Гусеничный движитель может быть как заднеприводным, так и переднеприводным. При заднеприводном приводе натянута нижняя ветвь гусеницы, при переднеприводном - верхняя. Это разница как-то сказывается на проходимости, скоростных возможностях, на управляемости?
Гусеничный движитель может быть как заднеприводным, так и переднеприводным. При заднеприводном приводе натянута нижняя ветвь гусеницы, при переднеприводном - верхняя. Это разница как-то сказывается на проходимости, скоростных возможностях, на управляемости?
На ОМШ почти никак, на РМШ уменьшается грузоподъёмность шасси из-за увеличенного предварительного натяжения гусеницы для компенсации податливости большего числа шарниров.
Цитата: part_ya от 03.12.2015 17:44:52На ОМШ почти никак, на РМШ уменьшается грузоподъёмность шасси из-за увеличенного предварительного натяжения гусеницы для компенсации податливости большего числа шарниров.
Цитата: Jinn от 03.12.2015 19:06:52Я правильно понял, что на переднем приводе, для уменьшения эффекта волны на нижней части гусеницы, гусеницу сильно натягивают?