Цитата: skralex1 от 14.04.2009 23:34:16
Вот я удивляюсь, почему люди так уверено пишут о том, в чём элементарно не разбираются. И ткнувшись носом в собственное невежество, тем не менее продолжают это делать. Может вам почитать такую книжку, аэродинамика называется? Тогда вы не будете связывать в одну кучу предельные эксплуатационные углы атаки и "Кобру". Вы ведь даже разницы не видите и не понимаете.
Не размахивайте руками, и не говорите за всех. Понимаю я разницу.
Цитата
Готовить лётчика-истребителя, обложив его запретами и ограничениями, бессмысленно.
Не установив хоть каких-то ограничений - тоже опасно. Побьются. Мало было случаев? МиГ-23 вспоминать бум? Как раз насчет углов атаки....
Цитата
Это то же самое, как учить танкистов на одном единственном танкодроме. И тех и других готовят не для шоу, а для боя, я уж не говорю о том, что американцы и израильтяне налётывают столько часов в год, что нашим лётчикам и в лучшие советские времена не приходилось налётывать.
Я Вас умоляю, дорогой камрад! Не надо тут "дискаверить америку через телевизор".
Времена, когда американские истребители тактической авиации набивали в год по 250-300ч - там же, где и наши большие налеты в ЗГВ. Сейчас летают часов по 130-150, палубники - да, больше. Кстати, амы массу времени летают на УТС и УБС и все это тоже пишется в налет.
Летчики стратегов налетывают у них в год по 90-120ч, у экипажа В-52Н был именно такой налет (с МАКСа который), так у нас уже летают в ДА больше.
За евреев не знаю, может, они и вправду дофига летают и сейчас, но в США налеты упали серьезно, а в Европе вообще... в старой ветке приводились цифры по немцам, кажется...
Цитата
Инструктора в той же Каче в советское время вынуждены были химичить и писать себе меньше 260 часов, хотя реально летали более 300.
Так то в Каче. А в среднем налет "по больнице" был 120-150ч, и то, в Группах и вправду было дофига, а в Забубенном Ниразуникраснознаменном ВО, понятно, меньше, часов 90-100.
А если полистать исторические документы полков, то выяснится, что и так летали далеко не всегда, в 50х и по 40-50ч, и по 70 в год , бывало, летали, хотя это был период освоения реактивной техники, да и менялась она часто... Налет начал расти приличным темпов где-то с конца 60х или с середины, это да. А до того... и ведь как-то жили, летали...
Цитата
А сейчас у нас только некоторые отдельные лётчики налётывают более 100 часов, а большинство менее 60-ти, что уже само по себе предпосылка к лётному происшествию.
Я согласен, что налет надо и дальше наращивать, и правильно, что много для того делается, но налет - не самоцель, как и число часов на танковой директрисе. Важно, ЧТО И КАК ты там в воздухе делаешь, как учишься, в каких условиях, как много налета на тренажерах (а ими можно немало вопросов облегчить, я знаю, что значит современный тренажер для танкистов и что он может дать) и т.п.
В КНДР вылетывали на тех же Су-7Б ВДВОЕ меньше, чем у нас (ЕМНИП 60ч против 120ч в середине 70х), а уровень БП был не хуже, и аварийность, и знание техники...
Подход к делу важен. Согласны?