Цитата: Сергей Кузнецов от 26.11.2015 00:17:181. Дальнобое предлагают ПОДНЯТЬ акцизы
Что-то новое, не слышал.
Странно, им это тоже ведь не выгодно, фура она ведь кушает не мало солярки (про старые или просто "морально устаревшие " ЗИЛы с карбюраторными моторами молчим, в ряд ли эти машинки используются для дальних поездок- ну не выгодно).
В любом случае я не против борьбы дальнобоев, хотя и против этой идеи- топливо и так дорого.
Цитата: Сергей Кузнецов от 26.11.2015 00:17:18
2. Они просто уменьшать свою прибыль.
Они конечно могут поднять цены на услуги, но у них их не буду заказывать по завышенным тарифам и им придется продавать по старым, за счёт своей прибыли .
1. Они именно что поднимут, по тому что тут речь идет не о меньшей прибыли, а уже вообще о рентабельности перевозок, которая и так у мелких частников, открывших свое дело, купив тягач и полуприцеп,прямо скажем не высока- тягач и прицеп требуют обслуживания, иначе можно либо с ГИПДД влететь, либо улететь куда-нибудь без тормозов, что еще хуже, наконец просто застрять с грузом посреди дороги.
Крупные фирмы-перевозчики тоже поднимут цены, так как у них с этим хоть и лучше, но все же не на много.
Цитата: Сергей Кузнецов от 26.11.2015 00:17:18
Вообще предположим, что правительство введет налог на богатых, которых вы так не любите, на корпорации .
Ну так, они скажут тоже, мы просто подними цены на свою продукцию .
И что ? Значит по такой логике налоги нельзя ни у кого повышать налоги
Ведь он переложит налог на потребителя своей продукции .
Кстати можно идти дальше и этот потребитель переложит на своего потребителя, а тот на своего и тд
И в итоге мы вообщем придем к первому .
Однако, если этот первый будет покупать продукцию по завышенной цене то в повышение цены его продукции он ничего не выиграет
На самом деле на рынке можно попытаться переложить свои расходы на покупателя, но не факт что это получится .
Что мешает сейчас дальнобоям поднять цену?
Только то, что покупатели не купят дороже .
Эко как хитро завернули.
Демагогия это все:
1. Да не введут у нас такой налог, по тому, что богатые-это для нашего правительства "любимые дети".
2. Рассуждая о этом налоге надо еще разобраться кто у нас теперь богатые. После девальвации рубля, по мне богатые начинаются только с 200 тысяч в месяц , то есть с 3 тысяч У.Е. , а люди, зарабатывающие меньше- ну никак не богатые.
Ну и мелкие частники-дальнобои именно что те, кто обычно "почти чистыми"(до налога на прибыль, но уже за вычетом техобслуживания фуры и ее топлива) получает меньше этой суммы, то есть ну никак не должны под это попадать.
Вся эта борьба с дальнобоями -это борьба с мелким бизнесом, причем именно с теми бизнесменами, которые реально пашут 100%, да еще и не относятся к богатым.
Цитата: Сергей Кузнецов от 26.11.2015 00:17:18
3. Монополии тут не будет, ибо тут будет не один-два перевозчика и кроме того РЖД конкурент
Борьба с дальнобоями-это удушегние мелкого бизнеса и лоббирование интересов крупного, причем уже , к сожалению , в перспективе даже не совсем государственного , РЖД же собрались прихватизировать.
Цитата: Сергей Кузнецов от 26.11.2015 00:17:18
Более рентабельные перевозчики могут продавать по более низкой цене и конкуренция между ними ее может снизить
[/quote]
Нет среди автоперевозчиков более рентабельных , по тому ВСЕ,кто выживет поднимет цену, чтоб не разориться, ну и получим инфляцию.
Да Греф - либераст, но относительно дальнобоев он правильно прогнозирует.