Российский автопром

888,080 5,168
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,418
Читатели: 76
Тред №663154
Дискуссия   1.338 2
Поскольку в разных темах периодически возникают обсуждения авто, а отдельной темы нет, возьму на себя смелость начать.
Начну с новости конца прошлого года
""АвтоВАЗ" решил окончательно и бесповоротно снять с производства LADA Samara. Последний пятидверный хетчбэк собрали 24 декабря. До этого концерн простился с седаном, а в сентябре — с "восьмеркой". Так закончилась эпоха машин восьмидесятых годов прошлого века.
С конвейера "АвтоВАЗ" сошла последняя модель легендарного семейства LADA Samara. Закончилась целая эпоха в отечественном автостроении. Порядковый номер последней машины — 5 427 008. Именно столько легковых авто выпустил Волжский автозавод почти за 30 лет.
Первая LADA Samara ушла в народ еще в далеком 1984 году. За модной в то время "восьмеркой" выстраивались гигантские очереди. Не удивительно – это была первая советская машина с передним приводом. В ее разработке участвовали консультанты Porsche и Fiat. На десятилетия LADA стала любимицей автомобилистов сначала в СССР, а затем в СНГ. Впрочем, выбора тогда другого не было.
Спустя три года Волжский автозавод начал выпускать более практичные "девятки". Рекламный ролик из 1990-х позиционировал машину как доступную практически всем. Судя по криминальной хронике, особой популярностью модель пользовалась у бандитов. Автомобиль любили и гонщики.
"На протяжении 30 лет эта модель пользовалась заслуженным спросом — у нее проходимость хорошая, и в обращении она проста. В свое время "девятка" была автомобилем века. Столько времени не сходить с конвейера – не каждая модель сможет", — с грустью говорит Валентин Шендяпин, директор сборочно-кузовного производства ОАО "АвтоВАЗ".
Автомобили семейства LADA Samara постоянно модернизировали. День, когда с конвейера сошел последний экземпляр 14-й модели (по сути, той же "девятки"), для работников завода стал историческим."

Пара комментариев
1. Как владелец 2114 ввиду ряда причин пересевший на нее с аудей, ну и как человек, в отпусках постоянно берущий разные машины в прокат - могу сказать - что любовь бандитов 90-х к 2109 была не просто так - пепелац по комплексу характеристик динамика/управляемость/вместимость/клиренс/стоимость - просто уникален.
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.61
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,554
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 19.01.2014 01:58:27
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то.


Как раз очень понятно. Есть Гранта - та же ещё "восьмёрочная" платформа, только кузов намного удобнее и безопаснее. И Гранта эта выпускается в широком ценовом разнообразии. От простых, тех самых "ничего лишнего", до вполне разумно укомплектованных (на уровне нормальных бюджетных авто).
Большое количество, практически похожих по ТТХ моделей - это была беда АвтоВАЗа. Они планомерно от этого уходят. И это правильно.
  • +0.06 / 3
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,418
Читатели: 76
Тред №664487
Дискуссия   2.743 12
У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  21 янв 2014 21:48:16
...
  Grau
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
уже успешно просравшего бренд Волга.


Там было что просерать?Улыбающийся
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,418
Читатели: 76
Цитата: Grau от 21.01.2014 21:48:16
Там было что просерать?Улыбающийся


Было
у адаптированного Себринга были отличные шансы. То, что он не пошел - заслуга исключительно андерса
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.05 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.61
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,554
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.


Калиновский конвеер стоял с начала декабря по конец новогодних каникул. Перенастраивали и готовили к старту Датсуна.
Кстати, январские машины пошли уже с новой подвеской. Тест-драйверные с автоматом ещё с лета. Так что Бу в этом точно не виноват. Улыбающийся
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца.


Так и покупают в основном пустые и топовые комлектации. А сарайчики гораздо вместительнее хетчей, при разнице в длине в 20 см. Я когда 5 лет назад искал комплектацию нашел только 1 машину из 5 или 6 оф.дилеров.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №664917
Дискуссия   833 0
Как бывший владелец автомобиля ВАЗ, раньше очень много сидел на сайте http://www.autolada.ru. Хороший ресурс в плане техподдержки.
Так вот, есть там ветка "Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ" (Ю.К. Целиков): Ссылка
Темы, где отвечает непосредственно сам Целиков (ник Kuzmich2), дают некоторое понимание того, что творится (творилось) внутри этого завода.

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Отредактировано: MikeS - 22 янв 2014 16:04:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 19.01.2014 01:58:27
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.



Никогда не мог понять любовь людей к "зубилам". Ремонтируются они не легче 10-го семейства, но при этом практически во всем будучи хуже их:
- коррозионной стойкости (стойки и все, что "под резинками");
- пассивной безопасности;
- отопителю (мало того, что ручному, так и еще текущему в салон, в отличии от 10-го).

Не хотелось бы поднимать срач, но надо объективно смотреть на вещи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  22 янв 2014 21:56:33
...
  Grau
Цитата: Nobody от 22.01.2014 09:01:15
Да никто не собирался конкурировать.  Разница в полмиллиона - значительная сумма.   1 камри=2 сайбера.  Двигло из 90-х, на бензин и масло не капризен, амер и есть амер.  Здоровый, неторопливый.  Единственное - дорожный просвет говно.
Нормальная машина для такси.


Ну помимо Камри полный фарш были и более дешевые марки в комплектации попроще, но все равно лучше чем у сайбера, тыщ по 700-800, рынок эконом такси плотно занят логанообразными машинами, а на бизнес сайбер никак не тянул.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,418
Читатели: 76
Цитата: Grau от 22.01.2014 00:44:41
Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.


Полляма - это большие деньги. И совсем другой сегмент рынка. Сайбер был на тот момент единственный боль-мень бюджетный авто в классе С. И конкурентов в общем не было. Причем появились они только несколько лет назад. В итоге пустая ниша была просрана. Точно также ща вузом просыпается ниша бюджетных кроссоверов и компактвэнов
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +225.33
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,418
Читатели: 76
Цитата: Сергей_СПб от 21.01.2014 23:32:18
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.


По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
43 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:12:47
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь



По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  22 янв 2014 22:22:45
...
  Grau
Тред №665180
Дискуссия   779 3
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и  маленьким клиренсом мне пока никто не объяснилПодмигивающий
Отредактировано: Grau - 22 янв 2014 22:29:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  22 янв 2014 22:37:49
...
  Grau
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:29:15
Вы что сегодня курили?
Провинициальная многодетная семья - это минивэн. Седан С-класса - городская машина


Нету у 90% таких семей денег на такие машины, они импортные, хорошо если на самару хватит ну или подержанный 7-8 летний импортный вэнчик. Ларгус то недавно появился.
Отредактировано: Grau - 22 янв 2014 22:38:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +70.61
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,554
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:12:47
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь


Да я уже устал ждать всех этих усовершенствований... ЕСП и новых сидений с лифтом, боковых подушек и новых шестерёнок.
Просто буду заказывать то что будет на момент весны и всё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  22 янв 2014 23:33:01
...
  Grau
Тред №665227
Дискуссия   247 1
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Grau от 22.01.2014 22:22:45
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и  маленьким клиренсом мне пока никто не объяснилПодмигивающий



Таксо, либо любители Волг.  Этож типа мириканская Волга, только наша.  Сзади диван  Веселый  
Сарай он и есть сарай. Вот клиренс - это да.  Косяк.

Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.



Дык Лохан в базе примерно = Люксовой Калине.  А нормальный Лохан примерно на сотку дороже.
Уж не буду про то что Калина по сравнению с Лоханом гоняет как ошпаренная и жрет поменьше.
Ну и ремонт...да и собирать Лоханы стали не айс в последние годы.
Кому как, но сотка разницы - это много в таком сегменте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,208
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?

Езжу на калиносарае 2009 года. Коробка не гудит. ЭУР самопроизвольно руль не крутит (только раз пришлось заменить датчик скорости - из-за него усилитель тоже отключился). Да и вообще, езжу и тихо улыбаюсь по поводу автосрачей в интернетах. Тьфу-три-раза!
  • +0.04 / 2
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11
По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?


А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))
Касательно шестерён в коробке - после 2011 (месяц не помню) они уже есть. Я ездил на такой Калине - к тому же зимой - разница заметна (правда, долго прогревал). Раньше лечилось заменой масла в коробке на какое-то там другое (подробности на ЛК-форуме).
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 3
 
Foxhound