БПЛА

1,133,158 4,264
 

Фильтр
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,447.40
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,260
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №87468
Дискуссия   818 0
Что бы разгрузить ветку о ВС РОССИИ, открываю отдельную, по интересной и модной теме БПЛА.
БПЛА, очень интересное орудие борьбы, главным достоинством которого является отсутствие пилота на борту.  Но есть и ряд, недостатков. Если, например чтоб, уничтожить боевой самолёт, вылетевший, на задание, его надо непосредственно сбить. То БПЛА, можно вывести из строя 1) непосредственно сбив; 2) заглушить канал управления; 3) заглушить канал передачи информации 4) нанести удар по пункту управления БПЛА (как по Дудаеву, например).
История. Первые БПЛА были ударными, ФАУ-1 как пример. Комплекс ударных БПЛА, весьма разнообразный все ЗУР, ПКР, КР. Ударные БПЛА одноразовые и позволяю производить массовый пуск. Многоразовые БПЛА, работающие в реальном режиме времени требуют оператора, на каждую машину, так же весь комплекс обслуги: технический персонал, снабженцев, водителей, охрану (если это не моделька, запускаемая с руки).
Приглашаю всех интересующихся темой высказаться.КрутойКрутойВеселый
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 1
  • АУ
demabas
 
Слушатель
Карма: +16.38
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 384
Читатели: 0
Тред №87491
Дискуссия   967 1
есть у кого нибудь обзор,
в каких странах состоят БПЛА на вооружении,
и какие?Улыбающийся
  • +0.00 / 1
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №87493
Дискуссия   900 0
Цитата: opupendr
Давно пора !Веселый

Если телеуправление танками тоже подпадает под БПЛА (Хотя они и не ЛА) то первые документальные свидетельства о применении танков с телеуправлением в РККА относятся ко времени Финской компании ( Широкорад А.Б. "Три войны "великой Финлядии"")




Система радиоуправления ТБ-3 была создана, прошла испытания и была сдана госкомиссии в 30-х годах. Обеспечивался полёт ТБ-3 по полному профилю, т.е. взлёт, полёт по маршруту и посадка.

Уважаемый Портос, вы не правы, ФАУ-1, это КР в чистом виде, БПЛА летит с возвратом, т.е. он многоразовый, а КР в один конц. Это их принципиальное различие. Например бумеранг, это БПЛА.
Отредактировано: skralex1 - 17 фев 2009 13:29:28
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.22 / 2
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,447.40
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,260
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №87495
Дискуссия   1.037 2
Репортаж.Шокированный Неспокойная граница. >:(   Американские БПЛА начнут охранять границу с Канадой  :D http://www.lenta.ru/…/predator/

MQ-9 Predator B

Крейсерская скорость, км/ч:  220-280
Продолжительность полета, ч: более 24
Итого, за 24 часа, машина может пролететь 6720 км. (неплохо)
А теперь посчитаем, какой наряд сил и средств понадобиться, чтоб прикрыть (для лёгкости счета) 4000 км границы. В одну петлю не впишемся, дальности не хватит. По этому, берём два участка по 2000 км, считаем для одного, потом умножим на два. Запускаем один БПЛА в час. 4000 км (туда обратно на одном участке) делим на скорость 280 км/час, получаем 14,29 аппаратов в воздухе одновременно. Подготовка к запуску, взлет выход на маршрут, посадка ещё грубо 2 аппарата. Итого 16. Немного, и машины будут пролетать над маршрутом раз в полчаса, примерно. А сколько потребуется операторов? Глупый вопрос, конечно же, 16, по одному на аппарат. Ан, нет. Машина летает 24 часа в сутки, а оператор дежурит 6 часов, предположим (6 часов пялиться в монитор, каждый день, нет, лучше в пехоту, блин), ещё для замены на перерывы,( пописать там, гамбургер съесть) ещё двое. 18 получается. 4 дежурных смены по 6 часов в сутки, 72 человека. Всё, нет для того чтоб, дежурство не попадало постоянно в ночь нужна ещё одна смена итого 90 человек. Только пилотов,  на каторжных работах, получается 90 человек, без того чтоб людей отпускать на выходные, без отпусков. А ещё техперсонал. Это расклад если, не обнаружили ничего подозрительного. Если же оператор узрел цель, то БПЛА зависает и сопровождает её до выяснения наземным нарядом сил и средств опасности цели. Значит, ломается график, полётов. Устроив 2-3 ложные активные цели, в нашей красивой схеме получится огромная дыра. Спрашивается нахрена, столько средств? Чтоб за белочками в канадском лесу посмотреть? Не забудьте все эти расчеты умножить на ДВА.КрутойКрутой ???
Отредактировано: Портос - 17 фев 2009 13:29:48
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: Портос от 17.02.2009 13:26:56
Репортаж.Шокированный Неспокойная граница. >:(   Американские БПЛА начнут охранять границу с Канадой  :D http://www.lenta.ru/…/predator/

MQ-9 Predator B

Крейсерская скорость, км/ч:  220-280
Продолжительность полета, ч: более 24
Итого, за 24 часа, машина может пролететь 6720 км. (неплохо)
А теперь посчитаем, какой наряд сил и средств понадобиться, чтоб прикрыть (для лёгкости счета) 4000 км границы. В одну петлю не впишемся, дальности не хватит. По этому, берём два участка по 2000 км, считаем для одного, потом умножим на два. Запускаем один БПЛА в час. 4000 км (туда обратно на одном участке) делим на скорость 280 км/час, получаем 14,29 аппаратов в воздухе одновременно. Подготовка к запуску, взлет выход на маршрут, посадка ещё грубо 2 аппарата. Итого 16. Немного, и машины будут пролетать над маршрутом раз в полчаса, примерно. А сколько потребуется операторов? Глупый вопрос, конечно же, 16, по одному на аппарат. Ан, нет. Машина летает 24 часа в сутки, а оператор дежурит 6 часов, предположим (6 часов пялиться в монитор, каждый день, нет, лучше в пехоту, блин), ещё для замены на перерывы,( пописать там, гамбургер съесть) ещё двое. 18 получается. 4 дежурных смены по 6 часов в сутки, 72 человека. Всё, нет для того чтоб, дежурство не попадало постоянно в ночь нужна ещё одна смена итого 90 человек. Только пилотов,  на каторжных работах, получается 90 человек, без того чтоб людей отпускать на выходные, без отпусков. А ещё техперсонал. Это расклад если, не обнаружили ничего подозрительного. Если же оператор узрел цель, то БПЛА зависает и сопровождает её до выяснения наземным нарядом сил и средств опасности цели. Значит, ломается график, полётов. Устроив 2-3 ложные активные цели, в нашей красивой схеме получится огромная дыра. Спрашивается нахрена, столько средств? Чтоб за белочками в канадском лесу посмотреть? Не забудьте все эти расчеты умножить на ДВА.КрутойКрутой ???  




В корне не верный расклад по операторам. Должен ехать, подробности вечером.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,447.40
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,260
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №87507
Дискуссия   976 1
Цитата: dimmi
Не надо сравнивать охрану границ СССР с кучей мухтаров и охрану границ США и Канады. Будет 3 самолёта - 2 летают, один в резерве. Одного оператора + программа студента-третьекурсника, хватит для обслуживания этого парка.


Я прекрасно понимаю что вся эта затея, для того чтоб, припахать в мирное время, мающиеся бездельем части. Подготовить операторов на лесистой местности и всё это за счет эмиграционного ведомства. Просто, мне интересно было, если по серьёзному взяться, во что, всё это выльется.КрутойКрутойСтроит глазки"Стрелять, так, стрелять" (С)
Отредактировано: Портос - 17 фев 2009 14:07:27
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +89.57
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Тред №87511
Дискуссия   939 1
Цитата: dimmi
Не надо сравнивать охрану границ СССР с кучей мухтаров и охрану границ США и Канады. Будет 3 самолёта - 2 летают, один в резерве. Одного оператора + программа студента-третьекурсника, хватит для обслуживания этого парка.

Про средства ответил выше, а делается это для получения эксплуатационного опыта и совершенствования алгоритмов управления.



Для опыта понятно - но справедливо было бы еще сравнить с ценой альтернативных вариантов прикрытия той же границы. С пилотируемыми самолетами например))

А вот про третьекурсника оператора - это вы зря. Эта слишком дорогая техника для низкоквалифицированных кадров и драть за нее будут очень жестко и может быть даже без вазелина.

По физическому здоровью требования конечно ниже, чем к пилотам.

По поводу легких ударных БПЛА - схема с несколькими УРами вполне удачна по моему, естестенно это не замена штурмовикам(БПЛА не будет как штурмовик висеть над головой и долбить) и вертолетам, но все же некоторая разгрузка их задач.

Насчет батальонного уровня - на фига? Он то (уд.БПЛА) конечно легкий, но не такой как разведчик - садиться куда-то надо, да и оператора в батальонном тылу нафига сажать? На бригадном, с инженерной группой  для подготовки площадок вполне можно. А на батальоном уровне - коректировщики-целеуказатели, БПЛА барражируют неподалеку в своем тылу, по наводке выдвигаются лупят и назад..

Цитата: mikrob от 17.02.2009 11:49:10
Может проще тогда к УР еще ступень прицепить и пускай летит своим ходомУлыбающийся



Большая УР - это конечно интересноУлыбающийся, но есть все-таки время реакции и время полета до цели. БПЛА, как и вертолет захватывает цель и совершает пуск с относительно малой дистанции. что на скорости -точности-эффективности поражения цели сказывается положительно.

Т.е. ПМСМ летающие плаформы для УРов, как дополнение к вертолетам(но приданные полкам-бригадам СВ) вполне жизнеспособная идея.
Отредактировано: Yarpen - 17 фев 2009 14:22:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №87520
Дискуссия   1.037 4
Для того, чтобы понять смысл применения ударных БПЛА на батальонном и ниже уровнях, спросите того же командира батальона, хотел бы он иметь огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут. И сравните со временем, которое проходит от запроса, до атаки при работе Су-25. К этому добавим тот факт, что для подавления живой силы противника достаточнорассыпать на его голову кассетные боеприпасы, по весу значительно меньшие, чем залп РСЗО. К этому добавьте городские или горные условия и вы получите реальную нишу для применения ударноразведывательных БПЛА.

Я уж не говорю о том, что у большинства критиков мозги никак не могут отойти в сторону от уже накатанных и опробованных методов борьбы с вооружённым противником.

Как ни верти, а большинство идущих и предстоящих локальных войн идут и будут идти в виде антитеррористических или антипартизанских. В большую войну ни кто лезть не захочет, т.к. это неминуемо приведёт к эскалации и применению ЯО.

Солдат, уж не говоря о лётчиках и танкистах, становится неимоверно дорог. Чем больше современных прибамбасов мы ему вешаем на шею, тем больше он должен знать и уметь. А где их столько взять, с мозгами-то? Америкосы это поняли давно, вся их наука и инженерия нацелена на то, чтобы свести пребывание солдата в зоне боевых действий к минимуму. И это правильно. Они давно столькнулись с проблемой, современное оружие уже не всем по зубам, точнее по голове. Мышцы можно накачать, а голову надо иметь с рождения, если её нет, то уже ничего не поможет.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
dimmi
 
Слушатель
Карма: +0.22
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 65
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Портос от 17.02.2009 14:05:38
Просто, мне интересно было, если по серьёзному взяться, во что, всё это выльется.



Может чего путаю, но сейчас граница между Канадой и США охраняется редкими самолетами, а вопросы непонятным личностям задает местная полиция, поэтому беспилотники будут дешевле, на той же мексиканской границе, где нужно отлавливать народ, тупо оборудуют наземную КСП.

Цитата: Yarpen от 17.02.2009 14:19:14
А вот про третьекурсника оператора - это вы зря. Эта слишком дорогая техника для низкоквалифицированных кадров и драть за нее будут очень жестко и может быть даже без вазелина.

По физическому здоровью требования конечно ниже, чем к пилотам.



Самолет летает по кругу, поэтому оператор нужен только для просмотра телевизора, третьекурсник - имелось ввиду, что нужна компьютерная программа распознования образов, которая будет помогать работе оператора.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus_f96a07
 
Слушатель
Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №87527
Дискуссия   992 1
"огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут."

Бред. Тяжкая интоксикация плохо переваренными образами популярного агитпропа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,447.40
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,260
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: skralex1 от 17.02.2009 14:40:51
Для того, чтобы понять смысл применения ударных БПЛА на батальонном и ниже уровнях, спросите того же командира батальона, хотел бы он иметь огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут.

Вы не видите за всем этим проблем, а они есть. Получив подразделение ударно-разведывательных БПЛА, комбат получает кучу проблем, в виде потери мобильности, поиска площадок для запуска, их охраны, дополнительных тыловых и ремонтных структур. Всё это для того чтоб организовать огневое поражение на глубину 5-10 км. Все эти задачи может решить на такие дальности артиллерия. Вот бригадной артиллерии, для получения целеуказаний, БПЛА очень бы не помешали.  8)КрутойРот на замке
Отредактировано: Портос - 16 май 2013 11:03:41
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus_f96a07
 
Слушатель
Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №87541
Дискуссия   989 1
Меня больше всего забавляет, что такого рода "сценаристы" перед фронтом батяни-комбата всегда ставят палестинских погонщиков тараканов, вооружённых калашами. И бравурно рассуждают, как они ловко быдут их шпынять из поднебесья.
Ну, а как окажется там какой "Панцирь" в кустах, и вместо воздушной поддержки батяня- комбат окажется ещё и без разведданных? Он позаботлся выслать дозоры и провести разведку переднего края, или понадеялся на БПЛА?
И как он будет мотивировть срыв задачи - супостаты посшибали БПЛА?
Вообще, какая огневая поддержка может быть от дурынды со скоростью поезда Москва-Петербург, мирно тарахтящей на высоте пары километров?  Я не понимаю, товарищи.

Вот например, я бы понял такой расклад - у меня есть снаряд, я его стреляю с пушки - он в нужной точке вывешивает "люстру" на парашюте и какое-то, нужное мне время для корректровки или оценки - гонит инфу на информамационную систему.  А эти амбарные ворота, жужжащие среди ворон на фоне заката - мне доверия категорически не внушают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: ursus от 17.02.2009 15:14:57
"огневую поддержку с воздуха 24 часа в сутки со временем реакции 1-5 минут."

Бред. Тяжкая интоксикация плохо переваренными образами популярного агитпропа.


В этом посте г-н skralex1 живо напомнил мне небезызвестного г-на Ёпрста с ударными СЛА из его персональной темы "оружие асимметричной войны"
http://glav.su/forum…223.0.html
Ненавязчивый пеар очередного НАТОвского вундерваффе. Это над впопуасами БПЛА будут летать "туда-сюда". А уже над Абхазией они летали в основном только "туда".

А впрочем, будем поглядеть, как развивается тема.
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +89.57
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: ursus от 17.02.2009 15:46:24
Ну, а как окажется там какой "Панцирь" в кустах, и вместо воздушной поддержки батяня- комбат окажется ещё и без разведданных? Он позаботлся выслать дозоры и провести разведку переднего края, или понадеялся на БПЛА?
И как он будет мотивировть срыв задачи - супостаты посшибали БПЛА?
Вообще, какая огневая поддержка может быть от дурынды со скоростью поезда Москва-Петербург, мирно тарахтящей на высоте пары километров?  Я не понимаю, товарищи.




Я хоть и не фанат БПЛА, но это уже какие-то крайности. То что БПЛА штука полезная и перспекивная,  только совсем уж неадекватный человек отрицать будет. Вопрос в их нише и направлениях развития.

БПЛА не отменяет обычных средств разведки, про яйца в одной корзине я уже писал (кстати как батяня-комбат объяснит гибель дозора? Не позаботился выслать БПЛА, негодяй такойУлыбающийся) передергивания какие-то, тов. Урсус. Про разведку с помощью БПЛА вроде особых споров и не было.

А про огневую поддержку я писал уже, давайте предметно - если мы имеем возможность пустить несколько УР, по тем же танкам, то чем сейчас увлеченно занимаются вертолеты - что тут плохого?

Скорость у вертолета немногим отличается, при том у БПЛА есть куда расти в этом плане, однако БПЛА более трудная для поражения цель да и подешевле выйдет. Не говоря уж о пилотах, если припрет - легче пачку БПЛА потерять при выполнении прикрытия, чем эскадрилью вертолетов. Понятно что у вертолетов свои фишки, но иметь и то и то вовсе не плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus_f96a07
 
Слушатель
Карма: +12.48
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №87568
Дискуссия   1.244 8
Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.

Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток.  Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?

Отредактировано: ursus - 17 фев 2009 17:26:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: ursus от 17.02.2009 17:15:24

Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?






Тогда уж "Супер-Тукано". Вполне себе легкий COIN (противопартизанский штурмовик), даже низковысотным перехватчиком справляется (ролик в Сети не видели, где он самолет с наркотой в угольки превращал?).
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №87576
Дискуссия   952 1
Хлёсткий стёб, епархия ursus, такие как он по форумам для этого и шарятся, забота у них такая. Извините, я не по этому вопросу, продолжайте без меня.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +468.15
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,523
Читатели: 12
Тред №87578
Дискуссия   810 0
Если говорить про БПЛА, нужно вспомнить и об этих:

Ту-143 "Рейс" — разведывательный БПЛА. Предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета. В 1970—1980-х годах было выпущено 950 штук. Аппарат с новой разведывательной аппаратурой и несущественными переделками получил название Ту-243.

Ту-123 Ястреб — cверхзвуковой дальний беспилотный разведчик, 1964 год

А то все "Предаптор", "Предаптор"...
Вполне даже рабочие машинки у нас испокон веков были и активно использовались.
Просто у нас вооружение пиарить не любят.
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.00 / 0
  • АУ
mid
 
63 года
Слушатель
Карма: +46.60
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 3,088
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 17.02.2009 17:38:54
Хлёсткий стёб, епархия ursus, такие как он по форумам для этого и шарятся, забота у них такая. Извините, я не по этому вопросу, продолжайте без меня.


А Вы для чего по форумам шаритесь? У Вас какая забота? От чьего имени нас сирых просвещаете?
"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (ц)Егор Летов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Yarpen
 
ussr
Ростов-на-Дону
46 лет
Слушатель
Карма: +89.57
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 930
Читатели: 0
Цитата: ursus от 17.02.2009 17:15:24
Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.


Ну мне тезис о комбате и разведке не понравилсяУлыбающийся.


Цитата
Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток.  Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?






О тукане я писал сам не раз. Самолетик хороший, но штурмовик в классическом понимании из него как из дерьма пуля - брони никакой, зато скорость низкая - поршневик все же. Решение для небогатых стран. Кстати из-за авионики он все же стоит прилично, хоть и заметно дешевле специализированных Су-25(особнно последних мод.) и А-10.

Насчет того что пилот штурмовика вряд ли погибнет - это вы погорячились, ванна конечно держит много, но далеко не все, но главное - катапультируются пилоты над полем боя. со всем вытекающим.

Вы тоже внимательнее читайте. я о вертолетах писал с их концепцией противотанковых ударов. Штурмовка колон это одно, а пульнуть с 5-10 км УРом по точечной цели и свалить обратно под свое ПВО БПЛА легче чем вертолету. Особенно если скорость нарастят. Тут размеры и низкая заметность очень на руку, ну и вертолет все же дороже выйдет + пилоты.

А круглосуточная поддержка - почему нет? барражировать в тылу недалеко от лини фронта и сменять друг друга БПЛА могут непрерывно, расход топлива небольшой. Только естественно сами они не на уровне батальона будут, но по запросу могут выдвинуться.
Отредактировано: Yarpen - 17 фев 2009 18:30:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3