Цитата: Ниа от 13.11.2015 12:34:24Не тех вы критикуете , Adamantit,.. они жертвы ФЗ 44
Я сейчас разрыдаюсь.
Подпись под идиотскими приказами Минпромторга стоит гэ. Мантурова. Он и отвечает за качество документа.(
NB но вы правы - оборот "так как" вставил не туда, не тендер объявляют так как нет спецов, а работу принимают от левых контор без всякого понимания что принимают и не в состоянии правильно составить требования.)
Вот живой, актуальный
пример идиотского, более того - вредительского закона (pdf, если что) -
Приказ 1815 (ниже будет ясно почему этот приказ касается 99,9% читателей ветки)
Я не понимаю, в чем проблема грамотно составить конкурсную документацию по статье 50 ФЗ 44.
Но ведь составляют так, что тендер выигрывают конторы которых вообще нельзя допускать к написанию руководящих документов.
Кто заставил гэ. Мантурова так подбирать сотрудников работающих по закупкам, что они ни бельмеса не соображают либо соображают, но во вред?
Причем тут законодатели? Условия по тендеру кто задает? Тот кто его объявляет! И составить нормальные требования можно, уверяю.
Но тут же соображать надо, надо сделать страшное - подумать и сформулировать требования.
Что это означает на практике.
Новый закон 1815 по проведению поверки вообще не учитывает 354 постановление.Скоро вы будете в курсе, можете не сомневаться (если не уже).
У нас теперь за поверку средств измерений, используемых для количественного учета потребляемых коммунальных услуг отвечает потребительЦитата: Цитата34. Потребитель обязан:
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
Потребитель теперь должен знать
новый закон 1815 от 02.07.2015
Так как он теперь становится субъектом и должен соблюдать и новый закон и
102 ФЗ.
Не будет знать - через пару лет будет проигрывать суды, так как сейчас как грибы после дождя создаются конторы, которые помогают населению решить эту "проблемку".
Одна беда - потребитель не в силах оценить правильность осуществления процедуры поверки, а следовательно когда получит туфту, то в случае судебной тяжбы с конторой, которая оказывает ему услуги по поставке коммунальных услуг он проиграет, так как свидетельство о поверке признают ничтожным, а следовательно все результаты измерений неправомочны. А ответственность за то, что СИ должны быть поверены несет потребитель.
Представляете всю прелесть данной ситуации?
С другой стороны есть и плюс. Теперь идиотские приказы гэ, Мантурова могут оценить не только люди, работающие в промышленности, но и практически все - коммунальными услугами-то пользуемся вне зависимости от сферы профессиональной деятельности =)
Поэтому критиковать можно и законодателей и министерства, но нет ничего сверхсложного правильно задать условия по тендеру. Ни-че-го.
Надо просто уметь поставить задачу, выдвинуть правильные требования и оценить результат.
Ни того ни другого ни третьего Минпромторг сделать либо не в состоянии, либо ему плевать на результат.