Цитата: Kot19 от 10.11.2015 09:58:27Как возраст самолета влияет на безопасность полета
По данным Межгосударственного авиационного комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing-737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года.
"МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет", — говорится в сообщении МАК.
РИА Новости http://ria.ru/politics/20131202/981380045.html#ixzz3r4bsO7IT
это статья 2013 года по поводу упавшего боинга в Казани,не думаю что с тех времен что-то сильно изменилось
возраст 35 лет и летает
Решение n 5.9-995ГА. Об установлении самолетам ТУ-154Б всех модификаций назначенного срока службы 35 календарных лет" (утв. Ространснадзором 08.07.2008)
Утверждаю
Начальник
УНПЛГ ГВС ФСНСТ МТ РФ
Ю.И.ЕВДОКИМОВ
8 июля 2008 года
Согласовано
Начальник Управления
авиационной промышленности
Федерального агентства
по промышленности
В.Н.РЫБАКОВ
РЕШЕНИЕ
N 5.9-995ГА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ САМОЛЕТАМ ТУ-154Б ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ
НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 35 КАЛЕНДАРНЫХ ЛЕТ
Статистика дело тонкое особенно в "умелых" руках. Например многие катастрофы происходят
с новыми самолетами из-за ошибок пилотов. А их в эту статистику явно включили и думаю
что не по глупости а намеренно. Поэтому и результат из разряда - "главная причина высокой
смертности от рака - огурцы, поскольку статистика показывает что все умершие их ели".