Выбор России: текущая политическая ситуация
30,044,437 121,500
 

  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 14:27:28

Тред №1022688

новая дискуссия Дискуссия  107

Как выражали свое не согласие интеллигентные и законопослушные дальнобойщики в городе Выкса Нижегородской обл 04.11.2015.

"4 ноября 2015 г. в 11-00 состоялось собрание водителей около входа на пляж «Русалочка». В 12-00 организованной колонной в сопровождении машины ОГИБДД по г. Выкса, «большегрузы» совершили автопробег по улицам города, что ни могло не привлечь внимание жителей. Что бы не слишком затруднять движение на улицах города в автопробеге приняли участие всего 25 автомобилей. В 13-00 возле бывшего кинотеатра «Родина» прошла акция протеста против введения нового налога для грузовиков на движение по федеральным трассам. В акции приняли участие более 100 водителей, не только из Выксы, но и наши соседи из Навашино."

[movie=400,300]http://youtu.be/QAw8jcpAmyQ[/movie]
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 ноя 2015 14:51:51
  • -0.16 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 ноя 2015 14:33:13
Сообщение удалено
офисный планктон
20 ноя 2015 18:49:04
Отредактировано: офисный планктон - 20 ноя 2015 18:49:04

  • +0.03
 
 
  digital ( Слушатель )
20 ноя 2015 14:47:56


вы не правы, очень много частников
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 ноя 2015 14:55:51
Сообщение удалено
офисный планктон
20 ноя 2015 18:48:37
Отредактировано: офисный планктон - 20 ноя 2015 18:48:37

  • +0.00
 
 
 
 
  digital ( Слушатель )
20 ноя 2015 15:53:28


то что вы ни разу не видели, это вообще ни о чем не говорит
я знаю крупную логистический центр, у них куча (несколько сот)  машин своих, но часто до 40% они отдают заказы на сторону, и на стороне очень много частников, из-за этого кстати всплывает куча проблем.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 ноя 2015 16:01:22
Сообщение удалено
офисный планктон
20 ноя 2015 18:48:28
Отредактировано: офисный планктон - 20 ноя 2015 18:48:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 16:06:03


Потому что если заказы регулярные то выгодно делать так как вы написали. А если мне надо разово перевезти условно несколько кубов бруса 6-ти метрового или камня с рынка на дачу -- мне что, тендер проводить, или выбрать из ИП кто возле рынка тусуется?



Цитата: Цитата: Мишганчо от 20.11.2015 10:03:52Ведь даже купив МК,но не зарегистрировав
на сайте можно попасть и кому потом доказывать про лежащий сайт?


Хи хи, как все знакомо. Приходит ТЗ на сайт, опытный архитектор пишет туда кучу всего, и резервы закладывает по производительности и на случай атак и отказов, еще и в ИБ сходит, модель нарушителя нарисует. Две недели пишет считает, приносит. Ему говорят ну ты лох, нам Петя Иванов за три копейки уже написал, и сети ему надо меньше, и железа, а ты работать не умеешь.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
20 ноя 2015 16:09:47

В Москве все частники имеют диспетчеров, частенько под одним диспетчером сотни и тысячи машин, поболе чем у крупных компаний с собственным автопарком. Причем как правило у часника не один диспетчер, а несколько, так что происходит такое адское перемешивание, что если Вам потребуется авто, то позвонив в одну контору( одному диспетчеру) с некоторой долей вероятности получите машину совсем от другого. За годы сложилась вполне жизнеспособная и всех устраивающая система. Которую просто лучше не трогать..
-"Работает?? Вот и не трогай!". 
Есть куча других вопросов требущих срочных решений.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 16:12:10


Как в такси. Диспетчер -- отдельная фирма, которая продает свои услуги таксистам. А таксисту ничего не мешает заключить договора на обслуживание с несколькими диспетчерскими.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  digital ( Слушатель )
20 ноя 2015 16:57:58


для балансировки нагрузки, держать в два раза больше штат не выгодно, а когда аврал нанимают со стороны

Цитата
). И мне и в голову никогда не приходило искать кого то на стороне... Когда везу железо с центрального склада компании в Москве, наш транспортный отдел делает так, звонить в проверенную контору и ждет "порожняк на обратный рейс" туда, куда мне нужно. Как искать под это дело в Москве частника с лизинговой фурой я даже не представляю. И, главное, нафига?



очень вероятно, что эта проверенная  контора как раз вам частника и поставляет
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 14:49:54

Нет, дальнобоев со своей машиной до фига и больше.
Бузят ИП с одной машиной(владелец/водитель), или чуть крупнее, где одна машина полностью в собственности и владелец на ней сам водитель, вторая машина с таким же владельцем в складчину и водитель наемный.
  • +0.52 / 4
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 ноя 2015 14:54:00

Не редкость. Дофига народу в нестоличных городах брали в лизинг для себя траки в жирные годы. Знаю таких лично.
  • +0.42 / 6
  • АУ
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 ноя 2015 15:12:24
Сообщение удалено
офисный планктон
20 ноя 2015 18:48:46
Отредактировано: офисный планктон - 20 ноя 2015 18:48:46

  • +0.09
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
20 ноя 2015 15:42:05
Сообщение удалено

20 ноя 2015 16:45:53

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 15:52:20

Вот здесь первая часть верно, поэтому никто не ощутил что продукты в сетевых магазинах пропали, т.к. "Магниты" и крупные логисты все поставили "Платон" и работают.
А вторая -нет. ИПшники как раз бузят, и для привлечения внимания перекрывают дороги, потому что на рынок перевозок своей забастовкой они могут повлиять лишь незначительно, тем более по разговорам самих дальнобоев от 40-60% таки поставила Платон и работает.
  • +0.52 / 4
  • АУ