Цитата: rat1111 от 16.11.2015 08:49:42
1) Сирия вообще не при делах - ИГИЛ туда позже вторгся. а насчет Ирака - можно пруфы какие-нибудь?
2) ИГИЛ вовсю режется в Сирии с Нусрой (которая является сирийским филиалом Аль-Каеды)
3) пока без комментариев
4) самый интересный вопрос.
Крупных зверей в Сирии три - Аль-каеда (США), братья-мусульмане (Франция?),
ИГИЛ - (Германия?).
Ну и пачка зверьков помельче (типа "умеренные ребелы"), которые продаются тем, кто больше заплатит
по Иблискому Государству
Самым знаменательным событием в мире XX века была
Первая Мировая война.
Версальский мирный договор, заключённый победителями с поверженной Германией, поставил немцев в такие условия, которые способствовали в дальнейшем успеху реваншистской и националистической пропаганды фашистов. Результатом её сама стала ВМВ, но и она, как оказалось, не довоёвана, в том числе и на БВ. Подъем арабского национализма (в том числе в виде баасизма) совпал по времени с глубочайшим кризисом Халифата, который на тот момент был олицетворен Османским султанатом, и повсеместным распространением национализма на Западе и по всему миру.
Цитата: Senya от 14.11.2015 15:43:32В нацистов. Фашисты Италии и Германии Испании были слабо связаны с целями и задачами глобалистов середины 20 века, в отличие от гитлеровского нацизма.
UPD. Ошибся, поправил.
тут вот есть мнение
Цитата: Nomen от 15.11.2015 19:27:43Игры разума:
Смотрите. Беру ваш текст. Меняю ИГИЛ=НСДАП. Представьте, что этот текст написан в 30-х годах прошлого столетия. Читаем, что получилось:
НСДАП это своеобразный мусульманский немецкий социализм.
Одна вера, один вождь, одна партия.
НСДАП предлагает хоть и людоедскую, но целостную систему отношений внутри своего сообщества. И даже поддерживает материально семьи убитых боевиков.
НСДАП не ограничен рамками одной страны. Его идеология антагонистична идеологии глобализма. Потому НСДАП находит множество сторонников среди молодёжи Европы, которая не приемлет захлестнувших Европу глобализацию, толерантность (в худшем смысле слова), безволие национальных правительств, полную деградацию всех моральных устоев.
Европа долго замалчивала правду о злодействах НСДАП. Иногда даже восхваляя их по принципу: "Это наш сукин сын". Отсюда и популярность НСДАП у некоторой части европейской молодёжи (своеобразный бунт детей против "замшелых отцов"). И до недавнего времени безалаберное отношение к этой угрозе со стороны основной массы европейцев.
раскроем немного ... ИГ - это результат действия амеров в Ираке, когда она разнесли государственный строй в нём, то суннитов они отстранили от всего, не только от власти, а одним из методов была дебаасизация. В результате суннитам, баасистам не оставили фактически пути, кроме как, учитывая всё армейское командование, которое также оказалось не у дел. Амеры это не планировали, она так получилось, навертели они с курдами и шиитами. В итоге идеология иракского БААС выродилась в нацизм.
БААС рулил в Сирии и Ираке и даже немного в Египте, во времена ОАР, политическая партия, основанная в Сирии православным Мишелем Афляком, суннитом Салах ад-Дином Битаром и алавитом Заки аль-Арсузи в 1947 году. Лицам, не имевшим корней ни в классовом, ни в религиозном истеблишменте арабского мира, вернувшимся из Франции в конце 1930-х годов, удалось добиться успеха, играя на антиколониализме, антизападничестве и антикапитализме, - все это было популярно среди арабов всех оттенков, особенно после появления государства Израиль и массового выселения арабов с территорий, захваченных сионистскими поселенцами. Идеология партии — баасизм, представляющий собой синтез арабского социализма, панарабизма и антиимпериализма, удачное сочетание этих идей и освободительной борьбы, арабского национализма, преодоления раздробленности арабского мира и создания единого мощного государства, защиты обездоленных классов и установления социальной справедливости привлекло к баасистам интеллигенцию, молодежь, средние слои общества. Популярности партии способствовали также ее динамичный характер и строгая централизованная структура. Имеет и сейчас отделения в Сирии, Ираке, Алжире, Бахрейне, Египте, Иордании, Кувейте, Ливане, Ливии, Мавритании, Палестине (просирийская – "ас-Саика" и просаддамовская – "Арабский фронт освобождения"), Судане, Тунисе и Йемене (обе фракции, из них просирийская представлена в парламенте).
Германские концепции в баасизме не развились до арабского фашизма – благодаря влиянию французских философов, окрасившего национализм БААС в прогрессистские тона. Арабам вместо фашизма была предложена теория, рисующая арабов в качестве авангарда всего человечества. Идеология БААС – причудливый микс классического германского национализма конца 19-го века и французского философского гуманизма начала 20-го.
Баас со своим более умеренным социализмом, отрицавший крайности марксизма и допускавший относительную личную свободу, признававший духовные ценности и призывавший к внеклассовому национальному единению вместо марксистского антагонизма и классовой ненависти, ближе не к марксизму, а к фашизму Мусоллини, испанскому франкизму, раннему сионизму, вообще, баасизм и сионизм, несмотря на их противостояние, очень похожи. Многие лидеры сионизма, особенно на ранних этапах, также увлекались идеями Мусоллини и даже нацистов, до прихода их к власти в Германии. У них одни корни, похожая история, генезис. В их основе национал-социализм, в первом случае – арабский, во второй – еврейский.
в результате разгрома Германии в ПМВ мир получил нацизм германский, в результате разгрома Ирака - нацизм арабский