Современные российские ВС
37,937,078 98,925
 

  Yarpen ( Слушатель )
15 апр 2009 15:24:42

Тред №102748

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: BlackShark от 15.04.2009 12:27:07
Нужен, т.к. для вариантов ПП, ИБ и ЛШ БРЭО иное (для ЛШ-то ладно). Другое дело, сам Як-130 тоже может работать, но с несколько меньшей эффективностью.



Ну планируемая начинка на УБС как раз нормальная. Он изначально разрабатывался как УБС, а различные обкатываемые версии шли без нормального БРЭО.

Это вообще то в том числе  и платформа для обучения пользования оружием, так что БРЭО там будет как раз для данных задач стоять.
Во всяком случае так планировалось.

==========================
Восемь узлов подвески под крылом и один под фюзеляжем позволяют Як-130 нести до 3000 кг боевой нагрузки, включающей 4 управляемые ракеты класса ╚воздух-воздух╩ типа Р-73, 4 ракеты класса ╚воздух-поверхность╩ типа Х-25М, НАР калибром до 266 мм, авиабомбы, разовые бомбовые кассеты и зажигательные баки калибром до 500 кг, а также ПТБ, контейнеры с пушечными установками, системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами РЭП и т.п
===========================
Здесь необходимо разъяснить, что испытания самолета в варианте УТС вовсе не означают, что существуют два варианта Як-130. Делается один самолет - УБС, просто он может использоваться и как учебный, и как боевой.
===========================
http://airwar.ru/enc/attack/yak130.html

Т.е. индексы то в перспективе наверняка будут разные, но по сути это одна машина с наборами разной начинки. Например для легкой разведки или тренажера палубной авиации.

А вот делать для себя отдельно УБС - отдельно легкий штурмовик - не факт, что имеет смысл при наличии нормального штурмовика. На экспорт - другое дело.
Хотя могут конечно при желании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!