Цитата: Ништадт 1721 от 17.04.2009 22:40:21Наиболее интересным двигателем был бы роторнопоршневой Ванкеля (РПД). Но пока в дизельном варианте не встречался, хотя у энтузиастов идеи на этот счёт имеются. Ну, а обороты и у турбины бешеные, и трансмиссия от ГТУ имеется и ничто не мешает её переделать под РПД. А уж по конструкции и технологичности РПД равных нет. Прост как палка. Ну а про яппнутые РПД я могу сказать только одно - яппнутые. Даже не верится, что двигатели проектируют инженеры с МАЗДы.
Только дизельный вариант?
Но сейчас двигатели танков многотопливные.
Роторный двигатель интересный.
Его используют в частной авиации некоторые фирмы в США.
Его преимущества очевидны, но даже Японцы его на танк не ставят. Говорят, система зажигания сложная или технология точная нужна, при изготовлении и т.п.