Перспективы развития России
25,103,508 129,309
 

  johnsib ( Практикант )
03 ноя 2015 13:22:26

Тред №1015904

новая дискуссия Дискуссия  216

Две фото..два примера..две модели
1.

2.


Первое фото это суперНаноСтенд презентующий какое-то инновационное сверх сногсшибательное - яркая картинка, громкие заголовки, все сделано по канонам и лекалам широкой рекламной компании..

Второе, это скромный отчет для СМИ об окончании разработки препарата от "Свинного гриппа" - скромные пробирки..небольшая лаборатория.

Если эти "пробирки и бутыльки" выставить на таком же стенде как на первом фото, то что измениться? Станет ли препарат полезней? Нет. Его просто будут, возможно, больше покупать. Но необходимость в нем будет равна реальной потребности необходимой в рамках профилактики заболевания.

А вот что с логистическим роботом "ROMANI" с первой фото? Он нужен или его надо продавать как дорогую игрушку на самом деле не такую уж не нужную? Сколько в сумме этой полезной игрушки лежит стоимости самой рекламы, стенда, этой "яркости и пафоса"?

Я не видел ярких оберток и широкой рекламной компании у реально нужных, необходимых вещей.. Лишь всякий хлам ,по сути ,в котором нет острой необходимости продается в ярких коробках.

Это и есть две разных модели: в одной главное прибыль а не функциональный смысл. во второй - реальный нужный продукт по приемлемой цене. Нужный продукт купят в любом случае, даже без рекламной компании на миллиарды, без ярких оберток - его показатель качество и цена.

Я готов покупать магазине хороший сыр в бумажной упаковке... вот такой:


все это сопли.. мне 33,(достаточно молод чтобы сожалеть о "потерянном", но я его немного помню), но я почему-то не могу привыкнуть
к современной модели производства, рекламы, продаж - это какая-то сумасшедшая агония!!
  • +0.57 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2015 15:03:16
Будет спрос на продукцию, использующую в оформлении упаковки ностальгию по СССР, будут её производить. Хотя её уже производят.
Один из многих примеров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
03 ноя 2015 15:21:33

Менеджер по продаже... ностальгии?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  zavbor ( Практикант )
03 ноя 2015 16:18:48

Получаем продукты в Кильском канале. Сгущённое молоко в таких же банках, Кефир "Зорька моя", пряники, кетчуп... надписи на русском. Произведено в Литве, Латвии. Сейчас латвийские продукты получали - такая же картина.
Производитель эксплуатирует ностальгию. Значит есть запрос. Только не имеет это ничего общего с социализмом.
Очередной симулякр ради извлечения прибыли.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
03 ноя 2015 17:03:16

Хм, вот ряд слева то не ностальгия, а продукт не меняющий ценность с советских времен,
а ряд справа простая подделка маркетологов да впаривателей, (манагеров)
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2015 20:52:01

А что делать? Капиталистическая форма конкурентной борьбы - сплошные непроизводительные издержки  - реклама, упаковка, маркетинг и многое другое. Всегда за счёт качества при фиксированной покупательной способности.Веселый  Поэтому очень часто стоимость упаковки того что на картинке превышает стоимость содержимого.Шокированный. И не только там. При капитализме самые довольные люди - мусорщики.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2015 21:03:56


Цитата: ЦитатаИз сути общества как семьи вытекал и принцип хозяйства - думать обо всей семье и жить по средствам. На этом строилась вся наша цивилизация. Помню, после войны у нас в доме была старая бутылка с хорошей пробкой - для масла. Кончалось масло, я шел в магазин, и мне из бочки черпаком наливали. Я ощущал рукой форму, фактуру стекла, вес. Это была одна из простых вещей,
которые полвека "держали" семью. В какой-то момент началась модернизация нашей жизни. Сначала исчезли
бочки с маслом, потом и поставленные было автоматы для розлива (помните: бросил полтинник - получай в свою бутылку). Исчезли и старые бутылки. Появилась удобная упаковка из пластика. Пустую - в мусор. Мы стали переходить к "цивилизации упаковки" - а значит, к разрушению России как семьи. Оплатить упаковку можно было только через обеднение части народа. Пластиковая бутылка для масла - мелочь, для примера. В целом на Западе совокупные затраты на упаковку потребительских товаров примерно равны
стоимости этих товаров. Россия как семья могла жить только скромно - иногдаесть сласти, но из простого бумажного пакета. Решив тратиться на упаковку, мы должны были так сократить количество самих сластей, что их могло хватить
лишь меньшинству. А чтобы это узаконить и отодвинуть большинство, надо былоуничтожить советский строй. Впрочем, большинству дали рекламу сластей по телевизору - людям и незачем теперь жевать их, они, глядя в экран,представляют себе их вкус даже более прекрасным, чем он есть на самом деле.
В этом суть того поворота, на который согласился русский народ.Согласился по незнанию, по лени, под влиянием обмана - неважно. Важно не то, почему согласился, а то, что не видно никакой воли к тому, чтобы осознатьтот выбор, во весь голос заявить о нем - признать его или отвергнуть.


(с) С. Кара-Мурза
  • -0.06 / 7
  • АУ