Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 12:43:04 |
Николаич ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:02:01 |
Цитата: Den_yar от 14.12.2015 09:43:04
Igor_FF ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:04:02 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:02:01
Николаич ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:08:02 |
Цитата: Igor_FF от 14.12.2015 10:04:02
Igor_FF ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:12:12 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:08:02
Николаич ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:17:17 |
Цитата: Igor_FF от 14.12.2015 10:12:12
Igor_FF ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:28:21 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:17:17
Николаич ( Практикант ) | |
14 дек 2015 13:36:14 |
Цитата: Igor_FF от 14.12.2015 10:28:21
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 13:59:10 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:36:14
Цитата: Цитата
- Сегодня оптическое волокно в РФ не производится и полностью импортируется из-за рубежа — в основном из США и Японии. Основными поставщиками продукции являются американская Corning (84%) и японские Fujikura и Furukawa Elektric (11%). Пуск завода в Саранске, мощности которого рассчитаны на выпуск 2,4 млн. км телекоммуникационного волокна в год, позволит обеспечить около 50% потребности кабельных заводов страны в этой продукции. В течение 2-3 лет возможно удвоить выпуск.
Igor_FF ( Практикант ) | |
14 дек 2015 14:02:50 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:36:14
Ser ( Специалист ) | |
14 дек 2015 15:27:36 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:02:01
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 16:13:24 |
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 17:47:38 |
Цитата: Ser от 14.12.2015 12:27:36
Цитата: ЦитатаПрименение литий-ионных аккумуляторов от портфельной компании РОСНАНО «Лиотех» позволило добиться рекордных эксплуатационных показателей — с полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования троллейбусы способны проехать до 72 км в режиме автономного хода.
Батарейный блок троллейбуса — 4 контейнера по 36 ячеек — имеет общую ёмкость 100 кВт⋅ч и полностью заряжается за 2 часа. Система термостатирования батарейного блока позволяет использовать троллейбус в любых климатических условиях, а возможность автономного хода существенно снижает траты на открытие новых маршрутов и развитие троллейбусной инфраструктуры — строительство и обслуживание контактных электросетей и дополнительных электроподстанций.
Несмотря на то, что троллейбус с увеличенным автономным ходом разрабатывался для использования в России, он заинтересовал и зарубежных потребителей. В частности, в Аргентину уже поставлено несколько троллейбусов на основе литий-ионных аккумуляторов «Лиотех».
Josef231 ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 18:56:26 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 10:02:01
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 19:16:39 |
[r]Alex ( Практикант ) | |
14 дек 2015 19:27:56 |
Цитата: Den_yar от 14.12.2015 16:16:39
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 19:41:19 |
Николаич ( Практикант ) | |
14 дек 2015 20:41:55 |
Цитата: Den_yar от 14.12.2015 16:41:19
офисный планктон ( Специалист ) | |
14 дек 2015 20:52:25 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 17:41:55
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 23:31:50 |
офисный планктон ( Специалист ) | |
14 дек 2015 23:39:08 |
Цитата: Den_yar от 14.12.2015 20:31:50
Удаленный пользователь | |
14 дек 2015 23:44:42 |
Цитата: Den_yar от 09.11.2012 12:55:13
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
15 дек 2015 14:16:19 |
офисный планктон ( Специалист ) | |
15 дек 2015 14:46:48 |
Duke Nuken ( Слушатель ) | |
15 дек 2015 15:01:43 |
офисный планктон ( Специалист ) | |
15 дек 2015 15:35:58 |
Den_yar ( Слушатель ) | |
14 дек 2015 23:24:07 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 17:41:55
страх ( Практикант ) | |
15 дек 2015 11:20:45 |
Цитата: Николаич от 14.12.2015 17:41:55
Асгл ( Практикант ) | |
14 дек 2015 19:43:58 |