Современные российские ВС
37,936,993 98,925
 

  BlackShark ( Эксперт )
15 апр 2009 00:18:44

Тред №102543

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: D9ID9I ALT2 от 14.04.2009 23:09:49
Да это все понятно, не первый день живу. Просто в голове не помещается, что на этом жужике можно крутить высший пилотаж. А кобру на нем можно сделать?  :)




Не знаю точно, но предполагаю.... что можно....
Такую же кривую, как на МиГ-29 без ОВТ (с ОВТ и на МиГ-35 - вполне себе прямую), и как на Ф-22 с ОВТ, т.к. он сам того...Подмигивающий Для "кобр" надо иметь аэродинамическую неустойчивость, а это есть только на "сухарях". На МиГ-29 техника иная совершенно, ЕМНИП.

"Колокол" - не вопрос. Его и на "элке" "русины" крутили...

Цитата
Кстати, про предельные углы атаки на 29-х и 27-х: они при выполнении "кобры" достигают 80 и 110 градусов соответственно, но для этого необходимо отключать продольную устойчивость.




Вы посмотрите, как 29й ее делает... и поймете, что в этом элементе ему приходится "извращаться", а Су-27 - да, просто канал продольной устойчивости САУ откл. - и самолет вздыбливается.

110 и более - уже на Су-30МКИ и прочих с ОВТ. Опять же, как мне помнится.

Цитата
Ограничения введены для строевых пилотов, так как для управления на закритических УА нужно быть летчиком от Бога.



Да не настолько, думаю, все ужасно сложно, т.к. делали и вполне строевые (ГЛИЦ) летчики... Просто "так положено".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!