![]() |
NavyGator ( Специалист ) |
30 ноя 2015 в 01:28 |
|
Ответы (8) |
Цитата: NavyGator от 29.11.2015 22:28:57По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.
Цитата: ЦитатаБлагодаря "Дождю" и "Новой газете" узнал, что координатором "протестующих дальнобойщиков" в северной столице и "лидером колонны из 500 грузовиков" выступает Сергей Гуляев.
Лёгкая неожиданность.
Ибо дальнобойщиком 53-летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВникогда не был. Ну вот ни разу не был.
А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка.
Цитата: NavyGator от 29.11.2015 22:28:57По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.
Цитата: ЦитатаВсе эти факты позволили мне сделать фантастическое на первый взгляд предположение о том, что за протестом дальнобойщиков стоит сама власть. И все происходящее, включая явную неадекватность требований протестующих, в полной мере соответствует ее интересам.
Если внимательно посмотреть за процессами, происходящими в нашей экономике в последнее десятилетие, то можно увидеть последовательную работу под взятие ключевых и емких отраслей хозяйства под прямой или опосредованный контроль государства. Если бы многие из процессов не оставались формально в частной собственности, мы бы увидели полноценный процесс национализации российской экономики. Это происходит в добывающих отраслях, в промышленности, в финансах и даже в торговле. Отрасль автомобильных перевозок до настоящего момента в этот процесс никак не была включена. Сегодняшняя структура отрасли это тысячи частников на собственных большегрузах, сотни и сотни мелких компаний и большое число компаний среднего уровня. Из-за большой раздробленности существенная часть бизнеса перевозок отдана на откуп зарубежным компаниям.
Цитата: NavyGator от 29.11.2015 22:28:57По поводу дальнобойшиков. Думаю, следует задать простой вопрос, за чей счёт идёт банкет. Потому что сборы по оплате ПЛАТОН платят не физические лица, а юридические. Кто управляет процессом, когда физические лица бастуют за лица юридические мне не очень понятно. Тут нужно искать, кто это делает.Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?
Цитата: White Square от 30.11.2015 08:55:06Безотносительно тех, кто в данный момент пытается состричь профит с темы, считаю саму идею покилометрового налога за проезд для такой большой страны диверсией, причем очень опасной. Есть ли такой налог в США или Австралии? Транспортная доступность несет не просто социальную функцию, это основа существования единой страны. Не удалось разделить Россию на части политически, используем экономические методы,- боремся против транспортной доступности. В этом же ряду поспешно проведенное банкротство Трансавиа, быстрый отзыв лицензии без малейшей попытки спасти компанию. Аэрофлот вздохнул с облегчением, нет больше "демпинга" по билетам. И что теперь? Подымаются цены на авиабилеты, растет стоимость автоперевозок, железная дорога подтянется за автомобильными перевозками, и здравствуй Дальневосточная республика?Вряд-ли увеличение расходов перевозчиков на 5-10% (а именно столько составляет макс. сумма нового сбора по отношению к полным расходам) можно назвать борьбой против транспортной доступности. Если все собранные деньги реально пойдут на строительство дорог - то транспортная доступность только вырастет, а расходы перевозчиков снизятся за счет скорости доставки, за счет снижения затрат на ремонт ТС.
Цитата: MikeT от 30.11.2015 09:31:09Да что вы с этим ЕГАИС кипишуете. Меня вон попросили знакомые помочь с установкой системы. Озадачил айтишников, пошерстил инет. Заказал кассы-сканеры. Пришли, ребята вдвоём за 4 часа 3 точки установили и настроили. Нифига там сложного. Каждая точка продавану обошлась в 42 тыс. Для алкопродавцов - тьфу, а не деньги.Скрытый текст
Но это еще всё фигня... С 01.01.16 должен ЕГАИС в алкогольном опте заработать - а тут у нас ситуация значительно хуже, 80% оптовиков сейчас только начинают понимать объем приближающейся ж@пы понимать. И около 50% розничных точек (из наших клиентов) собираются закрываться. К сожалению, также готовая тема для массовых протестов почти готова.
Цитата: АК 7.62 от 30.11.2015 10:02:23Да что вы с этим ЕГАИС кипишуете. Меня вон попросили знакомые помочь с установкой системы. Озадачил айтишников, пошерстил инет. Заказал кассы-сканеры. Пришли, ребята вдвоём за 4 часа 3 точки установили и настроили. Нифига там сложного. Каждая точка продавану обошлась в 42 тыс. Для алкопродавцов - тьфу, а не деньги.Наверное, потому что я говорю про опт, а там совсем другие требования. Например, до 31.12.15 нужно каким-то образом закрыться и просканировать 2 штрихкода (читаются не всегда) с КАЖДОЙ бутылки (в т.ч. вскрыть упаковки, термоусадочную пленку и т.д.), затем найти к этой каждой бутылке номера входящих накладных, рег. номера Справок А и Б, отправить в электронном виде на серверы ЕГАИС, получить отказ (если хоть к одной бутылке не тот документ нашли), найти бутылки, найти документы, проверить, понять, чья это всё-таки ошибка и т.д. На складе более 200 тысяч бутылок.
А вот тем кто после 22-00 приторговывает и тем кто палёнку прикупает - вот тем да тяжко придётся. У нас больше всех гундят два крупнейших оптовика алкоголя. Видать контрафактом изрядно приторговывали...
Здесь офтоп - потому АУ