Выбор России: текущая политическая ситуация
30,563,887 122,217
 

  Удаленный пользователь
14 ноя 2015 02:35:53

Тред №1019695

новая дискуссия Дискуссия  305

Несколько лет назад мой друг решил сделать финт ушами и купил малолитражку (ситроен С1) - мотаться в Воронеж за меньшие деньги, чем платить за ЖД билеты.
Он действительно здорово выигрывал по цене пока...

Тадам! Пока не начали вводить платные дороги.

Наткнулся на новость месячной давности

Проезд до Солнечногорска обойдется в 200–500 рублей 


Цитата: ЦитатаОт МКАД до Солнечногорска — 200 руб. ночью и 500 руб. в утренний и вечерний час пик.


От МКАД до Солнечногорска что-то около 50 км. То есть ушлые ребята дерут 10 руб за км. 
Стало интересно - что за ребята?

Знакомимся - Северо-западная концессионная компания


Цитата: ЦитатаКомпания образована в сентябре 2007 года. Компанией  на паритетных началах владеют  французская группа VINCI и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ», объединившие свои опыт и знания для успешной реализации проекта.


Но злые люди утверждают, что помимо французов есть ещё и "наши" люди

Цитата: ЦитатаАркадий Ротенберг выкупил долю в Северо-западной концессионной компании (СЗКК), сообщил представитель бизнесмена, не раскрыв размер доли. Пакет выкуплен у акционеров «Н-транса» (им принадлежало 50% СЗКК, такой же пакет – у французской Vinci), сказал представитель «Н-транса», также не уточнив детали.


Это...это феерично =)
Это настолько прекрасно, что в комментариях не нуждается, по моему.

Хотели капитализм? Получаем по полной.
Мне лично это напоминает начало 20 века, когда западные компании вместе со скудоумной российской "элиткой" доили РИ.

апд
ещё погуглил, вроде как Ротенберг продал свою долю, которая в итоге оказалась у Минца...
Отредактировано: Adamantit - 14 ноя 2015 02:52:32
  • +0.32 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2015 03:27:13

хотели и получили 
кому надо там есть бесплатная дорога 
а ты что в этой стране делаешь, страдатель? 
никак не высрешься 
  • -0.39 / 13
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2015 13:12:21
Сообщение удалено
Grau
14 ноя 2015 17:15:53
Отредактировано: Grau - 14 ноя 2015 17:15:53

  • +0.15
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2015 21:06:14
Сообщение удалено
Серьга
30 сен 2019 15:32:09
Отредактировано: Серьга - 30 сен 2019 15:32:09

  • +0.24
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2015 21:12:55


Очень талантливый человек.

Правильные инвестиции в инновационные технологии по повышению косвенных налогов на товары первой необходимости.

Благодаря таким как Игорь Ротенберг крепнет и процветает элита страны, встаёт с колен.
Игорь служит примером для всей молодёжи страны. Вот к чему стоит стремиться, вот для чего стоит жить!
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
  @nna ( Практикант )
14 ноя 2015 22:32:37

Больше всего злят расчеты думских теоретиков,есть одна фишка. Смотрим еще раз,че они там насчитали.Предполагается, что собираемые средства (около 50 миллиардов рублей в год) кроме платы концессионеру, который строит систему за свой счет, пойдут в федеральный дорожный фонд.
Считают они исходя из того,что фура проходит в год 8500 километров!!!! Умножают на 2 млн зарегистрированных фур на тариф 3.06 и получают красивую цифру примерно 52 млрд.!!! Они или понятия не имеют как работают перевозчики в России,либо,что более вероятно,держат народ за дураков. На самом деле, фура проходит около 120000 км (может и больше) в год *2млн фур и на тариф(якобы льготный)*1,53 руб получаем цифру совсем другую. И вот вопрос: сколько на самом деле получит КОНЦЕССИОНЕР,если в дорожный фонд запланировали 50 млрд???
 Разозлили не на шутку...Похоже,предстоящая неделя будет тяжелой..Грузов почти в 2 раза больше машин, говорят трудно найти транспорт из Питера...
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 04:41:40

Вот ещё о "проблеме дня". Источники те ещё, но проблема видимо серьёзная:
http://www.utro.ru/articles/2015/11/13/1260775.shtml
Продукты исчезнут с полок
Продовольственные магазины опустеют
Полки продовольственных магазинов в России могут опустеть. Торговые сети и их поставщики ожидают коллапса с доставкой продуктов.
Пустая продуктовая витрина. Фото: Вячеслав Прокофьев/ ТАСС
Это связано с неготовностью более половины поставщиков к переходу на новую систему взимания платы за проезд по федеральным дорогам 12тонников. Счетчики, необходимые для совершения перевозок, есть не у всех.
По информации "Коммерсанта", логистические компании массово уведомляют своих партнеров о прекращении перевозок товаров после 15 ноября. Именно в этот день начнет функционировать новая система "Платон", которая подразумевает плату за вред наносимый автодорогам федерального назначения 12-тонными грузовиками.
В одной из транспортных компаний, которая занимается перевозками товаров для крупнейших ретейлеров и производителей продовольствия, рассказали, что в стране порядка 1 млн большегрузных машин, которые необходимо подключить к системе "Платон", при этом пока счетчиков выпущено около 200 тыс. и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Вероятнее всего, в ближайшее воскресенье большая часть грузовиков встанет - уже сейчас приходится отказываться от перевозок даже на небольшие расстояния, признает представитель компании.
С 15 ноября в России начинают взимать плату за проезд большегрузных машин весом более 12 тонн. Расчет платы производится в специальной системе "Платон", регистрация в которой началась 15 октября.
Для оплаты маршрута нужно согласовать его и оплатить заранее либо установить в машину следящий прибор, привязанный к счету. Тем, кто не оплатит проезд или не установил счетчик, грозит штраф: 5 тыс. руб. - для водителей, 450 тыс. руб. - для юрлиц и до 1 млн руб. - при повторном нарушении. Однако, скорее всего, штрафные санкции с 15 ноября будут применяться только в Московской области, в остальных регионах - с мая 2016 года.
В среду, 11 ноября, водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста. Они выстроились вдоль обочин сразу нескольких федеральных трасс, припарковав свои 12-тонники вдоль дорог Подмосковья, Карелии, Ульяновской области, Сибири и других регионов России.
Водители большегрузов выступили с требованием об отмене сбора за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам, в противном случае дальнобойщики грозятся не выйти на работу с 15 ноября, когда в силу вступит соответствующее постановление правительства.
"Наше главное требование - отменить введенный правительством РФ сбор в размере 3,5 рублей для проезда грузовиков весом от 12 тонн за проезд одного километра по федеральным трассам. Сегодня нас собралось более 150 белгородских водителей, и это лишь 30% тех, кто реально пострадает от нововведения правительства только в нашем региона", - рассказал координатор акции в Белгородской области Сергей Коротков.
Во вторник, 10 ноября, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства об изменении правил взимания платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Согласно постановлению, размер платы, взимаемой с большегрузов за 1 км пути по федеральным трассам, до 29 февраля 2016 г. будет составлять 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го он составит 3,06 рубля.
Изначально плата за возмещение вреда 12-тонниками составляла 3,5 руб. за 1 км пути, она была утверждена в июне 2013 года. Затем было принято решение перенести введение платы с 1 ноября 2014 г. на 15 ноября этого года. При этом размер платы был увеличен до 3,73 руб. за 1 км (на фактическую инфляцию за 2013 год).
Василиса МОРОЗОВА
12:43, 13.11.2015
Зы: был в "Ленте" сегодня. Заметил.  Пропало подсолнечное масло. Их дешёвый бренд  "365" в мелкой фасовке, чего никогда не было. Остались только 5-литровки.
  • -0.07 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 04:52:52

 Я писала об этом,не только продуктов касается,у меня,к примеру,тоже машин пока нет. Нет машин на погрузку на понедельник. Это значит,что мы выходим из графика и как следствие можем не успеть завести под крышу пару объектов до сильных морозов и снегопадов.( Те кто ехать согласен и уже имеют разрешение,кайф словили,ломят цены. Может быть и рано паникую,не знаю. Я представляю заказчика..,он меня на лысо побреетКрутой,его не волнуют поборы,у него есть договор. Блин,что за год такой 2015Позор
  • +0.64 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 05:08:30

Проблемы именно из-за бездарной организации. Регистрировать начали месяц назад, девайсы не обкатаны, их не хватает, разъяснительной работы никто толком не проводил и т.д.
Из-за бардака будут серьёзные потери и убытки не только у Вас. Будет колбасить многие технологические цепочки.
Если было объективно мало собираемых денег существующими налогами и сборами, нужно было поднять просто тарифы и налоги, а не заниматься введением всей этой клоунады, да и ещё с таким убогим уровнем подготовки. Тем более в условиях кризиса. Тем более при отсутствии бесплатных дорог-дублёров. Как-то совсем очень дурно пахнет от этой всей истории. Мне даже стыдно как гражданину. С иностранными фурами вообще дело швах видимо будет. ИХМО, добром это может и не закончится.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2015 05:28:35

Была передача юмористическая по ящику в своё время, если кто помнит. Там был многосерийный сюжет про вечнопадающий  самолёт "Бройлер-737", его экипаж и пассажиров . Так вот, КМК "Бройлер-737" это мы в 2015Позор.
Сорри за офтоп.
  • 0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
15 ноя 2015 05:44:40
Сообщение удалено
@nna
15 ноя 2015 06:45:52
Отредактировано: @nna - 15 ноя 2015 06:45:52

  • +0.09
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
15 ноя 2015 06:33:38

Я же говорю - "Свято место пусто не бывает".
Бизнес - это риск. Был есть и будет. 
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Алёша Попович ( Профессионал )
15 ноя 2015 14:03:47

хм...


Существуют две версии причин нехватки хлеба в Петрограде:

1. Версия создания умышленной нехватки черного хлеба для обострения обстановки в столице и начала революции. Эти утверждения органично вписывается в качестве составной части в теорию еврейско-масонского заговора. Версию выдвинули в эмиграции крайне правые монархисты – Н. Марков и Г. Бостунич. Нашла она поддержку и либерального историка С. Мельгунова, который в вышедшей в 1931 году в Париже книге “На путях к дворцовому перевороту. Заговоры перед революцией 1917 года” пришел к выводу, правда со значительными оговорками, о существовании масонского заговора накануне и в феврале 1917 года. Разделяют эту версию и современные исследователи февральской революции протоиерей русской православной церкви за рубежом Лев Лебедев, Н. Стариков и В. В. Кожинов. Последний пишет в книге “Россия. Век XX. ( 1901–1939 )”.: “масонам в Феврале удалось быстро разрушить государство, но затем они оказались совершенно бессильными и менее чем через восемь месяцев потеряли власть, не сумев оказать, по сути дела, ровно никакого сопротивления новому, Октябрьскому перевороту” [7, c. 146]. Кстати, начало французской революции в 1789 г. также было вызвано нехваткой хлеба в Париже и некоторые исследователи (Н. Стариков) связывали начальный период французской революции с деятельностью английской разведки, стремившейся убрать экономического конкурента Великобритании с дороги путем организации внутренней смуты.
По версии Л. Лебедева: “К 23 февраля на подъездах к Петрограду под предлогом сильных снежных заносов были умышленно остановлены эшелоны с продовольствием, что сразу вызвало острую нехватку хлеба, дороговизну и знаменитые “хвосты” — длинные хлебные очереди. Население начало беспокоиться, провокаторы усиливали беспокойство слухами о надвигающемся неминуемом голоде, катастрофе и т.п. Но оказалось, что у военных властей имеются такие резервы продовольствия (из “Н.З.”), которые позволят Петрограду продержаться до окончания снежных заносов” [8]. “По архивным документам совершенно очевидно, что Петроград был достаточно хорошо снабжен продовольствием и хлебом, но вдруг в ряде рабочих районов внезапно обнаруживается недостаток хлеба. Оказывается, что хлеб у лавочников скупили по большим ценам какие-то темные личности и увезли из города…. Хлеб в городе был, голода не было, достать можно было все – к очередям привыкли. В городских складах находился запас ржаной и пшеничной муки на 10-12 дней, кроме того, мука имелась еще и в пекарнях” [14, с. 508-509]. Как писал по материалам следственной комиссии временного правительства Блок, “запасы города и уполномоченного достигали 500.000 пудов ржаной и пшеничной муки, чего, при желательном отпуске в 40.000 пудов, хватило бы дней на 10 – 12.” По воспоминаниям начальника Петроградского охранного отделения К. И. Глобачева: “очереди за хлебом в городе были, но запас муки был для Петрограда достаточный, и кроме того ежедневно в Петроград доставлялось достаточное количество вагонов с мукой. Таким образом слухи о надвигающемся голоде и отсутствии хлеба были провокационными – с целью вызвать крупные волнения и беспорядки, что в действительности удалось”[4, c. 61].
Если принять данную версию сразу возникает вопрос – кому было выгодно создать дефицит хлеба? Крайне правые историки и публицисты указывают на антигосударственную деятельность значительной части правящей элиты, которая к 1917 г. уже полностью отошла от монархизма и заняла либеральные позиции. Данные круги мыслили будущее России в лоне западной цивилизации, то есть правящий слой, оторванный от реальных нужд государства и народа, которых олицетворяла монархия в особе царя, желал переустройства России по образцу Великобритании или Франции, забывая о совершенно отличных от Запада исторических, культурных, религиозных, экономических и климатических условиях, в которых столетиями развивалась Россия. И отставание Российской империи от небольшой группы наиболее развитых стран Западной Европы и Северной Америки (от Франции и Германии по доходам на душу населения на 60 лет к 1913 г.) было следствием более тяжелых условий окружающей среды ( географического положения и климата) и непрерывных войн за выживание. Итак, среди либералов, возглавляемых А. И. Гучковым и П. П. Милюковым, сложился по мнению крайне правых исследователей, обширный круг заговорщиков из среды депутатов Государственной думы, генералитета, промышленников, банкиров и, конечно, интеллигенции. По сведениям К. И. Глобачева генерал Рузский, командующий Северным фронтом, считался в кругах заговорщиков своим человеком [4, c. 69]. Даже почти все члены императорской династии (а она насчитывала 61 человека) сочуственно относились если не к планам заговорщиков по свержению самодержавия, аресту царя и его жены, то к введению в России конституционной монархии по образцу государственного строя Англии. Как пишет Н. Марков: февральская революция 1917 г. “была подготовлена в умах народа планомерной предательской деятельностью послушного скрытным велениям темной силы либерального большинства Государственной Думы. Тут за дело революции взялись российские помещики, богатейшие купцы, чиновники, адвокаты, инженеры, священники, князья, графы, камергеры и всех российских орденов кавалеры” [9, с. 153]. Роль непосредственного организатора блокады поставок хлеба, по мнению некоторых исследователей, принадлежит Ю. Ломоносову, одному из руководителей министерства путей сообщения перед первой мировой войной [6]. Придя к власти большевики воспользовались организаторскими способностями Ю. Ломоносова и он стал доверенным Ленина в финансовых операциях по перекачке в западные банки награбленного в России золота. Коммунисты предусмотрели и такой вариант развития событий на случай, если они потеряют власть и им придется отправиться в эмиграцию [6, с. 111]. Заговорщикам в частности и либералам в целом помогала Англия через своих дипломатов и разведку. Так по мнению Г. Бостунича, А. Гулевича и современного исследователя А. Виноградова, английский посол в России Дж. Бьюкенен роздал сумму в рублях равную 200 тысячам фунтов стерлингов на поддержку революции в Петрограде. Деньги шли на поддержку депутатов Государственной думы, в карман уличных ораторов, солдат и офицеров [3, с. 77]. Правда сам посол в мемуарах, естественно, отрицал данный факт: “излишне говорить, что я никогда не принимал участия ни в какой революционной пропаганде и г. Ллойд Джордж принимал слишком близко к сердцу наши национальные интересы для того, чтобы он мог уполномочить меня возбуждать революцию в России в разгар мировой войны.” Английская разведка организовала убийство Г. Распутина через своего агента О. Райнера (по другой версии убийцей был другой агент МИ6 – Сэмюэль Хор), который убедил участвовать в заговоре против Г. Распутина своего приятеля по Оксфорду и любовника князя Ф. Юсупова [3, c. 73]. Англия надеялась поставить у власти более приемлемый для себя режим либералов, который будет действовать в интересах Англии, а не только своей страны. В. Ленин в марте 1917 г. расценил февральскую революцию как “результат заговора англо-французских империалистов” [11, с. 161]. Хотя правильней будет сказать только английских, французская разведка здесь была не при чем.
http://srn.rusidea.org/?a=30024
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
  Пырьев ( Слушатель )
16 ноя 2015 10:53:34

Заколебали рвачи. Приведите раскладку что стоимость доставки так возрастёт. Я уже тут приводил примеры. Стоимость доставки возрастает на 0.20% - 0.50%, а то и меньше. Но вот такие "эффективные менеджеры" поднимут на 50%
  • +0.72 / 15
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
16 ноя 2015 10:55:30

Так ведь поднимут же.
И все вопли всяких ОНФ насчет контроля за ценами воплями и останутся.
Да, поорут-поохают, а потом привыкнут.
  • +0.04 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
16 ноя 2015 12:41:31
Сообщение удалено

16 ноя 2015 16:45:53

  • +0.06
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
16 ноя 2015 10:57:49
Сообщение удалено

16 ноя 2015 15:00:53

  • +0.21