Российский автопром
999,820 6,250
 

  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2015 23:55:57

Тред №1025137

новая дискуссия Дискуссия  261

На Весту объявили 514 тысяч в базовой комплектации.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
25 ноя 2015 02:42:02

LADA Vesta седан - Конфигуратор - Официальный сайт LADA
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 ноя 2015 11:35:12

Движок один пока
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
26 ноя 2015 12:20:33

Да знаю. Странно что мотор менее 100 лошадей ставить не собираются. Был бы всем бюджетам бюджет. 
И лишнее повыкидывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 ноя 2015 12:29:42

Гранта есть для "всем бюджетам бюджет". Нечего из каждой модели пытаться сделать "самую дешёвую".
Сходил вчера, посмотрел живьём. Вполне достойно, пересяду потом на универсал с нынешней Калины, когда гарантия закончится.
Только двигатель возьму помощнее и комплектацию побогаче. Привык к климат-контролю.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
26 ноя 2015 12:50:49

Есть очень много людей, которые не хотят ездить на гранте, и для которых 50-100 тысяч - очень большие деньги. 
Знаете что они в итоге купят? БУ или нового китайца. 
Достаточно на пассажирском (не скором) поезде прокатиться не спеша, чтобы на остановках оценить парк.
-
Я тоже привык к климат-контролю.  И к датчикам дождя, света, всем стеклоподъемникам, системе предотвращения столкновений, камере заднего вида, черной коже с красной строчкой, 6-ке автомату, биксенону и прочим мелочам.  Но я не возьму на себя смелость осуждать людей, которые всего этого не могут себе позволить или просто считают лишним.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
26 ноя 2015 15:25:08

Да я вобщем-то никого и не осуждаю. 
Просто немного странно, когда 50-100тыс это деньги, но на Гранту, мол не сяду, потому делайте мне пустую дешевую Весту.
АвтоВАЗ, заеяв эпопею с Вестой, ХРейем, и прочими будущими С-классами, как раз стремиться повысить своё восприятие, как производитель не только ультрабюджетных авто, но и как просто средних. 
 А по поводу оценки парка... можно и визуально, конечно, но можно и просто результаты продаж сравнить, где народ голосует рублём за Солярис/Рио, а вовсе не за китайцев. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
26 ноя 2015 16:24:36

Ничего странного.  Даже пустая Веста - современный авто, а не сотый рестайл девятки.  Отлично выглядит и рулится тоже с песней, по отзывам.
Тут другое. Вся эта маркетинговая чепуха с классами и подклассами подклассов - штука весьма условная. И думается мне, что пустая Веста может очень серьезно нахлобучить Логана и Альмеру, что Рено-Ниссану не улыбается ни разу.
-
Относительно оценки парка спорить не буду - останусь при своем.  Здесь надо не продажи смотреть, а географическую привязку регистрации.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 ноя 2015 19:04:25

грантокалинодатсуны - тоже вполне современные автомобили. "рестайлом девятки" там не пахнет
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
26 ноя 2015 20:40:08

Всё-таки по ходовой/рулевой/трансмиссии преемственность там существенная, фактически это ветвь эволюции на базе "восьмерки". 
Не говорю, что это плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
28 ноя 2015 15:17:15

Они не хотят ездить на ВАЗе. А ещё я знаю людей с з/п в 45 тыс., из которых половина отдаётся (вторая половина - брат) за квартиру. Но у обоих 6-й айфон ))
В регионах сейчас происходит примерно то же, что и у нас лет 6-8 назад. Массово стало возможно позволить себе б/у иностранное авто, которое не сыплется сразу, а вполне ездит - такой сифон для выхода законсервированной совковости наружу. При этом не сметь сказать, что у этой "свежей 8-летней корсы" ручка КПП по усилиям производит впечатление тракторной и уж всяко сложнее калиновской (переключается с разными усилиями в разных условиях, иногда нужно и посильнее). "Муж выбирал", "он разбирается". В совсем регионах, которые совсем-совсем регионы, что тогда, что сейчас активно ездят 2114, 2113, семёрки и перешедшие в 10-е руки и всякие Акценты, выпущенные до 2008. Но вообще постепенно с машинами происходит та же фигня, что и с компами сих пор... У кого сколько гигагерц и чей чипсет знают только те, кому это ооооочень важно. Главное, чтобы работало и устраивало. К этому, думаю, придёт и в сфере автомобилей.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
07 дек 2015 00:40:21

Они хотят новую машину, но не хотят Приору.  Потому что Приора - это ВАЗ, а Веста - "почти Рено" (или почти Ниссан, зависит от человека).
Но Логан - древний квадратный табурет (я лично с этим утверждением не согласен), а остальное - дорого.
Либо китаец либо БУ.   Есть люди которые БУ не рассматривают в приницпе.
  • +0.00 / 0
  • АУ