Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае

498,876 867
 

Фильтр
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,448.56
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,597
Читатели: 2
Тред №1014814
Дискуссия   597 4
По дуроскопу показывают что по предварительным данным наш гражданский борт разбился, вылетевший из Египта и 200 с лишним челоек на борту было.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.61 / 9
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,448.56
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,597
Читатели: 2
Цитата: Карамель от 31.10.2015 09:56:32По России 24 говорят, что сведения о самолёте противоречивые. Точных данных, что самолёт разбился, пока нет. 
Господи, помоги им.

Пишут что вроде в Турции на связь вышел.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.11 / 5
  • АУ
KsanfRU
 
russia
СПб
48 лет
Слушатель
Карма: +1,804.17
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 2,155
Читатели: 1
Тред №1014824
Дискуссия   372 0
Увы...

 10:57   Росавиация подтвердила пропажу российского Airbus A320 с радаров на Синае 
Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский подтвердил пропажу российского самолета Airbus A320 с экранов радаров на Синае.

 10:51   Премьер Египта подтвердил крушение российского самолета
Премьер-министр Египта Шериф Исмаил сообщил о том, что российский самолет, следовавший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове.
Отредактировано: KsanfRU - 31 окт 2015 13:10:32
http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/
  • +1.08 / 13
  • АУ
УРАЛ
 
kazakhstan
Алма ата
Слушатель
Карма: +2,051.92
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 4,215
Читатели: 1
Цитата: alexsan156 от 31.10.2015 10:18:32Вчера были пуски ракет, сегодня непонятки с самолетом. В совпадения не верю.

Накануне Хелуина.
  • -0.24 / 8
  • АУ
УРАЛ
 
kazakhstan
Алма ата
Слушатель
Карма: +2,051.92
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 4,215
Читатели: 1
Цитата: В. Вилежаня от 31.10.2015 10:39:13КАИР, 31 окт — РИА Новости, Маргарита Кислова. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил подтвердил в субботу факт падения на Синайском полуострове российского гражданского лайнера, на борту которого находились более 200 человек, сообщил спутниковый телеканал Sky News Arabia. Правительство создало штаб по контролю за ситуацией и ликвидацией последствий катастрофы.

После начала войны с исламистами летать на Ближний восток, по меньшей мере, неосмотрительно.
  • +0.77 / 22
  • АУ
Mofack   Mofack
  31 окт 2015 14:32:02
...
  Mofack
Тред №1014863
Дискуссия   83 3
немного моего мнения к крушению.
если исключить теракт, то предполагаю катастрофический отказ электросистемы самолёта.
в 2012 году летел на А320. у того при снижении оборотов двигателя начались проблемы с устойчивым электроснабжением бортовых систем
[movie=400,300]http://youtu.be/wc5LbeZbLN4[/movie]
у Эйрбасов Электродистанционная система управления. ручка напрямую не связана с органами управления самолётом. всё идёт через бортовой компьютер. в случае отказа двигателей и соответственно сидящих на них генераторов будет отказ управления. есть ВСУ (неё успел запустить перед посадкой на Гудзон пилот Салленберг, она и позволила управляемо посадить борт на воду).
но у ВСУ есть ограничение на устойчивый запуск по высоте и время на раскрутку турбины надо. но есть выкидная вертушка, работающая от набегающего потока воздуха. очевидно не успели задействовать аварийные системы.
в пользу отказа электросистемы говорит доклад о выходе из строя передатчиков-ответчиков и радиостанции и доклад о проблемах с двигателем.
АУ на УМ
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +1.39 / 30
  • АУ
Highskies
 
24 года
Слушатель
Карма: +216.37
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 402
Читатели: 0

В распоряжении LifeNews оказался список пассажиров, которые находились на борту самолета «Когалымавиа».

Предположительно, лайнер, на борту которого было более 200 человек, упал в районе Синайского полуострова.
 
Список пассажиров:
  • +0.44 / 5
  • АУ
Mofack   Mofack
  31 окт 2015 14:39:14
...
  Mofack
Цитата: Андр от 31.10.2015 11:36:41отсюда

за достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю. Потому АС.

по бывшим владельцам ну очень "ближневосточный" самолетик

здесь подробнее
http://aviation-safe…20151031-0


Скрытый текст
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.16 / 4
  • АУ
Mofack   Mofack
  31 окт 2015 15:15:13
...
  Mofack
Цитата: Mofack от 31.10.2015 11:32:02немного моего мнения к крушению.
если исключить теракт, то предполагаю катастрофический отказ электросистемы самолёта.
в 2012 году летел на А320. у того при снижении оборотов двигателя начались проблемы с устойчивым электроснабжением бортовых систем
[movie=400,300]http://youtu.be/wc5LbeZbLN4[/movie]
у Эйрбасов Электродистанционная система управления. ручка напрямую не связана с органами управления самолётом. всё идёт через бортовой компьютер. в случае отказа двигателей и соответственно сидящих на них генераторов будет отказ управления. есть ВСУ (неё успел запустить перед посадкой на Гудзон пилот Салленберг, она и позволила управляемо посадить борт на воду).
но у ВСУ есть ограничение на устойчивый запуск по высоте и время на раскрутку турбины надо. но есть выкидная вертушка, работающая от набегающего потока воздуха. очевидно не успели задействовать аварийные системы.
в пользу отказа электросистемы говорит доклад о выходе из строя передатчиков-ответчиков и радиостанции и доклад о проблемах с двигателем.
АУ на УМ

первый раз занимаюсь самоцитированием, но дополняю пост.
у меня есть в наличии печатное руководство к семейству А320/319/321.
прочитал описание электросистемы чтоб не не ошибиться.
значится так. имеем два генератора на двигателях по 90кВА на три фазы по 400Гц. каждый работает на свою АС шину, которая через индивидуальные выпрямители работает на индивидуальную же DC шину. DC 28 Вольт
ВСУ подключена на обе АС шины.
есть аккумуляторы и инверторы для преобразования в АС.
есть особенности работы при отказе.
привожу перевод.

Цитата: Цитатаесли отказали сразу два генератора, то аварийный ветряк выбрасывается автоматически при скорости выше 100 узлов. она запитывает "синюю" гидравлическую линию (контроль самолёта).
если ветряк сдох или скорость самолёта ниже 100 узлов, то автоматически включается инвертор на аккумах.

вроде всё толково. есть особенность. при скорости ниже 50 узлов самолёт считает, что находится на земле и гасит все экраны в кабине.
как и ранее предполагаю катастрофический отказ электросистемы, возможно с попутным отказом бортового компьютера.
добавлю ,ВСУ по аварийным процедурам (из этих же руководств) запускается на эшелоне 250 (25000 футов-8250 метров). естественно требуется время.
АУ на УМ
Отредактировано: Mofack - 31 окт 2015 15:19:15
  • +1.99 / 39
  • АУ
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Специалист
Карма: +5,676.60
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,581
Читатели: 6
Цитата: NicolaPiter от 31.10.2015 12:45:04
Я бы подождал насчет провокации. Аварии случаются и сами по себе. Отменить износ техники и персональный дебилизм отдельных людей пока никому не удалось.


Пилот разбившегося на Синайском полуострове в Египте российского авиалайнера компании «Когалымавиа» после взлета запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в воздушной гавани Шарм-эш-Шейха.

«После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась», - сказал собеседник агентства.

Кроме того, по данным РИА «Новости», экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

Вроде аппаратные проблемы..
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.68 / 14
  • АУ
CRANZ
 
Слушатель
Карма: +1,183.13
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 2,313
Читатели: 0
Цитата: Mofack от 31.10.2015 12:44:25а вот это уже интересно.
говорят ,что турфирма Бриско (фрахтователь) и сама Metrojet/Когалымавиа принадлежит одному и тому же турецкому холдингу.
у них этот год в финансовом плане плохо задался. возможно начали экономить на ТО самолётов.
так что никакой это не теракт.

Танковый сигнал прозвучал. Вообще, конечно, нашему правительству нужно было раньше активнее вмешиваться в тревожную ситуацию с нашими авиаперевозчиками. Лично мне тошно слушать про этот весь расколбас с ТРАНСАЭРО. Аэрофлот покупает за рубль-умные кредиторы требуют-акции падают-акции растут-аэрофлот уже не покупает за рубль- Плешаков хочет 2 рубля и аэрофлот послан нах со своим рублём, ибо есть Филев из c7, который даст 3 рубля и за полгода все исправит и научит бизнесу Плешаковых- за это лицензию отбирают, самолёты забирают лизингодатель и тд и тп. Во всей этой бесовской цепочке алчности полностью отсутствует и выпадает безопасность полетов и пассажиры. Хер бы с ним с падением акций - лишь бы самолёты не падали. Ну сколько можно наступать на грабли. 
Отредактировано: CRANZ - 01 ноя 2015 12:50:34
Один видит, другой видит если ему показать, третий ничего не видит, даже если ему показать... (с)
  • +2.34 / 73
  • АУ
ЛучВадим
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,350.48
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 947
Читатели: 0
Цитата: В. Вилежаня от 31.10.2015 13:10:13Для Египта самый худший вариант - теракт на борту. Плохо работает служба безопсности.
Немного лучше - обстрел с земли. Можно попытаться свалить на неизвестных боевиков и поделить с ними ответственность.
Самый лучший вариант - техпричина.

 "Самый лучший вариант"? в самом деле считая что такие формулировки уместны или пьяны?
Нарушай закон подлости - помогай людям!
  • +0.34 / 15
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +1,225.62
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,223
Читатели: 0
Цитата: Patrol13 от 31.10.2015 13:15:30Вот-вот, абсолютно согласен. Упавший самолёт эксплуатируется 18 лет, сначала в Ливане, потом в Турции и только после них в России... Получается что наши авиаперевозчики пользуются одним секонд-хэндом с 20-ти летним износом и эксплуатируются сверх всякой меры. Не пора ли наводить порядок в такой важной сфере?


Во-первых, не надо всех стричь под одну гребенку. У АФЛ один из самых молодых парков среди крупных компаний, а Трансаэро до того наобновлял флот, что разорился.

Во-вторых, самолет или годен к полету или нет. Сколько ему лет, кому принадлежал раньше и проч. и проч. - дело десятое. 
 
А что касается типов самолетов - даже самые гениальные конструкторы не спасут от рукожопости и распиздяйства эксплуатирующего персонала. В авиации нет места коекакерам и принципу "и так сойдет". Тут, к сожалению, есть над чем поработать. 
  • +0.93 / 30
  • АУ
Sergeev
 
Слушатель
Карма: -9.71
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 30
Читатели: 0
Тред №1014924
Дискуссия   132 3
Нанесённая на карту запретная зона для немецких самолётов (ввиду опасности поражения средствами ПВО) введённая 29 октября.
Источник https://pilotweb.nas…diusSearch



Скрытый текст
  • +0.41 / 9
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Тред №1014940
Дискуссия   622 52
Кто начинает истерить по поводу плохих самолетов, старья и т.д. Назовите катастрофу последних лет в которой  главной причиной является техническая неисправность. Или хотя бы одной из главных.  Хотя постоянно эта причина выдвигается  первой, она не подтверждается потом практически никогда. Основные  причины -  человеческий фактор, погодные условия и внешнее вмешательство. Самолеты очень надежны даже старые. А 18 лет это вообще не старый возраст.
В настоящей катастрофе трудно предположить человеческий фактор -  это не взлет и не посадка.  Условия погодные прекрасные. А вот райончик полета... 
  • +1.35 / 37
  • АУ
АндрК
 
belarus
Дзержинск
Дилетант
Карма: -2,307.17
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 6,870
Читатели: 0

Полный бан до 29.05.2024 02:37
Тред №1014955
Дискуссия   100 0
Около полудня по мск египетские власти официально подтвердили гибель лайнера.  В провинции Северный Синай объявлен режим ЧП.  В администрации провинции уточнили, что самолет упал в горах  между районами Эль-Кантала и Эль- Лаксима.

Надо отметить, что это самая горячая точка Египта.  В течение  трех лет именно здесь ведутся активные боевые действия между египетскими войсками и исламистами Аль-Каиды, в провинции действует комендантский час. За это время боевикам удалось здесь сбить, как минимум, два правительственных вертолета. Конечно, гражданские самолеты   летают совсем на иных крейсерских высотах, нежели боевые вертолеты. Однако со стороны боевиков уже были зафиксированы попытки обстрелов израильских самолетов, чьи маршруты проходили недалеко от границы с Египтом. После этого израильские авиакомпании маршруты изменили. Российские же продолжали  перелеты над зоной боев –  очевидно, в целях экономии.
Сейчас власти Египта заявляют, что нет никаких оснований говорить о том, что самолет мог быть сбит. Но в любом случае, трагедия малазийского лайнера, сбитого над Донбассом, показывает: над территориями, где полыхают военные конфликты, гражданской авиации летать небезопасно, а значит, недопустимо.
Как известно, уже около месяца продолжается боевая операция российской авиации против ИГИЛ в Сирии. В связи с этим радикальные исламисты грозят  России «ассиметричным ответом». Так что и версию о теракте нельзя сбрасывать со счетов.



http://sovross.ru/mo…sid=601293
Если возразить нечего, а очень хочется, то минусуйте не стесняйтесь. этим вы выражаете молчаливый протест против фактов
  • -0.04 / 18
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,449.28
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,409
Читатели: 4
Цитата: Vivisektor от 31.10.2015 15:41:47забаньте танцора на костях - сцука зае*ал меня как авиапассажира.
Когда в Германии е*анутый второй пилот........

По ведению собрания. 
Интересное наблюдение.
Господа, обратите внимание, как демагоги переводят разговор. 
Этот персонаж, вместо того чтобы серьезно что-то сказать по теме, если он знает, что сказать, начинает рвать рубаху на груди, визжать о попранных чувствах и брызгать слюной. Вместо аргументов. 
Типичная  демагогия с элементами постановочной истерии. И всегда относитесь к этому спокойно. 
Отредактировано: В. Вилежаня - 31 окт 2015 21:30:24
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -2.36 / 73
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: ВК от 31.10.2015 17:49:321. Самолет упал через 25 минут после взлета, то есть фактически при наборе высоты
2. То что самолеты редко падают по тех причинам-заслуга именно тех служб, в частности предполетной подготовки. Вы готовы поручится, что в аэропорту Шарма не бывает рас.яйства??
3. 18 лет-вполне приличный срок для любого механизма, используемого каждый день. А коммерческий транспорт эксплуатируется на износ. Много  у Вас в Питере 18-летних автобусов?
АУ, ибо здесь оффтоп

Даже отвечать не хочется, миллион раз уже разбирали возраст самолетов, проверки которые они проходят ремонты и т.д, а сравнения самолетов и автобусов ваще выносит мозг.
Распи.. яйсвто бывает везде.
Я наблюдаю за всеми катастрофами последних лет, ну так уж получается, я очень люблю летать поэтому каждая катастрофа  мне как личная.
Так вот сценарий всегда один - версия первая -  самолет барахло , отказало то  ито ито, а были сообщения  о том, что отказывало и раньше. О ужас  как на таком летают и т.д
Потом эти версии уходят - и в подавляющем большинстве, катастрофа оказывается ошибкой пилотов.
но ошибки пилотов бывают как правило в переходных ситуациях  - взлет, посадка и как правило отягощены - туманом, ветром  и т.д
На эшелоне( а здесь набор высоты был практически завершен) падение самолетов можно перечислить по пальцам. И связаны такие падения - с допущением посторонних в кабину  - как под Новосибирском ( если не ошиблась с городом) когда пилот допустил ребенка
с ошибкой диспетчера как над Боденским озером,  с попаданием в очень тяжелые условия погодные как над Донецком, тоже с очень тяжелыми условиями как французский самолет над Атлантикой, с пилотом самоубийцей как недавно немецкий самолет.
Остальные падения с эшелона - теракты
Так что,  последнее что надо рассматривать это техническую неисправность
  • +1.55 / 31
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,295.34
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,707
Читатели: 79
Тред №1015006
Дискуссия   111 0
Бортовые самописцы уже найдены.
Отредактировано: Dobryаk - 31 окт 2015 22:15:09
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.90 / 13
  • АУ
Олег_В_П
 
russia
СПБ
Практикант
Карма: +1,447.44
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 2,281
Читатели: 0
Тред №1015040
Дискуссия   130 0


https://twitter.com/…7385140224
Вами управляет тот, кто вас злит. © Лао-Цзы
  • +1.14 / 37
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1