Цитата: Igor_FF от 16.11.2015 10:03:48Господа и товарищи, почему-то вы за деревьями не заметили леса. Не увеличения стоимости боятся дальнобои и их хозяева. В конце концов даже если волочь что-то из Питера в Новосибирск фурой, то стоимость вырастет не больше чем на рубль за килограмм груза. Но вот оснащение всех машин устройствами, которые отслеживают их положение - это осиновый кол в сердце этой отрасли, серой как мышиная шкура.
А под чьим регулированием отрасль превратилась в серую как мышиная шкура? Конечно надо теперь наводить порядок. Гнилой сук отпилить нужно но надо убедиться что на этом суке никто не сидит (хотя бы лично пильщик). Если там "вся отрасль" серая, то аккуратность наверное не помешает?? Призыв забить осиновый кол - похож на призыы отрезать себе ногу, потому что она хоть и функционирует но грязная...
Это типичный конфликт интересов - правительства (и части общества) - заработок на строительстве и содержании дорог и нормальные дороги, и водителей и владельцев фур - их доходы, которые находиться под угрозой, как с одной стороны доп расходами, так и угрозой применения штрафных санкций (которые могут сразу вывести в банкротство) из-за каких-то технически проблем (сломался прибор - получил полмилиона штрафа и будь здоров, сайт завис - сорвалась потенциальная сделка). Выведение из серой зоны всего этого бизнеса - изменение сложившихся за последние годы укладов, что так же нарушает интересы (жить как раньше) некоторого круга лиц. При этом одна из сторон конфликта (правительство) готово к силовым методам решения данного конфликта. Конфликт так же обостряет то обстоятельства что притязания сторон воспринимаются как законные (с одной стороны есть постановление правительства, но с другой сбор является квазиналогом).