Цитата: Олег60 от 08.12.2015 19:46:12Ну, с обывательской точки зрения, БВ перед отделением ПН должен её определённым образом ориентировать и стабилизировать в пространстве. Вот я и спрашивал, если БВ не мешал раскрытию спутника, то почему бы не соориентировать его как надо силами БВ.
Тут, как я понимаю, всё зависит от частоты коррекций положения в пространстве. Если (к примеру) раз в год, то этот год Канопус мог бы функционировать и с "бегемотом на заднице". До следующей коррекции.
А если раз в месяц или каждый раз, как нужно посмотреть другие районы, то конечно смысла нет.
1. См. выше мой пост насчет аэродинамики. Надеюсь, Вы в курсе. что и на этих высотах существует аэродинамическое торможение.
2. Разгонник имеет свою программу (ПМО, в частности), он не "заряжен" под выполнение задач
ПН спутника.Это - не его проблемы.
3. "В штате", выполнив задачу по выведению ПН, у разгонника нет рабочих запасов топлива. Факт наличия реальных остатков этого самого топлива (ГЗ + остатки РЗ) должен быть прописан в "программе полета", но результат этих остатков может дать только телеметрия (да и то косвенно).
4. Пока "косвенно" дойдет информация, пока баллистики посчитают возможности, "злая" аэродинамика сделает своё "злое" дело.
5. "Забейте" на это
фсёё. Не сможет разгонник сделать то, о чём мы с Вами тут мечтаем.
6. И так у всех. В подобной ситуации и супер-пупер навороченные разгонники от USA тоже будут в
той-же заднице.