Цитата: Карамель от 31.10.2015 09:56:32По России 24 говорят, что сведения о самолёте противоречивые. Точных данных, что самолёт разбился, пока нет.
Господи, помоги им.
Цитата: alexsan156 от 31.10.2015 10:18:32Вчера были пуски ракет, сегодня непонятки с самолетом. В совпадения не верю.
Цитата: В. Вилежаня от 31.10.2015 10:39:13КАИР, 31 окт — РИА Новости, Маргарита Кислова. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил подтвердил в субботу факт падения на Синайском полуострове российского гражданского лайнера, на борту которого находились более 200 человек, сообщил спутниковый телеканал Sky News Arabia. Правительство создало штаб по контролю за ситуацией и ликвидацией последствий катастрофы.
Цитата: Андр от 31.10.2015 11:36:41отсюда
за достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю. Потому АС.
по бывшим владельцам ну очень "ближневосточный" самолетик
Цитата: Mofack от 31.10.2015 11:32:02немного моего мнения к крушению.
если исключить теракт, то предполагаю катастрофический отказ электросистемы самолёта.
в 2012 году летел на А320. у того при снижении оборотов двигателя начались проблемы с устойчивым электроснабжением бортовых систем
[movie=400,300]http://youtu.be/wc5LbeZbLN4[/movie]
у Эйрбасов Электродистанционная система управления. ручка напрямую не связана с органами управления самолётом. всё идёт через бортовой компьютер. в случае отказа двигателей и соответственно сидящих на них генераторов будет отказ управления. есть ВСУ (неё успел запустить перед посадкой на Гудзон пилот Салленберг, она и позволила управляемо посадить борт на воду).
но у ВСУ есть ограничение на устойчивый запуск по высоте и время на раскрутку турбины надо. но есть выкидная вертушка, работающая от набегающего потока воздуха. очевидно не успели задействовать аварийные системы.
в пользу отказа электросистемы говорит доклад о выходе из строя передатчиков-ответчиков и радиостанции и доклад о проблемах с двигателем.
АУ на УМ
Цитата: Цитатаесли отказали сразу два генератора, то аварийный ветряк выбрасывается автоматически при скорости выше 100 узлов. она запитывает "синюю" гидравлическую линию (контроль самолёта).
если ветряк сдох или скорость самолёта ниже 100 узлов, то автоматически включается инвертор на аккумах.
Цитата: NicolaPiter от 31.10.2015 12:45:04
Я бы подождал насчет провокации. Аварии случаются и сами по себе. Отменить износ техники и персональный дебилизм отдельных людей пока никому не удалось.
Цитата: Mofack от 31.10.2015 12:44:25а вот это уже интересно.
говорят ,что турфирма Бриско (фрахтователь) и сама Metrojet/Когалымавиа принадлежит одному и тому же турецкому холдингу.
у них этот год в финансовом плане плохо задался. возможно начали экономить на ТО самолётов.
так что никакой это не теракт.
Цитата: В. Вилежаня от 31.10.2015 13:10:13Для Египта самый худший вариант - теракт на борту. Плохо работает служба безопсности.
Немного лучше - обстрел с земли. Можно попытаться свалить на неизвестных боевиков и поделить с ними ответственность.
Самый лучший вариант - техпричина.
Цитата: Patrol13 от 31.10.2015 13:15:30Вот-вот, абсолютно согласен. Упавший самолёт эксплуатируется 18 лет, сначала в Ливане, потом в Турции и только после них в России... Получается что наши авиаперевозчики пользуются одним секонд-хэндом с 20-ти летним износом и эксплуатируются сверх всякой меры. Не пора ли наводить порядок в такой важной сфере?
Цитата: Vivisektor от 31.10.2015 15:41:47забаньте танцора на костях - сцука зае*ал меня как авиапассажира.
Когда в Германии е*анутый второй пилот........
Цитата: ВК от 31.10.2015 17:49:321. Самолет упал через 25 минут после взлета, то есть фактически при наборе высоты
2. То что самолеты редко падают по тех причинам-заслуга именно тех служб, в частности предполетной подготовки. Вы готовы поручится, что в аэропорту Шарма не бывает рас.яйства??
3. 18 лет-вполне приличный срок для любого механизма, используемого каждый день. А коммерческий транспорт эксплуатируется на износ. Много у Вас в Питере 18-летних автобусов?
АУ, ибо здесь оффтоп