Боевые действия в Сирии
57,540,323 58,771
 

  Изжога ( Слушатель )
23 ноя 2015 17:19:44

Тред №1023976

новая дискуссия Дискуссия  556



Интересно как будет действовать Китай ? Как французы , подгонит авианосец ?
  • +0.46 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (44)
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 ноя 2015 17:48:19

По поводу Китая у меня лично есть скепсис. Не смотря на свою чудовищную величину в человеческих ресурсах  и производстве  ( а я там был и шокирован).  Эта страна никуда не влезет. Подмигивающий А будет сопли жевать , ибо не раз по ним получала от более мелких. Ну вспомните их любую перемогу? Веселый Так что надо расчитывать на себя ....и Ливан ( Хэзы), Ирак, Иран, САР.  - уже нормально. 
  • +0.53 / 33
  • АУ
 
 
  Dimit ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:58:44
Сообщение удалено

24 ноя 2015 00:00:53

  • +0.20
 
  KOBA ( Слушатель )
23 ноя 2015 17:52:24

Пехоты пришлет, как-то так
https://www.youtube.…FfHN4UZRWk
А если серьезно, то лучше всего будет предоставление логистической помощи со стороны китайской ВТА, и флота, для сирийского экспресса.   Возможно пришлет разные неликвидные танки из Типов 59-79, для условий Сирии вполне себе подойдут. 
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:18:47

Китайская Военно-Транспортная Авиация? Я не ошибся? Самые серьезные машины там - 3 десятка наших Илов, Y-8 форк Ан-12. Свой Y-20 еще долго будет числиться опытным образцом
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:31:36

А этого мало что ли, как дополнение к возможностям нашей ВТА? Никто же и не говорит, что они первую скрипку играть будут, но помочь вполне способны. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ConstVas ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:36:30

Также Китаезы могли бы подкинуть несколько сухогрузов,  с них не убудет
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 ноя 2015 20:05:15

Кабель тащют в Керч и то ладно. 



Обозначат присутствие , ну денег немного дадут и те сами освоят. Карма у них такая , ну и воздаться. 
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  eao_net ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:38:57
Сообщение удалено
eao_net
23 ноя 2015 19:45:54
Отредактировано: eao_net - 23 ноя 2015 19:45:54

  • +0.00
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:40:35

25% от возможностей нашей.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:55:05

Ну нах таких помощников...проблема не в кол-ве бортов, а в пропускной способности ВВП АвБ Хмеймин. Обсуждение китайской логистической помощи считаю несерьезным.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Сергей Быков ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:11:29

Китай пришлёт на копейку, а отдачи потребует на рубль. Те ещё торгаши.
А если хотят помочь, пусть лучше пригрозят не закупать газ у Катара и нефть у СА. Как у спонсоров терроризма. Пользы больше будет.
  • +0.65 / 57
  • АУ
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
23 ноя 2015 20:53:43
Сообщение удалено
Портос
24 ноя 2015 04:25:30
Отредактировано: Портос - 24 ноя 2015 04:25:30

  • -0.12
 
  -ВВ- ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:00:52
Сообщение удалено
-ВВ-
23 ноя 2015 22:15:53
Отредактировано: -ВВ- - 23 ноя 2015 22:15:53

  • +0.62
 
  EDDISON ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:39:38

даже не вступая в военные действия очень даже могут помочь, кроме уже выше сказанного, у них есть вполне норм размеров БДК пр. 071, они по водоизмещению в 4 раза выше наших 775, дать такие в безвозмездную аренду на 2-3 месяца уже было бы заметной помощью
  • +0.79 / 53
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 ноя 2015 18:48:24

Конвенция Монтрё. Ограничение по тоннажу - 15000 тонн.
  • +0.55 / 26
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:50:58
Сообщение удалено

23 ноя 2015 23:00:53

  • +0.03
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 ноя 2015 19:28:05
Сообщение удалено
Секешфехервар
24 ноя 2015 02:38:51
Отредактировано: Секешфехервар - 24 ноя 2015 02:38:51

  • +0.09
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:41:35

Нет там такого ограничения. Для не черноморских стран есть ограничение по тоннажу суммарное водоизмещение которых не превышает 45.000 тонн. У китайских ДВКД 20.000, кажется водоизмещение, пара может пройти, а если в аренду взять, то и это снимается

Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через проливы как в мирное, так и в военное время. Проход проливов для военных судов черноморских стран и не причерноморских стран имеет отличия.


Черноморские страны:
- не имеют права проводить авианосцы;
- подводные лодки имеют право прохода в случаях если следуют к месту базирования после строительства или ремонта;
-корабли остальных классов и типов имеет право свободного прохода после уведомления Турции по дипломатическим каналам за 8 суток до дня прохода.

Не причерноморские страны:
- не имеют права прохода: авианосцы, вертолетоносцы, подводные лодки;
- могут проходить корабли остальных классов, суммарное водоизмещение которых не превышает 45.000 тонн, общее количество которых не превышает 9 единиц;
- срок пребывания в Черном море не более 21 суток;
- уведомление Турции по дипломатическим каналам за 15 суток до прохода.

В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы.
  • +0.42 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 ноя 2015 20:54:34

Читаем первоисточник:
Цитата: ЦитатаСтатья 14

     Общий максимальный  тоннаж  всех  судов  иностранных  морских отрядов, могущих находиться в состоянии транзита через Проливы, не должен  превышать   15   000   тонн,   за   исключением  случаев, предусмотренных в  статье  11  и  в  приложении  III  к  настоящей Конвенции.
     Однако отряды,  указанные в предшествующем абзаце,  не должны состоять более чем из девяти кораблей.
     Не будут включаться  в  этот  тоннаж  корабли,  принадлежащие Державам,  прибрежным  к Черному морю или не прибрежным,  которые, согласно поставлений статьи 17,  наносят визит в  один  из  портов Проливов.
     Не будут  далее  включены  в  этот  тоннаж  военные  корабли, которые  потерпели  бы  аварию при прохождении;  эти корабли будут обязаны соблюдением во время ремонта особых  правил  безопасности, издаваемых Турцией.
  • +0.56 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
23 ноя 2015 21:11:15
Сообщение удалено

24 ноя 2015 01:15:53

  • +0.08
 
 
 
 
  Старый штурман ( Слушатель )
23 ноя 2015 22:01:46

Боюсь, что Вы ошибаетесь. Конвенция не запрещает Черноморским странам проводить авианосцы. Они просто не упоминаются в тексте Конвенции.
  • +0.65 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  mic44 ( Слушатель )
23 ноя 2015 22:56:34

приветствую Вас Хлопающий, давно вас не было,   хотел предложить  спросить у вас, т.к вы наиболее компетентны (по моему мнению) ...УлыбающийсяКрутой 
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый штурман ( Слушатель )
23 ноя 2015 23:55:15

Ну... я мог многое забыть, прошло много лет с тех пор, как я, по долгу флагштурмана, занимался международно-правовыми вопросами, но вопрос с проходом авианосцев забыть не мог - как раз в годы моей службы из Черного моря выводили "Киев" и его младших братьев и этот вопрос подробнейшим образом рассматривался и обсуждался... Вопреки распространенной легенде, насколько это известно мне, наши авианосцы назвали "авианесущими крейсерами" не из-за мифических ограничений той самой конвенции, а потому, что, в отличие от "классического" авианосца, т.е. по сути, плавучего аэродрома, наши несут, кроме самолетов, и ударное оружие.
Но при первом проходе "Киева" некоторые опасения все же были - из-за того, как раз, что авианосцы вообще не упоминаются в Конвенции, и, следовательно, при наличии особо злой воли, это неупоминание можно было толковать как запрещение (не упомянуто - значит, запрещено). По этой причине, была спланирована и проведена некая операция по дезинформации, о которой я более подробно рассказывал несколько лет назад на военно-морской ветке. Ну, а когда "Киев" прошел Проливную зону и создал этим прецедент - вопрос окончательно отпал.
  • +1.37 / 69
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  аццкий йожик ( Слушатель )
24 ноя 2015 00:16:29
Сообщение удалено

24 ноя 2015 01:30:53

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  rusal ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:38:25

я слышал что наши подлодки всё-таки просачивались под кораблями
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:48:01

В данном случае вы путаете Босфор и Дарданеллы с Гибралтарским проливом. Там под днищем надводного корабля или судна такая операция возможна. Босфор для этого слишком узок и мелок глубины фарватера от 33 до 80 м. Да и Конвенция Монтре не запрещает нашим подводным лодкам по проливам ходить в надводном положении. Запрет касается только лодок не черноморских стран.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:08:11

Прочитал внимательно весь ее текст. Вы правы нет в Конвенции Монтре о проливах запретов насчет авианосцев. Есть только их подробная классификация. Зачем непонятно, но там все классы военных кораблей описаны

Приложение II пункт В. Классы.


каково ни будь их водоизмещение, предназначены или устроены
преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных
судов. Если военный корабль не был предназначен или устроен
преимущественно для перевозки и ввода в действие на море воздушных
судов, то устройство на этом корабле палубы для спуска или взлета
не будет иметь последствием включение его (корабля) в класс
авианосцев.
Класс авианосцев подразделяется на два подкласса, а именно:
а) корабли, имеющие палубу, дающую воздушным судам
возможность взлетать с нее или спускаться на нее;
b) корабли, не имеющие палубы, описанной выше в пункте а).
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  аццкий йожик ( Слушатель )
24 ноя 2015 01:39:05

Увы, но хочу вас огорчить. Запрет есть, но он дан не в виде перечня кораблей и судов, которым запрещено проходить через Проливы, а виде исчерпывающего перечня военных кораблей и судов, которым разрешено проходить проливы. Это легкие надводные корабли, небольшие боевые суда, вспомогательные корабли - без ограничений, линейные корабли и подводные лодки - с ограничениями. Авианосцев среди разрешенных к проходу судов нет, именно поэтому в приложении и имеется описание того, что считается авианосцем. Крейсер "Москва", кстати, по классификации, принятой для применения Конвенции Монтре, является линейным кораблем.Улыбающийся Опять же, сорри за оффтоп, короткое  АУ.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  panarin
  • Загрузить
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:46:26

"Маунт Уитни" это никак не мешало с его 18 килотоннами полного ВИ.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 ноя 2015 21:13:05

В соответствие с приложением 2, он отнесён к вспомогательным кораблям
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
23 ноя 2015 21:24:19

А что мешает "китайцев" туда же отнести? Вспомогательные корабли и суда ВМФ России Улыбающийся СССР же никто не помешал в Николаеве строить реальные авианосцы, просто изменив их название на "авианесущие крейсера". Все это пока ОБС, так как китайцы нам свои десантные корабли для "Сирийского транзита" не предлагали.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
23 ноя 2015 21:43:22

Китайцу закосить под вспомогательного мешает вооружение.
Насчёт наших авианосцев/авианосных крейсеров и якобы их запрета прохода через проливы - это легенда. Любые наши корабли любого типа, размера, вооружения и водоизмещения могут беспрепятственно шастать через проливы. Главное - не нарушать сложившийся баланс сил в Чёрном море. Ограничение есть по количественно/качественному составу эскадры, следующей проливами и ещё подводным лодкам запрещено прятаться.
  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  аццкий йожик ( Слушатель )
23 ноя 2015 22:59:35
Сообщение удалено

24 ноя 2015 03:00:53

  • +0.28
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
23 ноя 2015 23:03:44
Сообщение удалено
Радонеж
24 ноя 2015 00:54:15
Отредактировано: Радонеж - 24 ноя 2015 00:54:15

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
  Error ( Слушатель )
23 ноя 2015 23:57:23

Зачем Акулу? нет инфраструктуры в Севастополе, чтобы ее привязать.
не отпихнуть от пирса крайние АПЛ этого класса.
есть поменьше и попроще, на крайний случай.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 ноя 2015 22:05:39

Флаг вспомогательного флота и надпись фломастером "Константинополь-50"...
  • +0.47 / 25
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
23 ноя 2015 18:49:42

А чего в аренду здавать? Пусть с родными экипажами,  возят добро из Новороссийска. За одно взаимодействие отработаем. Вполне себе участие в операции. 
 

Камрад еще раз, этого по вашему мало как ДОПОЛНЕНИЕ, действий нашей ВТА? Или потенциальный рост трафика  на 25% это по вашему коробка спичек? 
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:03:48

Было бы надо больше самолетов - у нас могли бы нарастить объемы авиаперевозок самостоятельно.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Dandy ( Слушатель )
23 ноя 2015 19:26:09

Китай мог бы хорошо помочь множеством ништячков, обувь, броники, оптические прицелы, тепловизоры, ручные гранаты, электрогенераторы, солнечные водонагреватели, палатки и т.д. и т.п. Не всё же нам снабжать Сирийцев. 
  А уж как непосредственно Китай по участвует, поживём-увидим.
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 ноя 2015 01:53:08

Он этим и участвует. Китайские РЛС, пулеметы, и многое другое - всего этого в Сирии стало немало. Ну и никто не даст гарантии, что среди хазарейцев из Фатимиюна не может быть "хазарейцев", приехавших за уйгурами. А то были уже фотки странных таких хазарейцев, упакованных единообразно во все китайское. На фоне остальных, как-то диковато смотрелись.
  • +0.60 / 37
  • АУ