Российский автопром

721,071 5,031
 

Сообщения

rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Тред № 663154
Дискуссия   1.253 2
Поскольку в разных темах периодически возникают обсуждения авто, а отдельной темы нет, возьму на себя смелость начать.
Начну с новости конца прошлого года
""АвтоВАЗ" решил окончательно и бесповоротно снять с производства LADA Samara. Последний пятидверный хетчбэк собрали 24 декабря. До этого концерн простился с седаном, а в сентябре — с "восьмеркой". Так закончилась эпоха машин восьмидесятых годов прошлого века.
С конвейера "АвтоВАЗ" сошла последняя модель легендарного семейства LADA Samara. Закончилась целая эпоха в отечественном автостроении. Порядковый номер последней машины — 5 427 008. Именно столько легковых авто выпустил Волжский автозавод почти за 30 лет.
Первая LADA Samara ушла в народ еще в далеком 1984 году. За модной в то время "восьмеркой" выстраивались гигантские очереди. Не удивительно – это была первая советская машина с передним приводом. В ее разработке участвовали консультанты Porsche и Fiat. На десятилетия LADA стала любимицей автомобилистов сначала в СССР, а затем в СНГ. Впрочем, выбора тогда другого не было.
Спустя три года Волжский автозавод начал выпускать более практичные "девятки". Рекламный ролик из 1990-х позиционировал машину как доступную практически всем. Судя по криминальной хронике, особой популярностью модель пользовалась у бандитов. Автомобиль любили и гонщики.
"На протяжении 30 лет эта модель пользовалась заслуженным спросом — у нее проходимость хорошая, и в обращении она проста. В свое время "девятка" была автомобилем века. Столько времени не сходить с конвейера – не каждая модель сможет", — с грустью говорит Валентин Шендяпин, директор сборочно-кузовного производства ОАО "АвтоВАЗ".
Автомобили семейства LADA Samara постоянно модернизировали. День, когда с конвейера сошел последний экземпляр 14-й модели (по сути, той же "девятки"), для работников завода стал историческим."

Пара комментариев
1. Как владелец 2114 ввиду ряда причин пересевший на нее с аудей, ну и как человек, в отпусках постоянно берущий разные машины в прокат - могу сказать - что любовь бандитов 90-х к 2109 была не просто так - пепелац по комплексу характеристик динамика/управляемость/вместимость/клиренс/стоимость - просто уникален.
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.06 / 3
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +46.67
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,035
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 19.01.2014 01:58:27
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то.


Как раз очень понятно. Есть Гранта - та же ещё "восьмёрочная" платформа, только кузов намного удобнее и безопаснее. И Гранта эта выпускается в широком ценовом разнообразии. От простых, тех самых "ничего лишнего", до вполне разумно укомплектованных (на уровне нормальных бюджетных авто).
Большое количество, практически похожих по ТТХ моделей - это была беда АвтоВАЗа. Они планомерно от этого уходят. И это правильно.
  • +0.06 / 3
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Тред № 664487
Дискуссия   2.628 12
У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  Grau
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
уже успешно просравшего бренд Волга.


Там было что просерать?Улыбающийся
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
  • +0.02 / 1
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Цитата: Grau от 21.01.2014 21:48:16
Там было что просерать?Улыбающийся


Было
у адаптированного Себринга были отличные шансы. То, что он не пошел - заслуга исключительно андерса
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.05 / 2
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +46.67
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,035
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.


Калиновский конвеер стоял с начала декабря по конец новогодних каникул. Перенастраивали и готовили к старту Датсуна.
Кстати, январские машины пошли уже с новой подвеской. Тест-драйверные с автоматом ещё с лета. Так что Бу в этом точно не виноват. Улыбающийся
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.
  • +0.00 / 0
  Grau
Тред № 664530
Дискуссия   1.135 5
Не напомните цену этого девайса, Себринга в смысле?:)
Отредактировано: Grau - 21 января 2014 23:37:44
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Nobody
 
9 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,930
Читатели: 2
Цитата: Grau от 21.01.2014 23:37:10
Не напомните цену этого девайса, Себринга в смысле?:)



480-580к
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
  Grau
Цитата: Nobody от 22.01.2014 00:39:45
480-580к


Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Nobody
 
9 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,930
Читатели: 2
Цитата: Grau от 22.01.2014 00:44:41
Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.



Да никто не собирался конкурировать.  Разница в полмиллиона - значительная сумма.   1 камри=2 сайбера.  Двигло из 90-х, на бензин и масло не капризен, амер и есть амер.  Здоровый, неторопливый.  Единственное - дорожный просвет говно.
Нормальная машина для такси.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
46 лет
Слушатель
Карма: +13.23
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,318
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 21.01.2014 21:45:03
В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни  дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца.


Так и покупают в основном пустые и топовые комлектации. А сарайчики гораздо вместительнее хетчей, при разнице в длине в 20 см. Я когда 5 лет назад искал комплектацию нашел только 1 машину из 5 или 6 оф.дилеров.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
MikeS
 
russia
Краснодар
42 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред № 664917
Дискуссия   771 0
Как бывший владелец автомобиля ВАЗ, раньше очень много сидел на сайте http://www.autolada.ru. Хороший ресурс в плане техподдержки.
Так вот, есть там ветка "Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ" (Ю.К. Целиков): Ссылка
Темы, где отвечает непосредственно сам Целиков (ник Kuzmich2), дают некоторое понимание того, что творится (творилось) внутри этого завода.

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Отредактировано: MikeS - 22 января 2014 16:04:40
  • +0.00 / 0
MikeS
 
russia
Краснодар
42 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 19.01.2014 01:58:27
2. Очень непонятно решение ВАЗа снять 2114 с производства - с учетом проходимости и того, что эта машина ремонтируется за пять копеек буквально на коленке при минимальной квалификации ремонтника - гнать ее в разные папуасии под лозунгом "Просто автомобиль. Ничего лишнего" - было бы самое то. Жук же выпускали в Мексике до недавних пор. А гольф-2 ЕМНИП в ЮАР до сих пор делают. Ну а тот же Джили ЦК (пришлось поездить на Кубе) - по сравнению с 2114 - УГ реальное.



Никогда не мог понять любовь людей к "зубилам". Ремонтируются они не легче 10-го семейства, но при этом практически во всем будучи хуже их:
- коррозионной стойкости (стойки и все, что "под резинками");
- пассивной безопасности;
- отопителю (мало того, что ручному, так и еще текущему в салон, в отличии от 10-го).

Не хотелось бы поднимать срач, но надо объективно смотреть на вещи.
  • +0.00 / 0
  Grau
Цитата: Nobody от 22.01.2014 09:01:15
Да никто не собирался конкурировать.  Разница в полмиллиона - значительная сумма.   1 камри=2 сайбера.  Двигло из 90-х, на бензин и масло не капризен, амер и есть амер.  Здоровый, неторопливый.  Единственное - дорожный просвет говно.
Нормальная машина для такси.


Ну помимо Камри полный фарш были и более дешевые марки в комплектации попроще, но все равно лучше чем у сайбера, тыщ по 700-800, рынок эконом такси плотно занят логанообразными машинами, а на бизнес сайбер никак не тянул.
Отредактировано: Grau - 01 января 1970
  • +0.00 / 0
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Цитата: Grau от 22.01.2014 00:44:41
Мм. Не уверен что смог бы конкурировать, например камри в полном фарше, 3,5 литра в начале 08 года стоила ровно миллион.


Полляма - это большие деньги. И совсем другой сегмент рынка. Сайбер был на тот момент единственный боль-мень бюджетный авто в классе С. И конкурентов в общем не было. Причем появились они только несколько лет назад. В итоге пустая ниша была просрана. Точно также ща вузом просыпается ниша бюджетных кроссоверов и компактвэнов
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Цитата: Сергей_СПб от 21.01.2014 23:32:18
Я сам по весне собираюсь брать Калиноуниверсал на механике в люксе. Так что поглядим чего там будет по факту...
Рано ещё паниковать.


По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
MikeS
 
russia
Краснодар
42 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 22.01.2014 22:12:47
По весне вроде новую линию по нарезке шестерен для коробки обещали пустить. Дабы избавиться от вечной проблемы вазов - хоровой вой волков в зимнюю лунную ночь



По сравнению с остальными - это самая малая из проблем...
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?
  • +0.00 / 0
  Grau
Тред № 665180
Дискуссия   720 3
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья, только зачем им этот прожорливый пепелац с не самым большим при таких размерах багажником и  маленьким клиренсом мне пока никто не объяснилПодмигивающий
Отредактировано: Grau - 22 января 2014 22:29:05
  • +0.00 / 0
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Цитата: MikeS от 22.01.2014 22:22:11
Как там электроусилитель руля поживает? Допилили его? Уже не крутит самопроизвольно руль?


Это весьма мифическая вещь даже с дагестанским эур. ща корейский стоит. Основной трабл с эур - что поганые  рационализаторы бронзовую шестерню в приводе датчика скорости заменили на пластмассовую.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
rat1111
 
russia
С.-Пб
23 года
Слушатель
Карма: +167.05
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 38,858
Читатели: 72
Цитата: Grau от 22.01.2014 22:22:45
Вообщем на Сайбере должна была ездить какая то мифическая многодетная провинциальная семья,


Вы что сегодня курили?
Провинициальная многодетная семья - это минивэн. Седан С-класса - городская машина
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1