Выбор России: текущая политическая ситуация
30,080,295 121,596
 

  Lange ( Практикант )
16 ноя 2015 15:55:20

Тред №1020787

новая дискуссия Дискуссия  394

Елена Звончевская

14 ноября в 20:19 · Москва
Добрый вечер,хотела поделиться с вами следующей историей.
Я москвичка,была обычная суббота,мы с дочкой ездили по делам,и в магазине ей стало плохо,она 3 раза за короткий промежуток времени упала в обморок,я сама врач ,но давно не работаю,поэтому пишу просто как обыватель...Я была просто сильно удивлена, скорая приехала через 4 мин,нас отвезли в 68 ГКБ,документов не было,кроме моих прав...Так вот за 2 часа в приемном отделениии больницы нам сделали полный комплекс обследования :анализы крови и мочи,сахар,узи малого таза,кардиограмму ,осмотр невролога и гинеколога и ..КТ......При этом я никак не влияла на этот процесс,честное слово...и при всем моем негативном отношении ко в ему,что происходит в здравоохранении,я теперь даже не понимаю...это что ?Это мне просто повезло,что суббота?Или все таки есть какой то алгоритм скоропомощных услуг и это работает?Или многое зависит от администрации...и людей,которые просто выполняют свою работу?

Иван Двинских поделился публикацией Елены Звончевской.

2 ч ·

Спасибо за тёплые слова.
В настоящее время, пнуть медиков, считает долгом каждый кому не лень.
На самом деле работа скоропомощных больниц это отлаженный механизм, в котором нет места безразличию.
А недовольные будут всегда ибо не совпадают барские замашки с уровнем необходимой помощи.
А хороших слов на долю медицины всё меньше и меньше.
...
https://www.facebook…9486361635

"...при всем моем негативном отношении ко в ему,что происходит в здравоохранении,я теперь даже не понимаю...это что ?"
  • +0.79 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Удаленный пользователь
16 ноя 2015 16:00:56


Это "сделаноунас" от медицины.
Частный случай предлагается ... для чего?
Точечная оценка не говорит ни о чем.
У меня иногда такое ощущение, что технарей на ГА вообще нет..
  • -0.16 / 8
  • АУ