Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,708 18,864
 

  Lexander1 ( Слушатель )
11 ноя 2015 05:46:30

Тред №1018567

новая дискуссия Дискуссия  169

Анализируйте. Плачущий



Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота."  (Сейчас уже выпускают Boeing 787 Dreamliner.)
Не знаю как убирать под спойлер:                             http://www.ato.ru/co…-aeroflota 


Таблица 4. Сравнение технико-экономических показателей воздушных судов Ил-96 и Boeing 767*



Показатель


Ил-96


Boeing 767


Максимальная взлетная масса, т
250


187


Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т
33,6


31,6


Фактическая дальность, км
6643


7945


Фактический расход топлива, кг/ч
7977


4979


Налет в год на 1 списочное ВС, ч
3067


5168


Процент исправности, %
63,9


91,2


Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел.
4,6


3,2


Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел.
300


290


Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов)
2689


750



* На основании данных "Аэрофлота" за последние шесть лет.
Отредактировано: Lexander1 - 12 ноя 2015 00:22:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!