Цитата: -=MeXicaN=- от 06.11.2015 08:24:50Международный Авиационный Комитет на своем сайте молчит аки рыба и вообще говорит, что по всем соглашениям никто не имеет права давать оценки кроме страны, где произошла катастрофа, в данном случае Египед.
Рекомендую
авиафорум
по таким вопросам.
Они НЕ МЕНЯЛИ фазы полета. Все случилось еще ДО выхода на эшелон.
Посмотрите видео выше, там пример как раз похожего события
- B-747, тайлстрайк, китайцы халтурят и вместо замены куска обшивки просто затирают царапины и ставят накладку.
- В течении 20 лет под накладкой развивается сначала микротрещина а потом уже натуральная трещина. При каждом цикле _наддув - сдув_ она увеличивается. При этом туда даже просачиваюся следы никотинового дыма из салона (их там видно было, по ним и нашли кусок с трещиной)
- в очередной раз при очередном увеличении давления в салоне трещина становится из микро - реальной, и хвост мгновенно отламывается
- дальше все точно тоже самое с той разницей, что ломалось в том порядке в котором микрофон еще успел записать треск разлома (до того как рекордер улетел с хвостом) ну и самолет развалился дальше. В данном случае хвост отломился так, что по крайней мере на параметрический регистратор ничего не попало (на войс могло и попасть), ну и самолет упал не развалившись уж совсем (учитывая разные типы, почему бы и нет... запас прочности у узкофюзеляжника все таки побольше будет у трубы).
А так все очень хорошо совпадает. Ну и сразу сказано, что по обломкам ведь легко установить то, что был взрыв, а до сих пор никто в нашем случае ничего про признаки взрыва сказать не смог, похоже их нету (всякое вранье вбрасывается но были бы там признаки, комиссия сказала бы, это все таки сильно все меняет для безопасности аэропорта).