Цитата: tataryn от 13.11.2015 14:20:50 Ну так и у Лео-2 топливо в МТО, отчего оно и размером 6,9 м3. И у Абрама, но последний жрет очень много, поэтому еще и у мехвода баки по бокам в больших баках. А у нас МТО маленькое, потому что топливо по всему танку было распихано.
Т-80
Только вы помнится поминая Лео-2 говорили не про объем МТО, а про объем занимаемый двигателем. А это таки две большие разницы.
А теперь это уже объем двигателя и баков. А давайте объем баков вычтем из 6.9 куба, что у нас получится? Ну и для интересу сравним эту цифру с габаритами движка Лео-2. Сойдется, или таки нет.
UPD Для справки, на Лео 2 стоит движок MTU MB 873 Ka-501 на 1500 лошадок. Габариты: 1800х1975х1060, что дает объем в 3.7683 куба. Ну и масса движка 2200 кг. И вся эта радость без трансмиссии и прочих обвязок. Таки вспоминая эти параметры Т-90 и прикинутые на Армате, эти прочие займут что-то в районе 3 кубов. Ну то есть как раз и выйдет ваши ранее заявленные 6.9 куба на МТО. Вот только баки с топливом там пихать уже некуда, получается. Печаль, беда.
Продолжаете врать и сову на глобус натягивать, или уже хватит вас за руку на горячем ловить?
PS Кстати объем МТО у Лео-2 таки 7.2 куба, а не 6.9. Даже тут вы соврамши.
Если же о модификации Лео-2А6 говорить, то там движок и трансмиссию поменяли капитально, т.е. совсем, и он уже больше по этому параметру похож на Армату. Новое МТО у него 4.3 куба. Кстати тот самый MT 883 Ka-500 вставили, о котором я раньше и говорил. И который больше и тяжелее нашего 12Н360.
Впрочем вы и дальше можете не верить. В конце концов, я вам не доктор.