Выбор России: текущая политическая ситуация
30,362,924 121,893
 

  Удаленный пользователь
05 ноя 2015 13:44:49

Тред №1016589

новая дискуссия Дискуссия  143

Японский инвестор вложит около 640 млн рублей в производство подшипников в Заволжье.
«С подписанием соглашения у нас продолжится развитие нашего автомобильного кластера: чем больше деталей и компонентов изготавливается внутри кластера, тем больше возникает возможности привлечения сюда финишных производств, сборки двигателей и конкретных автомобилей. Кроме того, предполагается, что из Нижегородской области также будет осуществляться поставка на экспорт а экспортный потенциал для нас тоже крайне важен», — заявил Валерий Шанцев.
«Я очень люблю Нижегородскую область и Нижний Новгород, и уверен в правильности выбора площадки для реализации наших проектов», — отметил Сейго Ханджи.
http://www.vgoroden.ru/?id=367811

Лишний раз напомню, что японцы в г. Заволжье аж с 2007 года.
ООО «Дайдо Металл Русь» - крупнейший поставщик подшипников скольжения для сборочных конвейеров в России и странах СНГ.
http://www.zmz-ps.ru/main
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • +0.79 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
05 ноя 2015 13:54:07

Почему ипонцы, я не пойму?
В производстве подшипников скольжения (как я понимаю) нет совершенно никаких таких нам технологически недоступных новаций. Что, кроме денег, они способны привнести? Тем более, речь идет не о производстве на экспорт, а для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ и легковых автомобилей в Нижегородской области. И не об "импортозамещении"...
На тех островах дешевше кредит?
Или у них больше возможностей для отладки процессов (производственных, кооперации, логистических, административных, коммерческих, в конце то концов)?
  • +0.44 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2015 14:20:02

По второй ссылке же.
"Исследовательская и испытательная база, японская система управления и новейшее оборудование". Но в первую очередь деньги, и то что япоши не за подшипниками пришли, их в целом производство своих автомобилей у нас интересует.
Есть япошки и через Волгу в Городце "Язаки Волга".
Приучают людей как нужно работать через японскую систему управления персоналом.
Цитаты из городского форума(выборочно) про ЯСУП.
 1 -Резюме:
   Образование- ПТУ
   Опыт работы есть- работал у шести работодателей в течении 1года.
   Желаемый график работы- свободный.
   Желаемая зп- 30-40тыров + бонусы.
   Особые условия: абстинентный синдром и провода на проходной не считаются проступком.
   Устраиваю?- звоните тогда.
 2 -Огромное спасибо руководству Язаки-Волга. За предоставленную нам работу и бесплатный транспорт. Очень приятно работать на этом предприятии. Уважаемые!!! нуждаетесь в трудоустройстве Вам сюда!!!
 3-ПОКУПАТЕЛИ ИЩИТЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ !!! РУКОВОДСТВО ДЕРЬМО!!!! ФАШИСТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!!!
 4-Работаю уже третий год на Язаки, з/п действительно 18 т.р., но для замужней девушки вполне прилично, на работу возят, больничный с ребенком оплачивают. А руководство и правда не доброжелательно е(((((
http://informvolga.ru/482-gorodec/1390-yazaki/view-details

Абстинентный синдром для ЗМЗ как пароль, если его нет у сотрудника(рабочего) на завод не пустят, но так было раньше.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
05 ноя 2015 14:24:20

Мне в 90-е еще годы люди с ЯМЗ про самостийные попытки внедрения (в то время и там) элементов этой самой (пресловутой) "японская системы управления" рассказывали. Со злым сарказмом в голосе...
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2015 14:32:48

Когда я был студентом, мне проходящий практику на ЗМЗ однокашник рассказывал, как рабочие с конвейера в цилиндры двигателя поршни вбивали молотками так что поршневые(маслосъемные?) кольца по всему цеху вдребезги разлетались. Не знаю, может врал.

Может поэтому японцев звать начали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
05 ноя 2015 14:37:44
Сообщение удалено
ахмадинежад
06 ноя 2015 13:25:21
Отредактировано: ахмадинежад - 06 ноя 2015 13:25:21

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2015 14:39:48
Сообщение удалено
Гималаев Илья
05 ноя 2015 17:54:09
Отредактировано: Гималаев Илья - 05 ноя 2015 17:54:09

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 ноя 2015 15:17:21

О да, годы абсолютной победы капиталистического труда и мечты, что наконец то изжиты миазмы клятого совка, все эти вазы, волги, ту, ил, ан, як, союз, тополь.....
А какой высокотехнологичный бизнес тогда делали на переработке совковых ЕС и БЭСМ на драгметалы! Пальчики оближешь....
И такой облом, такой архаизм как требование "социальной ответственности бизнеса" и какие то госкомпании, бяда, бяда.... но ничего вымедведим.Веселый
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 ноя 2015 14:43:55
Сообщение удалено
Grau
06 ноя 2015 13:25:16
Отредактировано: Grau - 06 ноя 2015 13:25:16

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
05 ноя 2015 14:59:00
Сообщение удалено

05 ноя 2015 16:00:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
05 ноя 2015 14:38:54


Не врал похоже. ЗМЗ был феерическим предприятием, выдающимся даже для всей долбоавтопромышленности. Улыбающийся

Это не про сейчас, есно, а про времена  до исторического материализма, про сегодня не в курсе.
  • +0.04 / 2
  • АУ