Сравниваем танки
21,479,613 47,419
 

  KVAGANINI ( Слушатель )
14 ноя 2015 01:17:29

Тред №1019673

новая дискуссия Дискуссия  128

Бульбаш - явно тролит, и дрочит некоторых ответственных комрадов.
Цель его мутна, но в целом - понятна.
Почему БШ до сих пор его терпит - видимо бацькин воин, действительно некогда уважаемый генералисимус с багажом. Но по какой-то причине - еб 3№4 вшийся.
  • +0.14 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  tataryn ( Слушатель )
14 ноя 2015 13:38:04

Совсэм чучутПодмигивающий
А на счет багажа - так 6 лет на форуме что-то значат. Больше не буду .... троллить. Терпение БШ не бесконенчоВеселый
Я в этих спорах узнаю для себя много нового. Может и здесь кто-то из моих постов что-то новое узнает. Исходный посыл - не надо считать противников за идиотов. У них свои танковые школы, свои требования к технике и свои инженерные решения.
Многие из них нам совершенно не подходят, но многому не плохо было бы и поучиться.

По Лео-2, немецким дизелям и огромному МТО.
Проектируя танк нового поколения, фрицы заложили огромные резервы, изначально впихнув в 50-тонный танк 1500-ник.
Удельная мощность под 30 л/с у нас была достигнута только на Т-80У и за счет ГТД. 
Лео-2А7 с весом за 65 т.  и сейчас имеет удельную мощность, большую чем у Т-90А, и сильно большую, чем у Т-72Б3 с 840 л/с.
С размерами они не заморачивались изначально. В итоге на исходный танк накинули 15 т. и не парятся. 

У нас с нормальным танковым дизелем были проблемы.
Сразу - попытка харьковчан с 5ТД. В итоге отличный по бумажным характеристикам мотор оказался сложным, дорогим и ненадежным.
В Т-72 пришлось впихнуть старый проверенный мотор. Но удельная мощность нового Т-72 на треть меньше, чем у нового Лео-2.

Пляски с бубном над ГТД - это не просто прихоть Попова или Устинова. Просто физически НЕ БЫЛО нормального танкового дизеля с требуемой мощностью, габаритами и надежностью.
Сейчас, послезнанием, видно, что бабки, вбуханные в 5ТД и ГТД, целесообразнее было направить на разработку, доведение и выпуск нормального дизельного двигателя для единого танка. 

С Т-64 пошла и вредная чрезмерная переуплотненность. Будь изначальное ограничение не в 35, а в 40 т, получили бы в итоге машину весом под 45 без многочисленных траблов. Всякие декольте, БКП и снаряды по всему БО.
Поэтому иронические фразы типа "немцы сделали уже нормальный дизель?" воспринимаются мной негативно и начинается тролление.
  • +0.01 / 37
  • АУ
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
14 ноя 2015 16:56:15

Никто их идиотами не считает. Это раз.
Многому у них учимся. Это два. (пример: тепловизоры, СУО, датчики изгиба ствола, связь и т.д.)
Но переоценка противника тоже не есть гуд. А то до начала атаки можно от страха помереть.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
14 ноя 2015 17:16:21
Сообщение удалено

14 ноя 2015 21:30:53

  • +0.02