БПЛА
1,172,152 4,367
 

  ursus_f96a07 ( Слушатель )
17 фев 2009 17:15:24

Тред №87568

новая дискуссия Дискуссия  1.295

Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.

Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток.  Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?

Отредактировано: ursus - 17 фев 2009 17:26:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 фев 2009 17:35:11


Тогда уж "Супер-Тукано". Вполне себе легкий COIN (противопартизанский штурмовик), даже низковысотным перехватчиком справляется (ролик в Сети не видели, где он самолет с наркотой в угольки превращал?).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Yarpen ( Слушатель )
17 фев 2009 18:25:39

Ну мне тезис о комбате и разведке не понравилсяУлыбающийся.


Цитата
Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток.  Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?






О тукане я писал сам не раз. Самолетик хороший, но штурмовик в классическом понимании из него как из дерьма пуля - брони никакой, зато скорость низкая - поршневик все же. Решение для небогатых стран. Кстати из-за авионики он все же стоит прилично, хоть и заметно дешевле специализированных Су-25(особнно последних мод.) и А-10.

Насчет того что пилот штурмовика вряд ли погибнет - это вы погорячились, ванна конечно держит много, но далеко не все, но главное - катапультируются пилоты над полем боя. со всем вытекающим.

Вы тоже внимательнее читайте. я о вертолетах писал с их концепцией противотанковых ударов. Штурмовка колон это одно, а пульнуть с 5-10 км УРом по точечной цели и свалить обратно под свое ПВО БПЛА легче чем вертолету. Особенно если скорость нарастят. Тут размеры и низкая заметность очень на руку, ну и вертолет все же дороже выйдет + пилоты.

А круглосуточная поддержка - почему нет? барражировать в тылу недалеко от лини фронта и сменять друг друга БПЛА могут непрерывно, расход топлива небольшой. Только естественно сами они не на уровне батальона будут, но по запросу могут выдвинуться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
17 фев 2009 18:43:35


Нет, позвольте. Вы что-то фишки смешиваете. Я не предлагал заменть СУ-25, ИЛ-2. Я предлагал заменить именно БПЛА. Вот по вашей схеме. Атаковал за 5-10 км и в кусты - плюх. Лётчик не пострадает. И скорость у него можно без проблем до 500 поднять. Ванна - титановая. Фюзеляж- дакроновый. Порхайте.
Расход топлива не большой.
Так зачем вам БПЛА? Я так и не понял.


Потери пилотов? Неприятно, но потери ТАКИХ пилотов будут дешевле, чем потери танкистов. Цинично? Ну извините, мы о войне говорим. Сколько будет этот ИЛ-2 стоить? Ну, пол-миллиона.(ЯК 18Т стоит до 100 000 - самовывоз)  А еврейский БПЛА - восемь. Супер Тукано- около четырёх млн.
  Миллион - страховка пилоту. Пол-миллиона - подготовка.  А если он встретит в воздухе ваш БПЛА - кто кого завалит?  Круг решения задач - шире. Вероятность выполнения - выше.


Извините, товарищ, но это - нонсенс. Надо будет - собъют. В бою ущерб расценивается не суммой затраченных б/п а суммой сохранённого имущества.
Никто в РЕАЛЬНОМ бою не даст никому висеть часами - это тоже нонсенс. В 41 году РАМЫ висели часами. Но только в 41.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
17 фев 2009 19:38:57


На фига ИЛ-2 возвращать не понял? его минусы еще в 40х выявили. Кстати с современным вооружением он по цене потянет больше Туканы - за счет бронированности хотя бы. Впрочем на поршневый самлет вы вряд ли впихнете нормальную броню.

Концепция защищенных штурмовиков сейчас - это Су-25 и А-10 - поищите сами их цены современныеУлыбающийся.

БПЛА ценен именно тем что легкий и маленький, меньшая заметность, низкие требования к условиям взлета-посадки, меньшая цена относительно того же штурмовика, время барражирования больше 10 часов и т.д. Плюсов хватает.

Барражировать он не обязан над полем боя - это можно и под прикрытием своей ПВО на своей территории делать, а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
17 фев 2009 19:58:24

легкий и маленькийКрутой


YMQ-9A Predator B


Размах крыла, м  20.12
Длина самолета, м 10.97
Высота, м   3.56
Масса, кг
 пустого   1380
 максимальная взлетная   4540
Тип двигателя   1 ТВД Honeywell TPE-331-10T
Мощность, л.с.  1 х 776
Максимальная скорость, км/ч  405
Крейсерская скорость, км/ч   220-280



Ил-2 (тяжелый штурмовик)

Год принятия на вооружение - 1942
Размах крыла - 14,60 м
Длина - 11,60 м
Высота - 4,17 м
Площадь крыла - 38,50 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 4525
- нормальная взлетная - 6360
Тип двигателя - 1 ПД Микулин АМ-38Ф
Мощность - 1720 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли - 403
- на высоте - 414
Крейсерская скорость - 386 км/ч
Практическая дальность - 765 км
Максимальная скороподъемность - 250 м/мин
Практический потолок - 6360 м
Экипаж - 2 чел



Как видите, ПРЕДАТОР не меньше по размерам ИЛ-2. И легче всего на две тонны вооружённого "летающего танка".Крутой



А ИЛ-2 может сидеть на поляне.КрутойВеселый а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты(С).
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
17 фев 2009 20:14:13


Ну калькулятор вам в помощь считать за счет чего разница в максимальной взлетной и массой пустого формируется там и там, но вообще спорить тут с вами я особого смысла не вижу. Советую вашу гениальную идею о возвращении ИЛ-2 вместо БПЛА донести до соот. структур, я уверен, они оценят это по достоинству! Может даже почетную панамку выдадут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
17 фев 2009 20:11:22
С чего вы взяли, что машина, постоянно передающая картинку по радиоканалу менее заметная? Пилотируемый штурмовик, может работать в режиме радиомолчания, и обнаружат его, только РЛС в активном режиме. А для обнаружения радиоканала БПЛА, нужен только пассивный режим.  В Югославии, в Ираке и в Абхазии их сбивали пачками довольно скромные силы ПВО именно благодаря их радиозаметности.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
17 фев 2009 21:00:01


Я сомневаюсь что наводятся в первую очередь по каналу обмена данных, задачи уменьшения заметности которого в общем то решаемы.

А вот в плане ЭПР, заметности в оптическом и ИК диапазоне меньший размер дает некоторую выгоду - не согласны?

Цитата
обнаружат его, только РЛС в активном режиме



И кстати что такого революционного произошло с штурмовиками, что их перестали в оптическом и ИК режиме обнаруживать?


Опять таки я говорил о заметности и уязвимости вертолета, а мне снова и снова штурмовики подсовываютГрустный
  • -0.13 / 2
  • АУ