ВМФ/ВМС
17,996,689 45,760
 

  valery913 ( Слушатель )
16 ноя 2015 23:17:19

Тред №1021008

новая дискуссия Дискуссия  209

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /Корр. ТАСС Роман Подервянский/. Новые сторожевые корабли Пограничной службы ФСБ проекта 22460 оснастят дизельными установками, произведенными в КНР, а не в ФРГ, как планировалось, сообщил 16 ноября заместитель главного инженера судостроительной фирмы "Алмаз" Ильяз Мухутдинов на пресс-конференции в региональном центре ТАСС в Санкт-Петербурге...."В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели - современные, хорошие, требуемой мощности, - отметил Мухутдинов. - В настоящий момент контракт на их поставку уже заключен, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнеров".

Главный конструктор проекта Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ) Алексей Наумов уточнил, что силовые установки данного типа в Китае производятся по германской лицензии. "Это продукция, которую китайцы производят на основании все же немецкой разработки", - сказал он.http://tass.ru/armiya-i-opk/2441537



Меня все-таки терзают смутные сомнения насчет их идентичности немецким, памятуя их мучения с производством копий АЛ-31Думающий
  • +0.21 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Socol ( Слушатель )
16 ноя 2015 23:49:37

Почему не Коломенские дизеля?
С ГТУ там ясно - Сатурн только в процессе реализации новых корабельных турбин. Однако почему по дизелям идет закупка изделий сомнительного качества на фоне имеющегося производства у нас в стране? Памятуя интервью представителя Коломны - шла речь о новых, среднеоборотных судовых дизелях. В таких вещах, как двигателестроение зависимость от кого-либо может однажды привести к срыву всей программы вооружения армии и флота.
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
17 ноя 2015 00:26:51

А какой коломенский дизель ставить?
Вот немец, который планировался:
Цитата: ЦитатаEngine model: 16V4000M73L

Rated power ICFN.(kW /bhp): 2880 (3860)
Speed (rpm): 2050
Exhaust Optimization: IMO2/EPA2
Fuel Consumption at Rated Power(g/kWh): 220        
   I/h (gal/h): 763.4 (201.5)
At Optimum Value in map(g/kWh): 205
I/h (gal/h): 711.3 (187.8)

Dimensions and masses - Engine
Length (L) mm (in): 3510 (138.2)
Width (W) mm (in): 1850 (72.8)
Height (H)mm (in): 2185 (86)
Mass (dry) kg (lbs): 9890 (21803)

А в Коломне нет ни одного готового высокооборотного дизеля. Грустный
Д500 ещё не выпускается, да и великоват он.
М150 от питерской "Звезды" - наоборот, мелковат. Если бы его выполнить в 16-ти цилиндровой версии, наверное он и потянул бы, но у него вся топливная аппаратура - немецкая, во что гендир "Звезды" упёрся рогом и отступать не хочет.
UPD:
Цитата: ЦитатаЗаместитель главного инженера Судостроительной фирмы "Алмаз" Ильяз Мухутдинов в беседе с корреспондентом FlotProm рассказал, как предприятие решило проблему с отсутствием немецких судовых дизельных двигателей компании MTU, попавших под санкции
 Собеседник издания отметил, что в настоящее время предприятие наладило поставки  китайских двигателей, которые производятся по немецкой лицензии.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
17 ноя 2015 01:00:59
Сообщение удалено
starmextotsamyj
17 ноя 2015 01:04:43
Отредактировано: starmextotsamyj - 17 ноя 2015 01:04:43

  • +0.00
 
 
  mse ( Специалист )
17 ноя 2015 00:34:55

Чо-то было, что под коломенские переделывать много. Да и они не то, чтобы готовы.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
  skralex1 ( Слушатель )
17 ноя 2015 01:08:22

Не стоит ставить рядом ДВС и ДТРДФ по сложности воспроизводства технологий. Китайцы не мудрили с производством и копированием ДВС, а поступили мудро и умно, купили лицензии на производство ДВС и разместили совместное производство комплектующих для них. И это правильно, можно сколько угодно копировать автомобили, и потребитель на первых порах может простить проблемы с кузовами, дизайном и т.д., учитывая низкую продажную цену, но тот же потребитель забудет о китайском автопроме навсегда, если на их машинах будут сыпаться моторы. Могу засвидетельствовать, поскольку занимался этими движками в своих интересах. С китайскими моторами проблем нет, и если на первом этапе складские запасы двигателей в сборе было полно, то через пару лет их просто не стало, нет спроса и нет смысла их держать на складе.
Это я к тому, что лично у меня нет предубеждения к китайским судовым дизелям, поскольку всё производство построено немцами и на этом оборудовании они делают часть своей экспортной программы. 
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
  sh0tek ( Слушатель )
17 ноя 2015 01:44:25

ПМСМ это и будут те-же немцы, тока через китайца переданные - ссанкции-с. Ну мну так кажется...
  • +0.25 / 4
  • АУ