Цитата: valery913 от 16.11.2015 20:17:19....................................................................................................................................................
Меня все-таки терзают смутные сомнения насчет их идентичности немецким, памятуя их мучения с производством копий АЛ-31
Не стоит ставить рядом ДВС и ДТРДФ по сложности воспроизводства технологий. Китайцы не мудрили с производством и копированием ДВС, а поступили мудро и умно, купили лицензии на производство ДВС и разместили совместное производство комплектующих для них. И это правильно, можно сколько угодно копировать автомобили, и потребитель на первых порах может простить проблемы с кузовами, дизайном и т.д., учитывая низкую продажную цену, но тот же потребитель забудет о китайском автопроме навсегда, если на их машинах будут сыпаться моторы. Могу засвидетельствовать, поскольку занимался этими движками в своих интересах. С китайскими моторами проблем нет, и если на первом этапе складские запасы двигателей в сборе было полно, то через пару лет их просто не стало, нет спроса и нет смысла их держать на складе.
Это я к тому, что лично у меня нет предубеждения к китайским судовым дизелям, поскольку всё производство построено немцами и на этом оборудовании они делают часть своей экспортной программы.