Современные российские ВС
38,119,122 98,995
 

  skralex1 ( Слушатель )
14 апр 2009 23:34:16

Тред №102528

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.04.2009 23:09:49
Да это все понятно, не первый день живу. Просто в голове не помещается, что на этом жужике можно крутить высший пилотаж. А кобру на нем можно сделать?  :)
Кстати, про предельные углы атаки на 29-х и 27-х: они при выполнении "кобры" достигают 80 и 110 градусов соответственно, но для этого необходимо отключать продольную устойчивость. Ограничения введены для строевых пилотов, так как для уплавления на закритических УА нужно быть летчиком от Бога.



Вот я удивляюсь, почему люди так уверено пишут о том, в чём элементарно не разбираются. И ткнувшись носом в собственное невежество, тем не менее продолжают это делать. Может вам почитать такую книжку, аэродинамика называется? Тогда вы не будете связывать в одну кучу предельные эксплуатационные углы атаки и "Кобру". Вы ведь даже разницы не видите и не понимаете.

Готовить лётчика-истребителя, обложив его запретами и ограничениями, бессмысленно. Это то же самое, как учить танкистов на одном единственном танкодроме. И тех и других готовят не для шоу, а для боя, я уж не говорю о том, что американцы и израильтяне налётывают столько часов в год, что нашим лётчикам и в лучшие советские времена не приходилось налётывать.
Инструктора в той же Каче в советское время вынуждены были химичить и писать себе меньше 260 часов, хотя реально летали более 300. А сейчас у нас только некоторые отдельные лётчики налётывают более 100 часов, а большинство менее 60-ти, что уже само по себе предпосылка к лётному происшествию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!