ПАК ФА (Т-50)
4,718,519 6,045
 

  marrakesh ( Специалист )
17 ноя 2015 09:22:29

Тред №1021133

новая дискуссия Дискуссия  114

WASHINGTON, 6:17 p.m. EST November 16, 2015

Во время проведения испытаний на прочность F-35C, была обнаружены трещина лонжерона крыла. На каждом самолёте таких лонжеронов 13 штук.
Испытание называется “durability ground testing”, суть - циклические нагрузки планера. При заявленной жизни планера 8000 лётных часов, во время этого теста его проверяют на "две жизни", т.е.16000 часов. Но прожить вторую жизнь планер не смог, один из лонжеронов треснул после 13700 часов теста, что соответствует 6850 часов полёта.
"Нет никаких поводов для беспокойства" - заявили руководители программы испытаний, "это соответствует более чем 20-ти летней эксплуатации самолёта".Веселый
Но к устранению косяка уже привлечены лучшие умы американского самолётостроения. К тому же потребуется произвести соответствующие изменения и на уже выпущенных самолётах.
Отредактировано: marrakesh - 17 ноя 2015 09:23:23
  • +0.19 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 ноя 2015 14:50:21

Хм. А как же они тогда статические испытания проходили? Или они уже по ходу дела успели что-то "наоптимизировать" в процессе производства?
F-35C - палубник. С ним это не единственная проблема, помнится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2015 14:57:37

Ну так статическая и циклическая прочности (да и вообще усталость материала) - сильно разные вещи. Единственное что точно известно - вторая всегда меньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 ноя 2015 15:39:11

Ну так динамику на стенде тоже прокачивают. С запасом. А тут - такой конфуз уже когда их настругать успели.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 ноя 2015 14:57:39

Гак ломался. Штанга движка лопалась. Сам вентилятор чего то там непристойное показывал. Выхлоп палубу перегревал. Занятого зверька спроектировали. На волю выпускать нельзя, а кормить дорого.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
17 ноя 2015 21:18:55

Гак еще и цепляться не хотел
но выхлоп-это в варианте B (СКВВП)
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 15:43:52
и помнится мне там проблемы с погрузкой- выгрузкой движков внутри авианосца были?
  • +0.06 / 1
  • АУ