Цитата: ПростоСирожа от 14.12.2015 11:59:23... у меня нет данных по су-34, а то что есть в википедике, откуда вы и черпаете все свои данные по авиации, я вижу что у су-34 нормальная взлётная масса 39 тонн, а два двигла АФ-31х создают каждый по 12.5 тонн... посчитать сможете тяговооруженность или помочь?
... у фы-16 блок 52 стоит двигло в 13.1 тонну, при нормальной взлетной массе в 12 тонн
... нужны дополнительные цифры и данные, что бы сравнивать маневренность, как минимум нагрузка на крыло... критические углы атаки... угловые скорости вращения по осям.
... весь остальной разговор про нашлёпки нсц и колсы опустим, так как вы не представляете как ими пользоваться от слова совсем и спорить мне не интересно. Про подготовку я объяснил, не верите мне, могу дать номер телефона человека, бывшего лётчика истребителя, который в своё время командовал полком, куда его кинули на переделку ибыашников в истребители, они переучились с миг-27к на миг 29, он может поделиться впечатлением. Вообщем давайте без шапкозакидательства.
Ни коим образом не оспариваю ваш опыт летчика, но вы чуток "отстали от жизни".
У вас, видимо, очень мал (это характерно для ВВС СССР, да и РФ, впрочем) опыт автоматизированного перехвата ВЦ. Оно и понятно: на МиГ-29 "Лазурь" и "Бирюза" работали, но расчеты КП как правило, к этому процессу относились "на отъ@бись". "Галочку" в плановой поставили, в летную книжку и журнал КП записали - и ладно. Вот БМБ - это, да! Это - ваш конек, бесспорно.
В ПВО к вопросу наведения "в АСУ" относились (и относятся сегодня) более скрупулезно. В ВВС, например, насколько мне известно, не поставляли СПК (ни 68, ни 75) с КРЛ "Радуга", и летчики понятия не имели как осуществлять перехват с этим инструментом. Далеко не на всех КП ВВС стоял Э-500 "Сплав" с КРЛ "Бирюза", а практически 100% КП и ПН ИА ПВО были оснащены или "Сенежем" или "Рубежом", как минимум, с хорошо отлаженной "Лазурь-М".
Но, это - "присказка". Теперь - "сказка".
Да, Су-34 - не истребитель, и летчики не имеют (да и не обязаны иметь) подготовку истребителя в полном объеме. У них другие задачи. И Су-34 не рассчитывали применять в БВБ. Но БРЭО (комплекс Ш-141, КРЛ "Синева" (емнис) и "Радуга-СПВМ", КСУ ТКС-2М) борта позволяет летчику средней квалификации, даже имеющему очень малое представление о воздушном бое, поражать УРВВ СД практически любую ВЦ, находящуюся в пределах досягаемости оружия и в зоне сопровождения АСУ КП ПВО. Целеуказание на борт передается в этом случае по КРЛ, летчику остается только после "ПР" нажать боевую кнопку. При этом ему даже не нужно будет прерывать поиск наземной цели (этот процесс отдан "на откуп" штурману) и, тем более - отклоняться от маршрута. "Пустил-забыл" в чистом виде. Эти режимы наведения отработаны в Ахтубе и Липецке и включены в комплексы подготовки экипажей (сведения - из достоверных источников
Димасик - пруфов не будет, не надейся!).
"Догфайты" на Су-34 (к которым вы по привычке сводите ВБ) никто устраивать не собирается. Для того, чтобы прикрыть район работы Су-24 или Су-25 (как, впрочем, и свою) от "непрошеных гостей", возможностей ДРБ в совокупности со "служителями Дона Рэбы", в принципе - достаточно. Если буде совсем туго, то пока Су-34 будет связывать боем "засланцев", подойдут Су-30, а на ЦКП пройдет доклад, по приему которого наверняка будет дан приказ "бахнуть по-полной" (но, лучше не надо...).
Вот, как-то так, вкратце.