ограниченный временной промежуток , то  задача  решаемая. Утренние потоки  воздуха , как правило  малоактивны и слабовозмущены.
2. Для  подъёма  метеозонда  на высоту 30 км и спуска  на землю требуется примерно 2. 5 часа.


Был на метеостанции, пообщался с метеорологами, кто запускает метеозонды .Шары уносит на 50-150 км. Время полета 2, 5 часа. Высота до 30 км.Скорость подъема, при ПОЛЕЗНОЙ тяге 1 кг- 5 м/с.Предыдущие места падения зондов они знают с точностью до 1 км, по ним можно определить район, где нужно встречать и откуда лучше запускать...""... на высотах 8-10км ветер может достигать 40 м/с (144км/ч)

3. Давайте не будем превращаться  в склочных кухарок на коммунальной кухне.
4. Найдите у меня  в схеме  аналог неуправляемого передвижения шарика?
  • -0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:53:18

Тёзка, вы - прирожденный террорист!!!В очках
Ежели когда-то, Родине потребуется Ваш потенциал, то соответствующие органы обязательно воспользуются Вашим ноу-хау!Благодарный
  • +0.38 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Олег_В_П ( Практикант )
02 ноя 2015 17:02:51

Не хотел сюда писать. Знал что сбегутся  те кому охота постебаться .
 Откланяюсь.В очках
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
02 ноя 2015 17:17:19

Эти органы и так здесь. Мало того что читают, так еще и пишут, бывает, тоже) И я очень рад что они благосклонно относятся к форуму)..
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 15:51:10

Да ужжжж...фантазеров у нас хватает...Веселый
Еще бы княгиню Ольгу с голубями и горящей паклей приплели....Подмигивающий


Вот не пойму - к чему такие сложности, когда самое простое и надежное - подложить бонбу в багажный отсек и все.....
Кстати, то что египтяне тормознули рейс на 9 часов и отправили самолет на "дополнительную профилактику" как раз и говорит о том, что сия версия имеет место быть....Думающий
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дозик ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:22:25

Откуда информация о задержке рейса? На прессконфе было сказано, что задержек не было - т.е. не было сомнений в техническом состоянии.
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Romanio78 ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:24:15
Сообщение удалено
Romanio78
02 ноя 2015 17:30:53
Отредактировано: Romanio78 - 02 ноя 2015 17:30:53

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:27:40

СМ. Новости: http://www.tvc.ru/news/show/id/79855
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
02 ноя 2015 15:57:33

ПЗРК и ЗРК конечно бред, а вот, что насчет ствольной артиллерии например КС-19. Вон иранцы до сих пор производную на ее базе юзают, только с суо.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:11:19

2 сентября 1987 г. — боевое повреждение Ан-12 Баграмского отряда. Над Гардезом  при полете на высоте 9200 м  корпусом неразорвавшейся ракеты ПЗРК «Стингер» была повреждена корневая часть стабилизатора самолета командира эскадрильи Баграмского отряда Арбузова. Экипаж выполнил вынужденную посадку в аэропорту Кабула.
https://www.litmir.co/br/?b=175076&p=49
  • -0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:18:03

пускали с гор, которые там есть и высокие. а вот на Синае их нет. бородач на кукурузнике?
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:27:13

Пресс-конференция "Когалымавиа"

[movie=400,300]http://youtu.be/5SA-jBL7pAk[/movie]
https://youtu.be/5SA-jBL7pAk
1. Практически уверены, что ремонт хвоста самолёта в 2001 году был выполнен качественно. Раз в 2 года это место осматривается, никаких трещин там не было. То есть версия отделения хвоста из-за трещины ими полностью исключается (и вообще любая техническая неисправность), а также человеческий фактор.
2. Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч, т.е. в свои 18 лет он находится в технической годности и говорить о его старости совершенно неуместно. У многих западных компаний эксплуатируются гораздо более старые самолёты.
Цитата: Цитата3. Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал. Привести к этому, по его мнению, могли «значительные конструктивные повреждения.


4. Многие авиакомпании стали облетать Синай . Думайте сами, что это значит. 
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:36:22

Когалыму версия с бородачем выгодна. За невыявленную трещину им самим треснут кое-что.
От них нужно было озвучить когда у них были эти самые каждые два года.  
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Специалист )
02 ноя 2015 16:40:52


Где то видел информацию что последний раз проверяли хвост
этого А321 на усталость металла в 2014, месяц не назывался.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:43:09

Это был плановый d-check. Время прошло как бы немало. Самолёт немало эксплуатировался.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:44:01

Завертелись, как ужи на сковородке.
  • +0.37 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Махно ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:49:37

Я бы тоже завертелся....Подмигивающий
Ежели что, то никакого отношения к Когалым авиа не имею, но и мне, как обывателю,  со стороны видна ангажированность СМИ и то, что их уже обвиняют в всех не доказанных грехах...- если бы в голове фильтры не стояли, я бы уже пошел крушить их офис....Расстреливающий
  • +0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 16:49:50

Баллон для дайвинга иногда не к месту взрывается от перепада высот. Ничего исключать нельзя. Комиссия все разложит по полочкам, остается ждать.
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:57:47

Шокированный
Ышо адын Ыксперд.
Баллон для дайвинга, даже заправленный воздухом под двлением  400 атм, взорвется от перепада давления в 0.5 атм?
Да хоть в вакуум помести его, перепада больше атмосферы не получишь.
Бегом в школу, в первый класс.
  • +0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 17:08:18

Полные баллоны провозить на авиалиниях запрещено, можно только открытые и без клапана. Повреждения могут быть и механическими.
Взорвавшийся в доме баллон убил дайвера
На форуме запрещено переходить на личности, поэтому "Находиться здесь вместе с вами, – это неприлично". 
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
02 ноя 2015 17:15:11
Сообщение удалено
Andrews
02 ноя 2015 18:15:53
Отредактировано: Andrews - 02 ноя 2015 18:15:53

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  CRANZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Gilad Pellaeon ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:20:16
Сообщение удалено
Gilad Pellaeon
02 ноя 2015 20:30:53
Отредактировано: Gilad Pellaeon - 02 ноя 2015 20:30:53

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
02 ноя 2015 16:53:07

Сразу видно, что "эксперт". С такими доводами(очевидно, что человек их приводящий не владеет темой полностью) банил бы до окончания дней.

И ещё такой есть:


Цитата: ЦитатаЦитата: Mofack от 02.11.2015 09:47:16

поскольку лично я склоняюсь к этой версии поясню по именно этому.
усталость металла это такая дрянь, что перегрузки ей не надо. фюзеляж просто бомбанёт когда не сможет сдерживать давление воздуха внутри салона.



Меньше надо смотреть американскую фантастику и больше читать книги. Разгерметизация не разрывает и не "бомбит". Дырку, через которую происходит разгерметизация, можно заткнуть пальцем и от этого даже дискомфорта испытывать не будешь.

Может модерации уже пора заняться вычищением темы от дилетантов со своими "сверхценными" версиями основанными ни на чём?
Сейчас же засрут всю тему высосаными из пальца "теориями".
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2015 17:07:26

Слабо такую дырку пальцем заткнуть?
http://static.thisda…e-view.jpg
То про что я тут  и толкую. Взрывная дееомпрессия из-за усталость трещин.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
02 ноя 2015 17:16:07

Путаете причину и следствие. В том случае, "взрывная" декомпрессия стала следствием от отрыва части фюзеляжа, а не её причиной.
Почитайте внимательно, что послужило причиной той аварии и найдите там строчку "декомпрессия".

P.S. Кстати, так же рекомендую найти термин "взрывной декомпрессии", к вашему удивлению, к взрывам она отношения не имеет. Это просто характеристика скорости падения давления.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pip
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
02 ноя 2015 17:04:10

А почему ЗРК - бред?
В Ливии были С-75, были расчеты, найти 30 человек, способных из этого стрелять ИГИЛ вполне в состоянии.
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
02 ноя 2015 17:10:53

Да штож это такое сегодня, набег школоты какой то.
Вы себе представляете состав комплекса С-75? Вы хотя бы знаете на чем летает С-75?Они её с плеча пускали?И где они вообще этот комплекс накопали?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Практикант )
02 ноя 2015 17:13:46
Сообщение удалено
ZeD
02 ноя 2015 21:15:53
Отредактировано: ZeD - 02 ноя 2015 21:15:53

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Guest64
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Guest64
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Guest64
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  moriak
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Guest64
  • Загрузить