Выбор России: текущая политическая ситуация
30,561,234 122,218
 

  NavyGator ( Профессионал )
30 ноя 2015 01:28:57

Тред №1028033

новая дискуссия Дискуссия  136

По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
  • +0.55 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Удаленный пользователь
30 ноя 2015 01:33:18


Вот хороший разбор по персоналиям и обратите внимание на комментарий PavelCV(вся правда о дальнобойщиках).

"Координатор дальнобойщиков". Он же провокатор-майдаун, друг Навального и кандидат от ПАРНАСа.


Цитата: ЦитатаБлагодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.


Лёгкая неожиданность.

Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВникогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.



ссылка
  • +2.14 / 44
  • АУ
 
  утка Beria ( Практикант )
30 ноя 2015 01:43:46


Смертельный промах дальнобойщиков

Цитата: ЦитатаВсе эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.
Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле.  Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.


Интересная логика от Алексея Сидоренко (Чипстон)
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
  ulena ( Практикант )
30 ноя 2015 08:35:01
Сообщение удалено
Ayup-han9
30 ноя 2015 09:18:43
Отредактировано: Ayup-han9 - 30 ноя 2015 09:18:43

  • +0.00
 
  White Square ( Слушатель )
30 ноя 2015 11:55:06

Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд  для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?  
  • -0.69 / 20
  • АУ
 
 
  MikeT ( Слушатель )
30 ноя 2015 12:31:09

Вряд-ли увеличение расходов перевозчиков на 5-10% (а именно столько составляет макс. сумма нового сбора по отношению к полным расходам) можно назвать борьбой против транспортной доступности. Если все собранные деньги реально пойдут на строительство дорог - то транспортная доступность только вырастет, а расходы перевозчиков снизятся за счет скорости доставки, за счет снижения затрат на ремонт ТС.
В целом введение этого сбора - мера БЕЗУСЛОВНО положительная, а вот реализация, как всегда, не айс. И поэтапного внедрения не было, и периода тестирования (это я говорю как специалист, проведший не один десяток проектов внедрения ИС) И все это дает повод, к сожалению, для таких вот выступлений дальнобойщиков, подогреваемых "оппозиционерами".
Но это еще всё фигня... С 01.01.16 должен ЕГАИС в алкогольном опте заработать - а тут у нас ситуация значительно хуже, 80% оптовиков сейчас только начинают понимать объем приближающейся ж@пы понимать. И около 50% розничных точек (из наших клиентов) собираются закрываться. К сожалению, также готовая тема для массовых протестов почти готова.
  • +0.57 / 10
  • АУ
 
 
 
  АК 7.62 ( Практикант )
30 ноя 2015 13:02:23

      Да что вы с этим ЕГАИС кипишуете. Меня вон попросили знакомые помочь с установкой системы. Озадачил айтишников, пошерстил инет. Заказал кассы-сканеры. Пришли, ребята вдвоём за 4 часа 3 точки  установили и  настроили. Нифига там сложного. Каждая точка продавану обошлась в 42 тыс. Для алкопродавцов - тьфу, а не деньги. 
      А вот тем кто после 22-00 приторговывает и тем кто палёнку прикупает - вот тем да тяжко придётся. У нас больше всех гундят два крупнейших оптовика алкоголя. Видать контрафактом изрядно приторговывали...
Здесь офтоп - потому АУ
  • +0.62 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  MikeT ( Слушатель )
30 ноя 2015 14:25:56

Наверное, потому что я говорю про опт, а там совсем другие требования. Например, до 31.12.15 нужно каким-то образом закрыться и просканировать 2 штрихкода (читаются не всегда) с КАЖДОЙ бутылки (в т.ч. вскрыть упаковки, термоусадочную пленку и т.д.), затем найти к этой каждой бутылке номера входящих накладных, рег. номера Справок А и Б, отправить в электронном виде на серверы ЕГАИС, получить отказ (если хоть к одной бутылке не тот документ нашли), найти бутылки, найти документы, проверить, понять, чья это всё-таки ошибка и т.д. На складе более 200 тысяч бутылок.
А осложняется тем, что про остатки стало известно в конце октября, про то, что модуль обмена был тестовый, а сейчас будет рабочий, и это совсем другая программа - стало известно в эту субботу (а мы уже более чем в 100 магазинов его поставили, и теперь нужно переустанавливать). И работает он очень "прикольно", глючит и вырубается при терминальном входе и еще под 10 "особенностей национальной автоматизации" в том же духе...
Нет, безусловно, ЕГАИС вещь правильная и хорошая, но... Нюансы в виде некоторого исчезновения алкоголя из магазинов после 01.01.16 г. возможны, а это уже похлеще, чем дальнобойщики)
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  АК 7.62 ( Практикант )
30 ноя 2015 14:52:37
Сообщение удалено

30 ноя 2015 19:00:52

  • +0.01