Перспективы развития России
24,316,704 126,643
 

  Спокойный ( Профессионал )
17 апр 2009 01:40:20

Тред №103249

новая дискуссия Дискуссия  83

Валерий Зорькин:

вызывает удивление, что на фоне некоторых явлений,
в частности обострения в сфере экономики, в конституциях республик
сохраняется понятие "суверенитет"

которое в международной практике имеет однозначный смысл — сказал председатель КС, предположив, что подобные отклонения способны вызвать "деструктивный эффект.
Президент Дмитрий Медведев поручил Валерию Зорькину довести до конца работу по приведению региональных законодательств в соответствие с Конституцией.

Гендиректор крупнейшей в России авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" АЛЕКСАНДР РУБЦОВ

За 10 лет мы построили 30 самолетов Ил-96 и Ту-204,
вложив в производство около 40 млрд руб.

В этом году на воронежском авиазаводе выходят первые серийные машины Ан-148.
В известной степени нам удалось стабилизировать работу авиазаводов, хотя, конечно, полностью решить проблему повышения производительности труда и модернизации производства мы не смогли.
Эта задача сейчас выполняется ОАК (государственная Объединенная авиастроительная корпорация).
Конечно, невозможно сделать перелом на технологиях 20-30-летней давности.
Особенно если учесть, что мы не инвестировали в заводы 20 лет.
Сейчас мы продаем самолеты, которые были заложены 18-20 лет назад.
Безусловно, есть новые продукты — Ан-148 и SSJ,— но это малая толика того, что нужно рынку.
Сейчас мы уже вышли на один самолет в месяц на заводе в Ульяновске ("Авиастар"),
рассчитываем, что выйдем в течение трех лет на два десятка самолетов Ан-148 в год на заводе в Воронеже (ВАСО).
Но, конечно, эта цифра незначительная, учитывая, что крупнейшие производители строят сотни самолетов в год.
Раньше на ВАСО, который выпускал десять самолетов класса Ил-86 в год, работало 30 тыс. человек!
Сегодня там работает в три с лишним раза меньше людей, к тому же неэффективно.
Таким образом, сейчас нам предстоит совершить промышленную революцию.
Когда наши двигатели пройдут международную сертификацию, тогда и самолеты будут "экспортабельны", что, кстати, и является необходимым условием для большой серии.
Если этого нет, то серия будет сокращаться и объем сбыта будет ограничен только теми странами, которые адаптировали наши стандарты.

ГАЗ очень успешно выполняет антикризисный план
Уже к августу группа ГАЗ сможет выйти на безубыточный уровень.
Выручка группы ГАЗ от продажи автомобилей за I квартал составила 11,3 млрд руб. (план был 10 млрд руб.),
в том числе в марте — 4,56 млрд руб., в 1,5 раза больше, чем в январе.
При этом общая выручка компании за январь — март составила 18,53 млрд руб.
В октябре кредиторская задолженность была равна 26,88 млрд руб., а в марте — 24,99 млрд руб.
С держателями облигаций (4,5 млрд руб.), подписавшими соглашение о реструктуризации до конца 2010 г., ГАЗ уже начал расплачиваться: компания выполнила свои обязательства за I квартал (480 млн руб.) на треть
Отредактировано: Спокойный - 17 апр 2009 04:34:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!