Перспективы развития России
25,366,558 130,631
 

  Удаленный пользователь
23 ноя 2015 16:41:50

Греф: «Платон»

новая дискуссия Дискуссия  2.703

Греф: «Платон» отразится на ценах в магазинах.
Глава Сбербанка Герман Греф полагает, что введение платы с большегрузов приведет к росту цен в магазинах, внедрение системы по взиманию платы за проезд — «Платон» — он раскритиковал, передает RNS.

«С самого первого шага внедрения были совершены ошибки. В результате мы имеем и серьезное влияние вообще в целом на логистику в стране, на соответствующие настроения, и в конечном итоге мы увидим в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Не знаю, насколько можно этому доверять, но говорят о вкладе этого фактора в инфляцию примерно в полтора процентных пункта. Мы таких расчетов не проводили, но даже если это будет не 1,5%, а процентный пункт, полпроцентного пункта — это не очень хорошая история», — отметил глава Сбербанка. При этом саму идею взимать плату за проезд он считает разумной, так как подобная система используется во многих странах Европы, где эти средства отправляются в дорожный бюджет.

«То, как это сделано, — конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидные ошибки в проектном управлении», — оценил запуск системы «Платон» глава Сбербанка.


Система Платон нарушает и противоречит статье 74 Конституции РФ.
В целях реализации закона приняты Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504, Распоряжение Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р, Постановление Правительства РФ от 18 мая 2015 г. N 474, создана система взимания платы «Платон» реализуемая ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

С 15 ноября 2015 года ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» взимает плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации, Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 74 Конституции Российской Федерациина территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
Действующий Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации " противоречит пункт 1 статьи 74 Конституции Российской Федерации.
Отредактировано: planus - 24 ноя 2015 16:45:58
  • +1.00 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:14:45

Не согласен, что система Платон препятствует свободному перемещению товаров.
К сожалению, имею возможность лично наблюдать как на отремонтированных в прошлом году участках трассы Воронеж-Острогожск уже в этом году обозначились колеи, появляющиеся в результате перегруза осей тяжелых грузовиков в нарушение ПДД.
И не за просто так посадили в Воронеже некоего Еркнапешяна, возглавлявшего надзорную службу в Воронеже и области и обвиненного во взятках от контор, на чьи грузовики закрывали глаза.
Т.ч. водилам, прежде чем орать о том, как их бедных обижают, надо бы научиться с уважением относиться к окружающим, а не пытаться увеличивать свою прибыль любыми способами.
Другие участники ДД и так получат неудобства в виде ремонта дорог, но хотя бы не из своего кармана будут оплачивать. Глядишь, и хороших дорог станет больше.

ЗЫ. И уже не первый раз высказывания Грефа направлены на "подливание масла в огонь". Почему-то либерасты всех мастей - противники В.В. Путина, очень любят его цитировать.
  • +0.14 / 15
  • АУ
 
 
  XOID ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:23:39

Счас белоглистые убеждают народ что дескать это всё фигня. Но как человек одно время тесно связанный с строительством могу сказать что это не так. Дороги большегрузами разбиваются на ура и это всегда было проблемой.
  • +0.25 / 8
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
23 ноя 2015 20:22:36

Строить уметь надо, а не бюджет осваивать и на грузовики валить.
Платон- обычное размазывание экономических проблем по всему народу, если кто-то думает, что из-за платности дорог для грузовиков скачка цен не будет, то он сильно ошибается, будет и еще как.
И это первая ласточка, начнут с фур, продолжат переходом к платности на федеральных дорогах для всех, под радостные вопли одобрямсов о  том, что нечего жлобиться и ездить на автомобилях, когда есть автобусы и электрички.
Спасибо обойдемся.

ЗЫ: Пусть дальнобойщики борются дальше "Рот фронт"(с).Улыбающийся
  • +0.00 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
24 ноя 2015 03:47:57

Таки наоборот сейчас проблемы размазаны на всех автомобилистов, а Платон проблему федеральных дорог перекладывает на дальнбоев 
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
24 ноя 2015 14:04:07

Платон приведет к тому, что перевозчиков станет меньше, что провоцирует дефицит , а оставшиеся взвинтят цены, что тут же скажется на стоимости товаров. Именно что размазывание проблемы на всех, в том числе и на пешеходов.
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
24 ноя 2015 23:42:59

Про всех я имел ввиду автомобилистов 
Сейчас дороги же оплачивают все автомобилисты через акциз ?
Оплачивают.
Значит налог сейчас именно что размазан, в том числе и на федеральные дороги .
При Платоне налог на федеральные дороги  НЕ будет размазан, я ляжет конкретно на дальнобоев .
Если за счёт конкуренции станет меньше менее рентабельных перевозчиков то цена скорее упадет чем вырастит. 
  • -0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
25 ноя 2015 21:21:46

1. Акцизы все равно для нас никто не отменит, можно даже не мечтать.
2. Увеличивать цены на перевозки перевозчикам в любом случае придется, иначе убыточными станут все. Ну не может упасть цена, в убыток никто не работает.
3. Сокращение числа лиц, оказывающих услуги в жизни  не приводило к увеличению конкуренции, скорее конкуренции у крупных перевозчиков будет на несколько порядков меньше. А монополия напротив располагает к увеличению цены.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
26 ноя 2015 03:17:18

1. Дальнобое предлагают ПОДНЯТЬ акцизы 
2. Они просто уменьшать свою прибыль.
Они конечно могут поднять цены на услуги, но у них их не буду заказывать по завышенным тарифам и им придется продавать по старым, за счёт своей прибыли .
Вообще предположим, что правительство введет налог на богатых, которых вы так не любите, на корпорации .
Ну так, они скажут тоже, мы просто подними цены на свою продукцию .
И что ? Значит по такой логике налоги нельзя ни у кого повышать налоги
Ведь он переложит налог на потребителя своей продукции .
Кстати можно идти дальше и этот потребитель переложит на своего потребителя, а тот на своего и тд
И в итоге мы вообщем придем к первому .
Однако, если этот первый будет покупать продукцию по завышенной цене то в повышение цены его продукции он ничего не выиграет 
На самом деле на рынке можно попытаться переложить свои расходы на покупателя, но не факт что это получится .
Что мешает сейчас дальнобоям поднять цену? 
Только то, что покупатели не купят дороже .
3. Монополии тут не будет, ибо тут будет не один-два перевозчика и кроме того РЖД конкурент
Более рентабельные перевозчики могут продавать по более низкой цене и конкуренция между ними ее может снизить 
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
26 ноя 2015 14:33:25

Что-то новое, не слышал.
Странно, им это тоже ведь не выгодно, фура она ведь кушает не мало солярки (про старые или просто "морально устаревшие " ЗИЛы  с карбюраторными моторами молчим, в ряд ли эти машинки используются для дальних поездок- ну не выгодно).
В любом случае я не против  борьбы дальнобоев, хотя и против этой идеи- топливо и так дорого.

1. Они именно что поднимут, по тому что тут речь идет не о меньшей прибыли, а уже вообще о рентабельности перевозок, которая и так у мелких частников, открывших свое дело, купив тягач и полуприцеп,прямо скажем не высока- тягач и прицеп требуют обслуживания, иначе можно либо с ГИПДД влететь, либо улететь куда-нибудь без тормозов, что еще хуже, наконец просто застрять с грузом посреди дороги.
Крупные фирмы-перевозчики тоже поднимут цены, так как у них с этим хоть и лучше, но все же не на много.

Эко как хитро завернули.Улыбающийся
Демагогия это все:
1. Да не введут у нас такой налог, по тому, что богатые-это для нашего правительства "любимые дети".
2. Рассуждая о этом налоге надо еще разобраться кто у нас теперь богатые. После девальвации рубля, по мне богатые начинаются только с 200 тысяч в месяц , то есть с 3 тысяч У.Е. , а люди, зарабатывающие меньше- ну никак не богатые.
Ну и мелкие частники-дальнобои именно что те, кто обычно "почти чистыми"(до налога на прибыль, но уже за вычетом техобслуживания фуры и ее топлива) получает меньше этой суммы, то есть ну никак не должны под это попадать.
Вся эта борьба с дальнобоями -это борьба с мелким бизнесом, причем именно с теми бизнесменами, которые реально пашут 100%, да еще и не относятся к богатым.



Борьба с дальнобоями-это удушегние мелкого бизнеса и лоббирование интересов крупного, причем уже , к сожалению , в перспективе даже не совсем государственного , РЖД же собрались прихватизировать.Грустный

[/quote]
Нет среди автоперевозчиков более рентабельных , по тому ВСЕ,кто выживет  поднимет цену, чтоб не разориться, ну и получим инфляцию.
Да Греф - либераст, но относительно дальнобоев он правильно прогнозирует.
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2015 04:47:39

Чтобы уметь строить надо чтобы было чем строить. Катерпиллеры и Комацу всякие стоят зелёных долларов, кои нонечь в дефиците.Смеющийся Собственная техника существует только на картинках в старых изданиях 80-х годов.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
24 ноя 2015 14:07:58

Она существует, заводы все еще живы, хоть и ВТО им вломило, просто некоторые не хотят покупать, вероятно по причине отсутствующих откатов.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
24 ноя 2015 00:06:27


Как банально, опять "Кто против реформы- тот белая ленточка" , ну хоть чего-то новое бы для разнообразия придумали.Улыбающийся
  • +0.11 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 ноя 2015 18:24:18

Имею возможность лично наблюдать, как на отремонтированных в позапрошлом году участках дорог в Европе, НЕ обозначились колеи, появляющиеся в результате перегруза осей тяжелых грузовиков. А поток тяжелых грузовиков на них на порядки больше.. Может что-то в Воронеже в консерватории подправить ? И дороги станут хорошими ? Думающий Веселый
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:31:29

Угу, только в Европе не перегружают оси в 2 раза больше, чем разрешено ПДД. В этом разница.

Лет 8-10 назад, довелось ездить из Италии до Бреста (через Франфурт-на-Одере) на легковой машине. Вот в Польше впервые не только довелось увидеть, но и испытать "удовольствие" ездить по колее от фур. Почти весь путь от Франкфурта до Бреста с креном то в одну, то в другую сторону ехать приходилось.
Здесь, слава яйцам, до такого не доходит.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 ноя 2015 18:47:54
Сообщение удалено
planus
23 ноя 2015 23:45:53
Отредактировано: planus - 23 ноя 2015 23:45:53

  • +0.32
 
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:01:42

Я в Италии 14 лет прожил и знаю, как там действует Guardia di Finanza, неоднократно бывал в Германии, ввиду проживания там бывшей тещи и родственников бывшей жены, и общался в том числе и с аборигенами. Т.ч. позволю себе категорически усомниться в ваших словах и "вашем соседе".
Да, мы про отремонтированные дороги. Польшу вспомнил только из-за того, что здесь не доводят дороги до такого состояния. В этом году самые разбитые участки на трассе опять ремонтировали.
Вероятно вы в Прибалтике (це же Эуропа) и в пределах оной ваш сосед, может чего-то где-то и перегружает, но и в этом я, пожалуй, оставлю за собой право на сомнение.
  • +0.80 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 ноя 2015 19:54:42
Сообщение удалено
planus
23 ноя 2015 21:00:53
Отредактировано: planus - 23 ноя 2015 21:00:53

  • +0.00
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
24 ноя 2015 00:04:35

Часть перевозчиков разоряться, в первую очередь мелкие, в результате перевозчиков станет меньше, что сократит грузоперевозки, так что вполне препятствуют.
Крупные взвинтят цены, в результате в конечном итоге действительно подорожают товары, да еще и с риском дефицита, перевозчиков то меньше будет.

В ЕС и Пиндостане тоже используют фуры, причем грузопоток побольше будет, ну и колея не появляется, это что чудо ?
Строить надо уметь, а не только деньги пилить.

Да у них не особо-то велика прибыль, это далеко не олигархи, а с этими сборами многие разорятся, так что правильно борются, то же мне принуждение к бирже труда.


Не будет больше хороших дорог, будут всего лишь больше драть за плохие, с начала с большегрузов, потом выяснится что и легковушки портят, а энтузизисты опять аплодировать будут, по другому они не умеют. Веселый


Либерасты часто используют в своих речах правильные лозунги-это факт, одна проблема- часто они используют то, что вполне себе актуально.
В данном случае он говорит очевидное.


ЗЫ: Между прочем пред ельцинской гейволюцией 91-го года тоже тормозили фуры с товаром, вызывая дефицит и инфляцию, чтоб побесить народ, так что напрашиваются параллели. Ищем кому это выгодно. Чертовски на саботаж похоже.
  • +0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 ноя 2015 00:22:45


А мне (и вам нужен) это "мелкий перевозчик", который: не проходит медицинский осмотр перед рейсом; не проходит обучение по безопасности дорожного движения (ежегодного); не проходит ТО (так дорого, сам отремонтирую); выезжает в рейс с неисправностью (а потом ноет, что встал в 50 км от места погрузки)... и кто там чего сократит?

Они не против "Платона", они против "учета" их работы "на карман". Вот и все "интересы".
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 ноя 2015 05:01:13

А я вообще против того что за меня кто-то думать будет что мне делать. Мне вот не нравится ремнём пристёгиваться. И не надо меня убеждать, что штраф за ремень для моего блага придумали. Сам убьюсь, сам  виноват. Это мой выбор.
Нет денег на возмещение ущерба - купи осагу. Денег шесть чемоданов под кроватью - можешь не покупать, если уверен что хватит на возмещение. Нет денег, нет осаги - тюрьма с лесоповалом, пока не возместишь ущерб валкой леса по тамошним расценкам. А дальше - каждый сам для себя выбор сделает каким путём ему идти. У человека   должен быть выбор. А задача государства - обеспечить возможность выбора.
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  sign ( Практикант )
24 ноя 2015 09:48:05

Не вопрос.
Поезжайте в африку в пустыню. Там вам никто говорить, что вам делать, не будет.



Мало ли что вам не нравится.
Вы живёте не один в пустыне, а обществе.
Я вам почему посоветовал в пустыню, одному. Потому что, даже если вы прибьётесь к папуасам, каким, к тумба-юмбам, то и у них есть правила. И они вам непременно скажут, что вам можно, а что нельзя.
  • -0.06 / 12
  • АУ
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
24 ноя 2015 00:36:41


Этта, а платон разве взвешивает? Нет? А тогда как он поможет если он только списывает бабло за факт проезда рамки? По факту перегруз только увеличится -- чтобы отбить затраты на платон.
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 ноя 2015 00:41:43
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/9-russia-progress-perspectives/message/3460230/#msg3460230 date=1448303801]
Этта, а платон разве взвешивает? Нет? А тогда как он поможет если он только списывает бабло за факт проезда рамки? По факту перегруз только увеличится -- чтобы отбить затраты на платон.[/quote]
"Перегруз" никакого отношения к "Платону" не имеет. Есть весовые пункты контроля, которые работали задолго до "Платона".

[r]Alex, зачем писать, если "не в теме"? Учет и контроль, как завещал В.И. Ленин. "Шахтеров", стучащих касками, напомнить? По какому "поводу" они  стучали?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Bloody ( Слушатель )
24 ноя 2015 00:48:48

а зачем тогда создали Платон?
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:02:27
Сообщение удалено

24 ноя 2015 05:15:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
24 ноя 2015 13:45:20

Как зачем?
А для обдираловки, кризис, денег не хватает- надо отобрать.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
24 ноя 2015 19:36:18
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/9-russia-progress-perspectives/message/3460230/#msg3460230 date=1448303801]
Этта, а платон разве взвешивает? Нет? А тогда как он поможет если он только списывает бабло за факт проезда рамки? По факту перегруз только увеличится -- чтобы отбить затраты на платон.
[/quote]
Насколько я понимаю, дороги будут ремонтировать за счет собранных Платоном денег, а не из общего дорожного фонда. Об этом и писАл.
  • -0.02 / 3
  • АУ