ВМФ/ВМС
17,845,579 45,634
 

  liv444.1 ( Практикант )
22 ноя 2015 15:12:49

Тред №1023540

новая дискуссия Дискуссия  330

Отсюда

СБС "Николай Чикер" берет на буксир ТАКр "Адмирал СС Кузнецов" в Бискайском заливе.

Работа "Чикера" просто Восхищает.

[movie=400,300]http://youtu.be/kLSaA3pO6Bc[/movie]
Посмотрите на палубу "Адмирала СС Кузнецова":
- 9-ть Су-33;
- 2-ва Су-25УТГ;
- 5-ть "вертушек" Ка.

Отредактировано: liv444.1 - 22 ноя 2015 15:41:13
  • +0.66 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
23 ноя 2015 14:36:32

Да, колбасит буксир неслабо. Экипаж на корме молодцы, особо не парятся насчет качки. Жаль только, что не показано как буксирный конец завели при такой качке. Это ведь самое интересное.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 ноя 2015 14:39:37

На 1.12 посмотрите.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
23 ноя 2015 15:52:06

Видел, но там уже съемка ведется после того как подан проводник. А в нем то вся суть. Ну да ладно. Еще обратил внимание, что Кузю почти на качает хоть его палуба и кратковременно показана. А при таком волнении должно бы...
Кто в курсе. Это у Кузи такие хорошие мореходные качества или же спасибо успокоителям качки?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
23 ноя 2015 15:56:18

Проводник подали линеметом, полет с дымным следом отлично виден.
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
23 ноя 2015 16:43:01

Размеры + осадка + успокоители качки...  = мореходные качества.

Помню, в 1978 году шли в шторм на артиллерийском крейсере из Лиепаи в Ленинград. Крейсер шел как подводная лодка (или чугунный утюг Веселый ), практически на ровном киле, качки почти не было, зато волны свободно гуляли по палубе, над волнами торчала только надстройка...
  • +0.58 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:12:47

На "Октябрьской революции"?Смеющийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:26:02

Не соглашусь с первыми двумя утверждениями. Размеры конечно же влияют на мореходные качества, но не сильно.
Конкретный пример: длина 322 метров, осадка около 20 метров. http://www.aukevisse…/id794.htm
Немало да? А колбасит так, что аж пиджак заворачивается. Причем погода не особо суровая. 
Успокоители качки Да. 
Вы не назвали главного, обводы судна/корабля и размерения, а именно соотношение длинны с шириной + килеватость. 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
23 ноя 2015 20:01:41

Гуглите что такое балластировка корабля/судна и метацентрическая высота, как это влияет на собственный период качки и остойчивость.  Остальное (обводы, длинна/ширина, успокоители качки) не более чем приятное дополнение.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
23 ноя 2015 20:56:11

 Это вы гуглите. А мне это не надо. С 88 го года в море. Последние 14 лет в должности старшего механика. Даже навскидку не смогу сказать на каком количестве судов разных проектов работал. Сейчас тоже вам пишу из Индийского океана. Что такое метацентрическая высота знаю отнюдь не из гугеля, а еще из мореходки. Про балластировку судна лучше просто промолчу. Совсем не было желания мериться с вами писюнами, но уж пришлось. Excuse/////
Если вы "немного" не в курсе, то не пишите очевидную глупость. Вы бы еще википендию посоветовали почитать. 
И если написал про мореходные качества, то поверьте мне на слово, я знаю о чем говорю.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
23 ноя 2015 21:01:47

Вот на этом и закончим, ув. стармех. Ваши штурмана Вас и проконсультируют при случае.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:01:27

Не ругайтесь.
Размер имеет значение, обводы тоже..
Кроме того наличие пассивных и активных успокоителей качки.
Метацентрическая высота влияет на скорость и плавность качки, больше-качка резче, меньше-плавнее. 
В хороший шторм всегда приятнее на 225 метровом пароходике с правильной загрузкой и метацентрический высотой от 50 см до метра... Быдло
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
24 ноя 2015 04:10:08

Неоднократно задавался вопросом про круизные суда. У них высота - моё почтение. Как же они туристов сухопутных возят?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
24 ноя 2015 07:56:18

Они говорили о метацентрической высоте, а центр масс у круизника не сидит ни на верхней палубе, ни на килеПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
25 ноя 2015 00:32:59

Подводную лодку в надводном положении не качает,её валяет как...ну очень сильно,что обусловлено крайне малой поперечной метацентрический высотой,не помню точно,но какие-то сантиметры.А в момент всплытия пл неостойчива вообще,поскольку в момент пересечения поверхности центр тяжести и центр величины меняются местами,в результате надводный переход в штормовых условиях то ещё приключение,а всплытие - вдвойне,поскольку корабль какое-то время находится в позиционном(полупогруженном) состоянии.
         А ваш крейсер шёл как утюг именно по причине обводов,т.е.всхожесть на волну у него была никакая.Затем в отечественном кораблестроении победило направление обеспечивающее эту самую всхожесть,в результате чего мы теперь наслаждаемся зрелищем стремящихся к небу форштевней,но во время качки это создаёт значительную нагрузку на весь конструктив корабля.
  • +0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 ноя 2015 17:01:51

[movie=400,300]http://youtu.be/I8kCa7vEkv4[/movie]
  • +0.08 / 2
  • АУ