Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,947 18,864
 

  Фёдор144 ( Слушатель )
02 дек 2015 10:51:49

Тред №1029072

новая дискуссия Дискуссия  448

есть такая интересная авиакомпания - гавайские авиалинии.
 
там летают региональники Б-717 (в девичестве МД-95) - связывают все острова.
 
расстояния между аэропортами 50-200 км
 
летают как автобус - каждые 30-40 минут
  • +0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
02 дек 2015 12:01:35

Штаты не показатель. У них внутреннее сообщение вообще почти все как автобусы.
Вне зависимости от загрузки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 дек 2015 12:44:35

 
и здесь особый путь?
 
речь не о показателе, а об опыте организации подобных перевозок.
 
в союзе так же было - региональники как автобусы летали. по крайней мере из донецка летали по всему югу россии и украине. по маршруту с несколькими промежуточными посадками.
 
расстояния правда слегка поболе, но в европейской части вполне реализуемо.
 
народ побогаче стал.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
02 дек 2015 13:05:06
Сообщение удалено

02 дек 2015 17:15:53

  • +0.01
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 21:08:49

При Союзе не было ставки рефинансирования 11%, как на текущий момент. А на тех Гавайях я был, там все нормально 0,25%, потому и реализовано.Подмигивающий Не просто так ОАК докапитализировали на 100 ярдов, а дабы снизить финансовую нагрузку связанную с выплатой процентов по кредитам.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
08 дек 2015 03:25:40

Ставка рефинансирования, безусловно, важна. Но не менее важно, что все возможности зарабатывать на рейсах типа ЛА-НЙ уже давно исчерпаны. На всех подобных направлениях в США конкуренция как бы не круче, чем у нас на МСК-СПб. Поэтому любая АК если хочет куда-то расти (а если не бежать быстрее - станешь отставать) вынуждена осваивать и вот такие перелёты между графствами и островами. Искать подходящие по экономике борта, способы организации рейсов, минимизации затрат и т.д.
У нас пока до этого далеко: пока проще и надёжнее сесть либо на дотационную линию либо ещё один рейс Екат-Мск организовать.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 дек 2015 16:33:10

 
эти машины закуплены в период с 1999 по 2005 годы.
 
тогда ставка ре-финансирования была 5-6%.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
02 дек 2015 15:11:38

Ну так то острова. Там единственная альтернатива самолёту - паромы. А они или медленные (хотя 200 км - хороший ночной рейс), или быстрые и дорогие (СПК жрут дизель аки сволочи). Вот и получается, что самолётами - быстро и относительно недорого в тех уникальных условиях. Если бы можно было бы от острова до острова на автобусе по шоссе доехать - ездили бы на автобусах.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
02 дек 2015 23:06:06

В России - почти сплошь уникальные условия. То крайний север, то горы, то острова, то болота. И дорожная сеть только в отдельных регионах европейской части местами (!!!) может считаться современной. Ну вот кто рядом с новыми участками М4 живёт могут проехать по ней 100 км со средней скоростью 95 км/ч. У всей остальной России при поездке даже по федеральной трассе средняя скорость редко превышает 70 км/ч, а на региональных дорогах и 50 км/ч средней скорости при движении из одного н/п в другой - это удача.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Бояра ( Слушатель )
03 дек 2015 08:55:14


за всю остальную страну не скажу, но!
в хорошие времена:
Хбр-КнА 4 часа на авто, 400 км трассы
Хбр-Влд  8                      800
Хбр-Усс  7                        700
Хбр-Брб 2                         200
это личный опыт. в плохие времена - показатели хуже, понятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 дек 2015 21:49:53

1) Дальний восток крайне неплотно заселён. Нету через каждые 10-20 км населённого пункта, в котором трасса является по совместительству центральной улицей. Западнее - это практически повсеместное явление. Даже на трассе Москва-СПб до сих пор все объезды не построены, не говоря про М4, на которой уже даже и объезды частенько оказались в черте городов.
2) Для того, чтобы проехать с таким ветерком Вам гарантированно (!!!) пришлось нарушать. А мы, всё-же, говорим о законопослушных гражданах и безопасном движении.
3) Я сразу говорил, что местами у нас уже есть трассы, где можно сотню другую км пролететь не снижая скорость на светофоре, знаке "40" и т.п. Но их крайне мало и при нашей жизни они не станут повсеместными.
4) Повсеместное строительство трасс уровня лучших образцов будет как бы не дороже дотационной региональной авиации.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бояра ( Слушатель )
04 дек 2015 06:34:23
Сообщение удалено

04 дек 2015 10:45:53

  • +0.00
 
 
 
  grbr ( Слушатель )
04 дек 2015 11:42:37

Летом ездил, Краснодар Москва, от дома до дома 96 км/ч средняя скорость по БК. Получилась. Почти вся дорога на круизе
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
04 дек 2015 15:06:22

Какой процент населения РФ живёт вдоль М4?
Кроме того даже она ещё не завершена даже до Краснодара, и из городской черты в Ростове-на-Дону тоже не вынесена. А до Новороссийска её вообще не факт, что при нашей жизни реконструируют. 
Я ещё раз повторяю: построить аналоги М4, как это сделано на участке Москва-Воронеж, по всей РФ - просто нереально в обозримом будущем и при нынешних технологиях. Никаких бюджетов не хватит не только на стройку, но и на последующее содержание.
То-же и со скоростными железками. Да они рано или поздно придут в Казань, Краснодар, возможно (!!!) и аж в Екатеринбург, Сочи и Крым. Но в каждый областной центр в ближайшие 50 лет - это даже ненаучная фантастика. 
При российских просторах, низкой плотности населения и неудобицах с климатом, географией и прочим - альтернативы развитию малой региональной авиации нет. Все остальные решения будут тупо в разы дороже.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  jamaze1 ( Слушатель )
06 дек 2015 00:17:33

У вас проблема в рассуждениях - вы забываете, что первое и главное назначение транспорта - возить грузы, а не людей. А грузы на "острова" самолетами никто возить не будет - это безумно дорого. Поэтому будет развиваться та инфраструктура, которая обеспечит самый дешевый грузооборот, на нее же будет опираться и пассажирский транспорт. Остальное - если только вдруг денег не острове можно будет загребать лопатой (ну там всякие редкие ресурсы, нефть, золото и т.п.). А в 95% случаях будет автодорога (такого качества, чтобы грузовик мог проехать). В СССР с его устойчивым грузопотоком была железка.

Самолет же - это избыточность, от которой вполне можно отказаться и жить. Что и случилось в 90-ые со всякими Липецками, Ярославлями и т.п.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
06 дек 2015 18:45:33

Мы говорим о пассажирских авиаперевозках, где услуга "экспресс почты" только приятный бонус.
А ещё люди важнее руды. Даже золотоносной.

К тому-же Вы несколько передёргиваете (или намеренно "не понимаете"), что региональная авиация как раз и имеет экономический смысл там, где скоростную железку и/или  автобан строить не имеет экономического смысла. Не будет в обозримом будущем автобана или Сапсана Ростов-на-Дону - Волгоград. Но пассажиры, желающие преодолеть это расстояние, есть всегда. Сейчас их достаточно для ежедневного рейса, скажем, Ан-3, а через 5 лет и на Бомбардье какой наберётся.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
06 дек 2015 18:05:37

Не соглашусь с Вами в части состояния федеральной трассы, по крайней мере до Иркутска. Проехал в сентябре по маршруту Краснодар-Иркутск-Краснодар. Не дальнобойщик, в отпуск (о Батюшка Байкал!), поэтому окрестности обозревал внимательно. Конечно дороги Краснодарского края с дорогами основной части России не сопоставимы, но не все так плохо при ближайшем рассмотрении. 
После ухода с трассы М4 на Волгоград постоянно и долго преследует мысль: "Может ну его на...................................................................ь.! Вернуться и не мучиться?".
Федеральная трасса это двух полосная дорога одна туда одна обратно. До Башкирии  согласен 70 км./ч. это максимум, если не подвергать опасности жизни окружающих людей. Низкая скорость обусловлена не качеством дорожного покрытия, а перегруженностью трассы медленно ползущим транспортом - фурами.В Башкирии уже получше - фур меньше. После прохождения Урала (о Батюшка Урал!) ситуация кардинально меняется. Фур на порядок меньше. Дальше ехать можно на столько быстро на сколько позволяет авто и опыт.
Многие страшилки о качестве дорог  канули в лету. Остались только небольшие куски полностью отсутствующей автодороги или горбатой автотрассы в Тюменской области, Омской и буквально несколько километров в Иркутской области. Да, практически все мосты ремонтируются, но они РЕМОНТИРУЮТСЯ и скоро будут сданы. Проехал 14 500 км. туда обратно. И если честно, просто  поражен масштабами дорожного строительства, того что сделано и делается, в непростое заметьте время.
И на последок, да будут прокляты во веки веков те кто украл дороги в Волгоградской и Саратовской области!
  • +0.13 / 11
  • АУ