Тред №102549
новая дискуссия
Дискуссия
75
Цитата: iz_kirova
Винт вертолетный - это по сути как квази-крыло самолета, токма по кругу. Он большой, аэродинамическая форма не совершенна (не капля) вращается быстро т.е. у него большие потери на лобовое сопротивление.
За ликбез спасибо, но ведь "... во время горизонтального полета будет меняться конфигурация несущего винта, чтобы уменьшить его сопротивление воздушному потоку. А дополнительную скорость получают за счет заднего толкающего винта. В результате, как надеется Михеев, Ка-92 с легкостью возьмет рубеж в 500 км/ч".
И еще там
"По словам конструктора, это будет принципиально новая машина с гораздо более высокими аэродинамическими качествами и малым удельным расходом топлива".
А Ка-90 вообще винты складывает.
Т.е как я понял найдут золотую середину? Видимо поэтому скорости для данных машин определены в районе 500 км/час, т.к. при больших скоростях потери на лобовое сопротивление сделают машину слишком прожорливой?
Отредактировано: Corsar - 15 апр 2009 00:42:12