Цитата: volga7 от 22.11.2015 08:13:00Ну, если рассматривать вопросы техперевооружения предприятий ВПК, проблемы станочного парка, то можно и здесь, наверное.
Ежели говорить чисто про Сердюкова, то большинство заслуг, которые ему приписывают, обусловлены прежде всего резким ростом бюджетного финансирования на армию. В 2000 году бюджет Минобороны составлял 140 млрд рублей, в 2005 – 500 млрд, а с 2008 (при Сердюкове) он стал больше 1 трлн рублей (в 2012-м приблизился к 2 трлн.р)
ИМХО, защитники АЭС путают причину и следствие. Реформы пошли и новое вооружение стало в войска поступать, как только государство дало на армию достаточно денег. А вовсе не потому, что во главе Минобороны появился суперталант по фамилии Сердюков, а прежние министры обороны были никудышные.
Зачем придумывать новые мифы, когда событиям меньше 10 лет?
Сердюков первый стал интересоваться ценообразованием. До него этого не делали.
Как следствие, цена закупки при Сердюкове пошла вниз. Множество полутрупов при Сердюкове передали муниципалитетам. Как пример - город Монино, висевший на балансе ВС, фактический полутруп с сидельцами в ожидании московских квартир. То, что осталось живого - было переведено в небольшой гарнизон в Воронеже. Город стал открытым, гражданским. Сколько танков, самолётов, рационов питания и пр. съедал этот городок по факту без толку? И таких примеров вагон - 382 городка и гарнизона. Где-то,
наверное, погорячились (просто потому, что перегиб при низком старте - явление обычное). Но, в целом, такой шаг напрашивался давно.
В соседней ветке был пример. После Сердюкова стоимость Ту-154М
для армии выросла нет, не так. Для МВД, где Сердюкова не было, выросла в 2,5 раза. КАК? Апологеты совка этот вопрос просто игнорируют: "цэ дотацii". При этом упорно не желают отделять свою шерсть от общественной, т.е. жить по тем правилам, которых требуют для остальных. Можно меня дотировать, например.
Вот о Ту-154М:
"Заказываемый в настоящее время Ту-154М будет выполнен в «салонной» версии на 65 пассажиров. В первом салоне будет размещаться 6 пассажирских мест, во втором — пять. Оба салона будут укомплектованы поворотно-откатными креслами и диванами. Третий салон будет иметь 12 мест бизнес-класса; четвертый салон — 42 пассажирских места эконом-класса. Стоимость самолета составила в 1 597 563 530 руб. Поставленные Минобороны в 2012-13гг. самолеты по контракту, заключенному в 2008 г., были оценены всего в 636 млн руб."http://sdelanounas.ru/blogs/67731А Вы пишете, что "при Сердюкове" "просто" "пошли деньги". Зачем это мифотворчество? Кому? Подросткам?
Ещё Сердюков отказался финансировать заводскую "социалку". Т.е. хочет завод (точнее, руководство завода) санаторий (кстати, много ли там заводчан бывало?) - пожалуйста, но не за счёт оборонных заказов, уберите это из сметы. Жалко людей -сотрудников? Всем жалко, думайте, как им применить свои силы, а не плюсуйте семизначные суммы в любой заказ.
А ещё Сердюков множество военных должностей заменил на гражданские. И нередко это было более, чем оправдано как с т.з. затрат, так и с т.з. качества работы.
Я специально не касаюсь структурных реформ.
Кстати, всегда интересовался, почему обичатели Сердюкова так не любят Новую Газету, Эхо Москвы, Независимую Газету? Вроде, поют в унисон...