Цитата: офисный планктон от 20.11.2015 13:01:22Если с индивидуальными владельцами фур всплывает куча проблем, почему "часто" и "до 40%". Я, например, оптический кабель получаю (когда мне нужно) всегда в одном и том же месте и машину заказываю так же, у одного перевозчика (причем, самого крупного в том городе). И мне и в голову никогда не приходило искать кого то на стороне... Когда везу железо с центрального склада компании в Москве, наш транспортный отдел делает так, звонить в проверенную контору и ждет "порожняк на обратный рейс" туда, куда мне нужно. Как искать под это дело в Москве частника с лизинговой фурой я даже не представляю. И, главное, нафига?
Потому что если заказы регулярные то выгодно делать так как вы написали. А если мне надо разово перевезти условно несколько кубов бруса 6-ти метрового или камня с рынка на дачу -- мне что, тендер проводить, или выбрать из ИП кто возле рынка тусуется?
Цитата: Цитата: Мишганчо от 20.11.2015 10:03:52Ведь даже купив МК,но не зарегистрировав
на сайте можно попасть и кому потом доказывать про лежащий сайт?
Хи хи, как все знакомо. Приходит ТЗ на сайт, опытный архитектор пишет туда кучу всего, и резервы закладывает по производительности и на случай атак и отказов, еще и в ИБ сходит, модель нарушителя нарисует. Две недели пишет считает, приносит. Ему говорят ну ты лох, нам Петя Иванов за три копейки уже написал, и сети ему надо меньше, и железа, а ты работать не умеешь.