Современные российские ВС
38,114,563 98,993
 

  BlackShark ( Эксперт )
11 апр 2009 18:01:24

Тред №101659

новая дискуссия Дискуссия  83

Цитата: 429 от 11.04.2009 15:23:43
Интенсивность полетов, несколько возросшая в прошлом году, в этом упала в среднем (это в истребительных полках) раза в три, несмотря на отсутствие дефицита топлива. Основная причина - старое железо, которое никто не ремонтирует, а нового пока - кот наплакал. До курян и в Липецк пока не добрался, поэтому ничего не говорю. Очень хреново у балтийцев (подробности - "письмом"Улыбающийся, попозже).




У балтийцев и было хуже всех. А что до остальных - у кого как. У кого-то даже подросла. Железо-таки чинят, хотя история с 29ми, конечно, налет "подрезала". Ну так это временный момент.

Цитата
Самое поганое, что народ абсолютно (даже на уровне командиров полков) не представляет, что их ждет завтра - сократят ли, переведут с "объединяловом" или еще как.



Перемены всегда неприятны  - по себе знаю. И ожидание их тоже. Ничего, все нормально будет.

Цитата
PPS На фото, от 07.04, которое выкладывал Шарк - Ми-17 с опытным вариантом новой ОПС на замену ОПС-24Н, емнис. Для "растопыренного" кругозора:Ми-8/17 и модификации.
PPS Ил-476 - это глубокая модификация Ил-76МФ, которые будут полностью собирать в Ульяновске. размерности и весовые категории не меняются. Главное - двигуны ПС-90-1 и новое БРЭО, с возможностью максимально автоматизировать процессы загузки-выгрузки 9и десантирования в т.ч.).
PPPS Сирийцы приобретали комплект АСУ ПВО "СЕНЕЖ-МЭ" к уже стоящим (устаревшим) "Воздух-ВПЭ", но у него очень большие сложности с согласованием. Кстати, свой вопрос по АСУ ВВС к БШ - снимаю, разобрался самостоятельно.



Спасибо за ответ по верту.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!