Катастрофа А321 Когалымавиа на Синае
498,542 867
 

  ВВС_РФ ( Слушатель )
03 ноя 2015 21:26:40

Тред №1016047

новая дискуссия Дискуссия  501

и по-поводу гермокабин. А-320/321.
А то многие утверждали, что кабина пилотов наддувается вместе с пассажирским салоном.
http://glav.su/files…059a89.jpg
Отредактировано: ВВС_РФ - 03 ноя 2015 21:27:49
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:22:54

Вы, если себя каким-то конструктором позиционируете, хоть в схеме разберитесь.
Приведенная на рисунке система показывает не только наддув, но и регулирование температуры.
"Hot manifold" - это горячая линия от компрессоров моторов.
"Mixer unit" - это холодный воздух от турбохолодильника.
"Trim air valves" - это кран смешивания воздушных потоков.
Дверь в кабину пилотов не герметичная полностью, там избыточное давление, чтобы газ не пустили злоумышленники.
Она не рассчитана на сколько-нибудь большое избыточное давление, поэтому при разгерметизации пассажирского салона дверь из кабины пилотов унесет к пассажирам.
Другоедело на транспортных самолетах. Там двери установлены герметичные, чтобы не наддувать грузовой салон, когда не надо. Только толщина этих дверей совсем другая.Веселый
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:33:50

А кто говорил, что , в схеме только наддув? Система называется СКВ -система кондиционирования и вентилирования, а в неё входит и система САРД.
И про "пустили газ" позабавило)))
Дверь "герметичная" условно, даже гермокабина вся по-сути герметична условно. Куда ее унесет то? она бронированная и держит не только пистолетную пулю и топорик. 
Сейчас все транспортники герметичны как кабина так и грузовая кабина за исключением Ан-12.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:47:42

Избыточное давление - страшная сила.
Считайте, если конструктор.
Перепад давления при разгерметизации (не будем выпендриваться, примем для простоты) 1кг/кв.см, площадь двери 1,5м.
Вопрос: какое усилие действует на две петли данной двери и каким размером они должны быть, чтобы иметь запас прочности, хотя бы "2"? 
Про то, что "газ позабавило", я рад, что вам это смешно.Смеющийся
По поводу герметичности, не рассуждайте, если не знаете.
К примеру, на Ан-124 грузовая кабина "условно" герметична. Т.е. на эшелоне выше 7000м людей  там не перевозить не разрешено..
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:03:33

А в Ил-76? А вы в курсе для чего сделан минимальный перед давления в Ан-124? И зачем ему кого то возить в грузовой кабине? если у него шикарный отсек с креслами для сопровождающих?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:54:10

Это к вашему заявлению, что на всех кроме Ан-12 кабины герметичные.
В Ан124  (который военный) «шикарный отсек с креслами для сопровождающих»  имеетс лавки, как в Ан-12.
Ан-124-100 имеет в отсеке сопровождающих разное оборудование, в зависимости от владельцев ВС.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:39:27

Принимаем для простоты и считаем "на глаз":
Давление на высоте 9000 - примерно 0,2 кг/см2. В кабине - 1 кг/см2. Разница - 0,8 кг/см2. На всю дверь - 12000 кг (12 тонн)
при закрытой двери все соединения работают на срез. Rs = 0.58*Ry. Ry для стали 40Х составляет 80 кг/мм2, Значит Rs примерно 45 кг/мм2
Т.о. без запаса прочности, суммарное сечение замка и петель = 12000/45 = порядка 260 мм2. Т.е. деталь 1 см* 2.6 см. Что, в принципе, не так уж и много и в реальности вполне может быть больше..
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:45:42

Осетра только с перепадом урезать надо максимальный перепад 0,52 кг/см**2 И на всю дверь 7800 кг . Те, Ваш расчет надо поделить примерно в половину)) Сталь 40 Х в самолетостроении не применяется, а у 30ХГСА 130 кг/мм. )
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:48:37

Я не знаю какая сталь применяется в авиастроении, просто подумал, что вряд ли там сталь 20, поэтому ткнул пальцем в небо возле чего-то более-менее похожего. ))) Ну и максимальный перепад - тупо разница между давлением у земли и на 9000 м.. Не исключаю, что тоже не соответствует реальным значениям.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  and2 ( Слушатель )
04 ноя 2015 01:16:32

Правильно не исключаете. Давление в самолете (и в кабине) пилотов падает с набором высоты по определенной закономерности. Для этого и стоят регуляторы давления. Яндекс подскажет, лень углубляться).
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:51:17
Сообщение удалено

04 ноя 2015 04:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:04:06

Т.е. 9мм ось петель, вы прлолагаете, выдержит 6тонн  на срез?
Замечательно!
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:10:05

Таки 6ка 2000 кг на срез держит
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:19:08
Сообщение удалено

04 ноя 2015 04:30:53

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:55:08

Это не я, это сопромат. И это без какого-либо запаса. Т.е. 50 на 50 ))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  incazzato ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:39:50

а не просветите ли меня, уважаемый, о разности давлений необходимой для выноса бронедвери в салон? 
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:48:54

А кто вам сказал, что она "броне"?
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ВВС_РФ ( Слушатель )
03 ноя 2015 22:58:42

Дверь на пассажирских самолетах бронированная! И уже давно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:56:58

Не, ну может какая-то авиакомпания бронированные лесты туда и ставила. На российских ВС обычно 3мм с декоративным покрытием.. 
  • -0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
04 ноя 2015 00:53:32

входная квартирная дверь с листом простой стали переплавленной с гвоздей в 2 мм уже считается весьма крепкой. Так что 3мм приличного качества стали уже можно считать бронированной. По крайней мере для пистолетной пули уже хорошая преграда. Ну а про топорик вообще молчу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
03 ноя 2015 23:25:54
Сообщение удалено

04 ноя 2015 03:30:52

  • +0.00