Цитата: Jack Doe от 27.11.2015 13:22:47А как решается проблема дефектовки многоразовой ступени перед следующим запуском?
На понимание: а как в авиатехнике это происходит? посадил самоль, налил керосину и снова в небо? Или есть какая-то диагностика (ручная или автоматическая, не суть) - чек-лист подготовки к полёту?
Для начала надо несколько таких севших ступеней подвергнуть дефектации с разборкой на узлы и агрегаты, с вырезанием образцов для исследований. Проведением хотя бы наземных испытаний всяких там приводов, клапанов и прочих "агрегатов автоматики". Желательно и ОСи ДУ тоже провести.
Потом выработать порядок и технологию проведения дефектации ступени без "распиливания", чтобы ее было можно, таки
рискнуть запустить повторно, нов рамках летных испытаний, а не штатной эксплуатации.
И только потом, можно будет осторожненько сказать, что вот имеем теперь
двухразовую многоразовую ступень.
Естественно, что это при условии, что в конструкцию заранее закладывалась эта самая многоразовость.
Резюме: эта посадка - только один из первых шагов по длинной дороге
в дюнах к реальной многоразовости.