БПЛА
1,170,299 4,365
 

  donartrus ( Специалист )
03 дек 2015 11:19:26

О дальнем беспилотнике.

новая дискуссия Дискуссия  436

О дальнем беспилотнике.
Денис Мокрушин. Записки русского солдата.
 "Российская армия в следующем году начнет получать беспилотные летательные аппараты, способные преодолеть тысячу километров, сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В них будет увеличен топливный запас, а также установлены новые экономичные двигатели. Кроме того, беспилотный летательный аппарат получит бортовой комплекс, позволяющий планеру набирать высоту до пяти километров, после чего маршевый двигатель отключится, и до трех километров беспилотник будет просто планировать на холостом ходу, после этого снова включится двигатель, и аппарат поднимется на пять километров", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, за счет этого дальность полета беспилотника увеличится до тысячи километров. При этом он не будет управляться с земли, а будет лететь автономно по заранее спланированному маршруту, отметил источник. Отслеживать аппарат будут с помощью спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, пояснил он.
"Это делается для того, чтобы он был в пассивном радиоэлектронном поле (незаметном для радаров). То есть во время полета он не передает ничего, вся информация, которую получает беспилотник, записывается на борт. После возвращения беспилотника на базу, с него считывают информацию и получают разведданные", - уточнил собеседник агентства."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Замок ( Слушатель )
03 дек 2015 21:24:26


Позор Это лютый... "пассивное радиоэлектронное поле"... то есть команды на сервы и блок управления двигателями не идут (да же по проводам), ГЛОНАСС в дуплексе или полудуплексе не работает... ага, пассивное. И кому эти "разведданные" будут нужны часов через 12 после запуска? И какие у него ошибки по координатам при возврате по  инерциалке будут?
P.S. Еще раз убеждаюсь, что с журналистами, которые нефига в теме не понимают, лучше вообще не говорить.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  LightElf ( Слушатель )
17 дек 2015 16:37:23
Сообщение удалено

17 дек 2015 20:45:53

  • +0.00
 
  adolfus ( Слушатель )
17 дек 2015 12:44:35

Слабо верится. Особенно, если принять во внимание, что тяга в круизе порядка 5% от веса, а при подъеме вырастает в разы.
Тем более, если бы это было реальностью, то круизники не горизонтально летали, а прыгали бы в воздухе, как козлики, в пределах эшелона.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  sergant ( Слушатель )
22 фев 2016 00:47:01
Сообщение удалено
sergant
22 фев 2016 00:47:14
Отредактировано: sergant - 22 фев 2016 00:47:14

  • +0.00
 
  sergant ( Слушатель )
22 фев 2016 00:49:35


Кое-что уже испытывают.
В России разработан ударный беспилотник с гранатомётом
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  Замок ( Слушатель )
22 фев 2016 11:34:50


Во всей этой "разработке" только "Аглень" наш... ладно, пусть "закадычные друзья", глядя на такие репортажи, думают, что дальше покупок на ХоббиКинге мы не ушли.

P.S. А вчера в "Военной  приемке" съемочная группа честно признала, что потеряла коптер при съемке одной нашей подводной лодки... РЭБ сработал и все... коптер с аппаратурой " — Иначе –моменто море. — Моментально.— В море!" (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
23 фев 2016 16:01:43

Ожидаемо...
Для того чтобы не терять БВС при работе РЭБ нуно ставить правильные модули...КрутойВеселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 фев 2016 01:13:11


Вы в "теме" РЭБ, БПЛА или так... мысли в слух?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
24 фев 2016 13:02:44

Изделие "Комета" Вам о чём-нибудь говорит? В буклете фото нашего комплекса.
И таки да, я в основном в теме по гражданской тематике
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 фев 2016 14:47:29


Хорошо, добро пожаловать в ветку, чуть попроще будет некоторые вещи с Вашей помощью рассказывать.

С мультиротором съемочной группы все проще... он был в визуальной видимости, то есть ему система навигации нужна была как зайцу стоп-сигнал. Было подавление сигнала управления от пульта и ... дальше у меня есть предположения, но озвучивать не буду.Улыбающийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
24 фев 2016 15:06:32

Как раз таки для мультикоптера система навигации гораздо более нужна чем самолету в силу некоторых моментов, даже не смотря на то что он летает в пределах прямой видимости...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 фев 2016 16:07:01


У Вас прямая видимость - это сколько метров/километров? Ну чтобы понимать в каких системах координат будем беседовать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
24 фев 2016 17:30:20

По нашему опыту прямая видимость, когда заметно БВС (беспилотное воздушное судно), это не более 200-300 метров.
И то при дальностях более 100-150 метров уже очень сложно контролировать и управлять БВС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
24 фев 2016 21:10:58


Так, с этим определились. Теперь перейдем к геометрическим размерам. Максимальные геометрические размеры БВС (вот и узнал новую для себя аббревиатуру ), которым трудно управлять на дальности более 100-150 метров?

P.S. Сразу бы написали и было бы проще.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
25 фев 2016 11:26:42

БВС как и БАС (беспилотная авиационная система) - это новые понятия введенные в новой версии воздушного кодекса.
Вводимые поправки

По дальности управления влияет очень много факторов, и там не только геометрические размеры, но и цвет БВС, а также очень сильно влияет сам пилот.


Цитата: ЦитатаP.S. Сразу бы написали и было бы проще.

???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Замок ( Слушатель )
26 фев 2016 02:32:21


Слушайте, наймите/купите (деньги платите) пилоту F-3А/Q500 и т.д. для своих задач; он вам покажет, как можно управлять БПЛА/БВС/БАС/ДПЛА на скоростях под 300 км/ч и дальностях до 1000 м.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
26 фев 2016 11:37:44

А давайте будем сравнивать сравнимые вещи. И исходить из решаемых задач.
А то я тоже могу "поумничать" в другой теме по поводу грузоперевозок...
Среди моих коллег есть чемпионы России по гоночным моделям самолётов в классе F5D

И кроме того мне не совсем понятно зачем визуально и руками управлять на таких дальностях и скоростях для выполнения работ, а не для спортивного интереса...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
26 фев 2016 00:44:25

Надо камеру поставить, чтобы можно было осмотреться.
Чё там летать-то тогда, когда понятно, откуда ты смотришь на какой-нибудь приметный объект.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
26 фев 2016 11:38:27

Вы сами управляли дроном на расстоянии хотя бы метров 100-150?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
26 фев 2016 18:07:10

Мы говорим про вертолёт или самолёт?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
26 фев 2016 18:29:12

Изначально речь шла о мультикпотерах/вертолетах/дронах.
А потом внезапно переключилось на самолеты...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
26 фев 2016 18:43:22

Вот здесь много текста и есть видео. Честно, я не понимаю, как можно с таким видом заблудиться в знакомой местности, тем более когда сам знаешь, куда полетел.

[movie=640,480]http://youtu.be/hh8I0V35bvo[/movie]
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
13 апр 2016 21:40:29

Спасти БЛА от РЭБ может много чего - умный автопилот, ППРЧ, несколько разных модемов на разные частоты.
400 грамм это, мягко говоря, дофига.
Тот коптер, который они потеряли, этот девайс даже не поднимет толком.
Но я не поддерживаю идею бороться глушилками с коптерами.
Потому что тогда китайская промышленность начнёт нас баловать массовыми дешёвыми коптерами с этими фичами.
И даром шо они в фсб не сертифицируются, но причинят массу неудобств при реальной серьёзной необходимости в противодействии.
  • +0.01 / 1
  • АУ