Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,523,031 50,242
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
18 ноя 2015 14:38:16

Тред №1021804

новая дискуссия Дискуссия  320

недавнему обсуждению шелковых путей, а также нынешней теме железных дорог посвящается это песня:
Цитата: ЦитатаУкразализныця" презентовала маршрут перевоза грузов из КНР в ЕС в обход РФ

"Укразализныця" рассматривает возможность участия в организации контейнерных грузоперевозок из стран Европы в Китай через Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай, а также Каспийское и Черное моря и в обратном направлении. Об этом сегодня по окончанию круглого стола по развитию Транскаcпийского международного транспортного маршрута сообщил начальник Департамента коммерческой работы "Укрзализныци" Юрий Меркулов.
"Рассматривался маршрут перевозок грузов из КНР в страны ЕС и назначением в Украину",- заявил Меркулов.
Также, по его словам, рассматривались аспекты организации перевозок товаров украинских производителей в страны Ценральной Азии и Китая. Данный маршрут должен проходить от входной станции Достык на границе с КНР и Казахстаном и заканчиваться на западных границах Украины с Польшей Словакией и Венгрией, а именно на станциях Изов, Чоп и Батово.

"Назовем этот маршрут новый Шелковый путь с участием Каспийского и Черного морей",- заявил Меркулов, подчеркнув при этом, что инфраструктура железных дорог, технологические и технические аспекты уже урегулированы. Веселый
"Наши коллеги презентовали и альтернативный маршрут через Узбекистан назначением в Афганистан, это также продвижение товаров назначением в Туркменистан",- сообщил представитель "УЗ".
По его словам потенциал грузовой базы составляет около 10 миллионов тонн груза.
В данный момент "Укрзализныця" уже проводит соответствующие переговоры с европейскими партнерами относительно наполнения грузовой базы маршрута в обе стороны.
"Это будет одна из бюджетообразующих статей доходов "Укразализныци",- подчеркнул Меркулов.

это украинский РБК нас радует.
Хохлы обозначили своих: азеры, грузины, казахи. Два моря им нисколько не преграда, а даже скорее наоборот, если рассматривать со стороны портовых сборов, загрузок-перегрузок и возникающих при этом на ровном месте прибылей. Неназванные коллеки хохлов вписывают узбеков с афганом. Последняя строка выглядит, конечно, неоконченной без декларации автоматического переноса столицы в нью Изов-Чоп-и-Батово. Поцоны не сдаются и свой шлагбаум таки пытаются вкорячить на объездной. 
  • +1.10 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 14:53:52

Что-то я не втопила, а как поезда будут переплывать/перепрыгивать 2 моря? Или все-таки маршрут Укразализныця только до Одессы, а дальше- это уже чужие бабосики.Думающий
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
 
  михрюн ( Слушатель )
18 ноя 2015 15:11:06

Обычный развод лохов на бабки:)
Интересантов много, и все почти - друг друга лохами считают:)
  • +0.52 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 15:29:45

Не думаю, что считают лохами. Скорее, этот бред говорит о том, что дела Укразализныця не ахти, имитация бурной деятельности менеджеров Укразализныця.
  • +0.48 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 ноя 2015 15:43:24
Сообщение удалено
gvf
18 ноя 2015 19:45:53
Отредактировано: gvf - 18 ноя 2015 19:45:53

  • +0.48
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 15:58:14

Это виртуальный путь экспорта корма с Украины в Китай. Лично я думаю, что закончится ничем, т.е. даже не начнется. 
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
18 ноя 2015 16:13:17

ну если обобщить всё что мы тут узнали от Эрдимтовича и Жени, у него была подборка про жд и вообще про ПУТЬ, то мне кажется это более широким таким маневром по перехвату торговых путей и всех плюшек с этим событием связанным. Т.е. не только прямые доходы с транзита, а все то более прочее, что получается уже как-бы само-собой.
  • +0.75 / 16
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2015 17:07:12

То что я сказал, я слышал своими ушами (через одни уши чтобы не врать) от китайских коммуниздеров с самого верха, а не сам придумал. Могу даже назвать сумму, которую они хотят вложить. А также трудности, с которыми они сталкиваются при реализации проекта. Главная трудность: укр.влада ничего не желает делать, а желает чтобы китайцы дали денег и не спрашивали, куда эти деньги делись. И да: Укрзализныця по-любому там ни при делах, если не считать делами подвоз товара из какого-то хаба (которого еще нет и скорее всего не будет) до порта на расстояние 50-100 км. 
  • +0.87 / 20
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
18 ноя 2015 17:46:29


Если рассматривать Евротранзит в Китай, то тут укр-жел.дор это пятое колесо.
Гораздо эффективнее вернуться к лихтерным перевозкам, и кмк, ничуть не сложнее договориься с кучей еврогосударств о статусе Дуная чем обеспечить неприкосновенность грузов в возрастающем бардаке У.
Плюсы лихтеров очевидны.

Касаемо вывоза зерна и проч. из У.
Элеваторные мощности практически монополизированы Вадатурским (Нибулон).
И несмотря на сложнейшую систему фарватера днепробугского лимана и ограничение по осадке 10м (океанские суда больше имеют, потому ой!) Вадатурский продолжает наращивать экспорт и строит еще 8 элеваторов.
(Отсутствие своих элеваторов означает что погрузка судна затянется, а это деньги)

Таким образом все заявы от УЗ я воспринимаю попросту как попытку откусить кусок у Вадатурского. В Одесском порту и в порту Южный на зерновом терминале мощность элеваторов явно меньше чем в Николаеве. Это весьма очевидно ощущается при виде многокилометровых (я наблюдал где-то около 4-5 км) очередей из фур стоявших по обоим обочинам дороги в районе Визирки. Они там сутками стоят в ожидании очереди подъехать к терминалу и сдать зерно. Сие также означает что ЖД термнала по отгрузке зерна там нет.
  • +0.84 / 18
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
20 ноя 2015 23:04:43

Намного смешнее чем портовые сборы и перегрузки выглядит желание хохлов включить в цепочку Грузию. Грузия - американская пробка в Закавказье и ее задача не "обеспечивать транзит", а наоборот - запирать его ))) Собственно, грузины именно за это и получают американские бабки
Но хохлы - это диагноз
  • +1.14 / 32
  • АУ
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
21 ноя 2015 18:38:14

Насколько я знаю нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан и Газопровод «Баку — Тбилиси — Эрзурум» как раз обеспечивают транзит. По правде говоря я не слышал о каких бы то ни было перевозках грузов по направлению Азербайджан-Грузия-Турция, но эти две трубы вроде есть и работают.
  • +0.86 / 12
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2015 22:47:38

Намекаете, значит, что в


чуток подправить должно добавлением "ся", то есть - "включиться" в цепочку рядышком с грузинами?
Очень даже похоже, сколько можно за безоплатно пробки самим себе вколачивать... .
  • -0.06 / 2
  • АУ