Две фото..два примера..две модели
1.
2.
Первое фото это суперНаноСтенд презентующий какое-то инновационное сверх сногсшибательное - яркая картинка, громкие заголовки, все сделано по канонам и лекалам широкой рекламной компании..
Второе, это скромный отчет для СМИ об окончании разработки препарата от "Свинного гриппа" - скромные пробирки..небольшая лаборатория.
Если эти "пробирки и бутыльки" выставить на таком же стенде как на первом фото, то что измениться? Станет ли препарат полезней? Нет. Его просто будут, возможно, больше покупать. Но необходимость в нем будет равна реальной потребности необходимой в рамках профилактики заболевания.
А вот что с логистическим роботом "ROMANI" с первой фото? Он нужен или его надо продавать как дорогую игрушку на самом деле не такую уж не нужную? Сколько в сумме этой полезной игрушки лежит стоимости самой рекламы, стенда, этой "яркости и пафоса"?
Я не видел ярких оберток и широкой рекламной компании у реально нужных, необходимых вещей.. Лишь всякий хлам ,по сути ,в котором нет острой необходимости продается в ярких коробках.
Это и есть две разных модели: в одной главное прибыль а не функциональный смысл. во второй - реальный нужный продукт по приемлемой цене. Нужный продукт купят в любом случае, даже без рекламной компании на миллиарды, без ярких оберток - его показатель качество и цена.
Я готов покупать магазине хороший сыр в бумажной упаковке... вот такой:
все это сопли.. мне 33,(достаточно молод чтобы сожалеть о "потерянном", но я его немного помню), но я почему-то не могу привыкнуть
к современной модели производства, рекламы, продаж - это какая-то сумасшедшая агония!!