Перспективы развития России
24,513,723 127,479
 

  Антифашист ( Практикант )
18 дек 2015 21:34:46
! Тред №1035871
Дискуссия  468

Дискуссия удалена
Конь в пальто
18 июн 2016 01:58:20

  • +0.49
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  @nna ( Практикант )
18 дек 2015 21:37:58

 У наших тоже остается пара сотен,только это не евро,как вы понимаете.) И это не плач,просто будни. В отпуск они поедут-буржуи!Веселый
  • +0.29 / 5
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
18 дек 2015 23:48:37

хорош врать
Если честно - кликуши достали
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 00:56:41

 Ой!) А что за кликуши?
 Напишите ,"не врать"-сколько у рабочего остается после аванса?
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 дек 2015 00:59:46

распишите сколько у него остается вообще на будущее
есть ли накопления или сплошь в кредитах 
к примеру средний в европе водитель по выходу на пенсию во столько то лет имеет один или пять милионов накоплений или такой же кредит 
  • -0.23 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 01:02:54

 Это как продолжение моего вопроса.)
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 дек 2015 01:48:47

Я с 1994-го регулярно катаюсь "нетуристом" по Европам и по всей России - тоже. Так что сравнивать могу +/- в динамике
Есть один достаточно объективный показатель уровня жизни населения - автопарк - т.к. автомобиль - отнюдь не предмет первой необходимости. Так вот - в большинстве европейских стран автопарк хуже, чем в российский городах-миллионниках и где-то на уровне наших областных центров. Да что далеко ходить - по ноябрю месяцу 2015 - куплено 132К новых автомобилей + 400К на вторичном рынке. Т.е. 3.6% граждан России (включая стариков и детей) в ноябре 2015 обновили себе автомобиль. И, что интересно - доля ультрабюджеток в покупках новых авто - жигули+дэу+китайцы - всего 20%
Так что объективные данные говорят что "массовая нищета"...хм...существует только в чьем-то воображении
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 дек 2015 01:51:49

хороший подход - количественный 
тогда давайте еще критериев накидаем 
к примеру с недвижимостью 
сколько у нас собственников жилья , а сколько у них ?
по количеству детей у белого населения тож можно 
по количеству катеров и яхт 
  • -0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 дек 2015 02:01:35

бессмысленно - слишком разные правила регистрации от страны к стране
В России не надо регистрировать катер или мотолодку с мотором до 9.8лс или яхту с площадью паруса до 12 кв.м. В финке ЕМНИП - катера до 25 л.с. Но субъективно - на Ладоге и каналах от моторок нынче не протолкаться )))
Upd, Да, за послабления с регистрацией маломерных судов - скажем спасибо Медведеву. До этого любую лодку г/п более 220 кг и абсолютно любую моторку надо было регистрировать в ГИМС + каждый год - техосмотр + налог (в питере - 50р/лс). Ну и на любую моторку или парусное судно - права во все том же ГИМС получать. Хотя с другой стороны - понимая абсурдность всего этого шабаша ГИМС весьма либерально ко всему этому относилась   
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
19 дек 2015 02:22:50

как то подруга приезжала с мужем-немцем. его тоже поразил наш автопарк.
да я и сама поражаюсь.
ибо в моем кругу машины у всех, но скромные.
самые 2 навороченные- туарег и мазда, остальные старье или наши в кредит.
туарег - владелец самого крутого вет.хирурга в нашем городе.
понятно откуда машина. заработал. кстати в кредит брал. 
но у него хоть доходы позволяют.
а вот мазда. это машина мужа мое племяшки.
купил в кредит новую, при зп 50тыс, с беременной женой на съемной квартире.
родители с обеих сторон бедные.
ну и не было денег на очередное ТО. не поехал.
в результате была проблема с маслом, заклинило движок.
и на годовалой мазде делали кап.ремонт движка.
нормально?
я когда немцу рассказала, он долго смеялся.
.
так вот. езжу я по Екату, смотрю на автопарк и думаю.
толи у меня круг общения нищий, толи многие как муж моей племяшки напокупали
в кредит
.
и вы осетра то урежьте. даже если считать все купленные машины, то это 
532тыс. от 150 млн посчитайте какой %. 0.35% , а не 3,6
ну и статистику гляньте о падении продаж авто
http://abreview.ru/stat/aeb/
по новым мы где то упали на уровне 2010. упали на 35% к 2014
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 дек 2015 03:12:15

значит - у людей есть бабки
если бы не было - на первом месте по продажам новых авто был бы не солярис, а нексия или гранта - они прилично дешевле, но по потребительским качествам - практически не хуже - разве что шильдик мешает (и таки да - в начале 2000-х нексия и тогдашний аналог гранты - 2115 - вполне себе держали первые места)
если бы совсем не было - первые места по продажам новых авто держали бы мерседес-бмв-ауди - ну как собственно было в середине 90-х
Придурков же, которые мазду с з/п 50к покупают - не так много - собственно по статистике продаж это тоже видно
Upd. Да, форум глючит порой переставляя слова и буквы.  0.36% конечно, но за МЕСЯЦ - это дохрена. Разложить на год и на размер домохозяйства - под 10% домохозяйств получится
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
19 дек 2015 03:31:08

а с чего вы взяли, что на первом месте Солярис?
я вам ссылку давала, в ноябре на первом месте- Лада - 21 580штук.
кстати там же РОСТ продаж Кадиллаков на 21%. Может и из этого выводы сделаете? :-)
типа богатеют россияне с кризисом, кадиллаки вон покупать начали
есть факт- продажи авто за год упали на 35%
кстати и жопа то реальная в Екате началась только с октября. те по сути 2,5мес.
как будто выключателем хлоп, и понеслось
.
про деньги у людей. может и есть. только я не знаю ни одного человека, у которого 
был бы рост доходов. хотя бы на размер инфляции. зато постоянно слышу о тгм, что жопа.
и объяснения в чем
у меня самой тоже пипец, видимо с НГ придется работу искать.
мелкий точки закрывать собрался, третий месяц в минус
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 дек 2015 03:46:17

нажмите на своей же ссылке кнопку "Топ 25 моделей" - увидите. Можете для полноты картины еще двойника соляриса - Рио приплюсовать, а к Гранте - Логан и Нексию
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
19 дек 2015 03:54:23

ясно. вы по моделям смотрите, я по маркам.
по маркам-Жигули на первом месте
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
19 дек 2015 11:57:18

Ну ладно Логан к Гранте наверное какое-то отношение имеет, Но Нексия тут при чём?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 дек 2015 02:29:52

Позор
Я когда подобное читаю, не могу отделаться от мысли, что это Петросян в Кривом зеркале выступает.
По автопарку в России делать фундаментальные выводы просто глупо:
1) Машину покупают зачастую от безысходности так как коллапс общественного транспорта не за горами (см отмену электричек)
Это вынужденная мера
2) 3,6% граждан России включая стариков и детей это 150 000 000 *3,6/100 = 5 400 000 человек.
Цифирь покупки авто предоставлена в 532 000. Ошибка в 10 раз. Ну да и ладно. Для очередных мантр про то как хорошо живем можно еще не то с математикой сделать.
Надо что-то более фундаментальное охранителям придумать. Подобная ахинея на ура прокатывала года 3 назад.
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 дек 2015 02:30:47
Сообщение удалено
стрелок
19 дек 2015 03:30:53
Отредактировано: стрелок - 19 дек 2015 03:30:53

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
19 дек 2015 03:02:38

Неправда 
Отмена электричек это недавно и это пример плохой работы социалистической  модели ( забирают много в бюджет, но не могут обеспечить транспортом, в данном случае электропоездами)
А автомобили люди покупают давно
http://www.autostat.ru/news/view/8588/

Цитата: ЦитатаСогласно оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ», к концу 2011 года обеспеченность россиян легковыми автомобилями достигнет отметки в 250 машин на 1000 жителей. То есть автомобиль будет у каждого четвертого жителя нашей страны, считая даже младенцев. При этом, если смотреть обеспеченность автомобилями на семью, то тут показатель еще выше – порядка 50% российских семей имеют в свой собственности автомобиль. Причем в 10-15% семей - по 2 автомобиля и более. 



Цитата: ЦитатаДиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков говорит, что автомобилизация населения в России примерно в два раза ниже, чем европейских странах. Сейчас в Европе насчитывается в среднем 480 автомобилей на 1000 жителей, а в ряде высокоразвитых стран этот показатель превышает 600 автомобилей. Сергей Целиков отмечает, что в таких странах как Германия, Франция или Италия уровень автомобилизации аналогичный текущему российскому показателю фиксировался в середине 70-х годов. 

Парадокс заключается в том, что даже в крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.), где ежедневные пробки практически парализуют движение транспорта, уровень автомобилизации пока еще ниже европейского – 330-350 машин на 1000 жителей. При этом автопарки активно продолжают увеличиваться. «При сохранении текущих темпов автомобилизации к 2020 году в среднем по России будет насчитываться 350-360 автомобилей на 1000 жителей, а в мегаполисах этот показатель начнет приближаться к отметке в 500 автомобилей… Правда, если к тому времени движение в этих городах не встанет в бесконечных пробках окончательно», - говорит Сергей Целиков.


Автомобиль наоборот, создает пробки 
Однако люди покупают автомобиль ибо конфортного общественного транспорта нет.
Комфортный  это если сидишь в автобусе и мало людей стоит в проходе .
Но, что, что а общественный транспорт в СССР был и остался до сих пор.
Вот пример договора с транспортной компанией 
http://www.bestpravo…ty/r1n.htm

Цитата: ЦитатаОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСТРАНСАВТО" В 2001-2005 ГОДАХ"

Обеспечение перевозок пассажиров

проблемы на территории Московской области
и обоснование сопряжено со сложностями финансового
необходимости обеспечения, в том числе за счет
ее решения средств областного бюджета:
программными на возмещение затрат по перевозке
методами пассажиров транспортом общего
пользования, за перевозку льготных
категорий граждан и т.д.





Цитата: ЦитатаГосударственный Министерство транспорта Московской
заказчик Программы области




Цитата: ЦитатаРазработчик Комитет по транспорту Московской
Программы области, государственное унитарное
предприятие Московской области
"Мострансавто" (далее - Предприятие
"Мострансавто")




Цитата: ЦитатаИсполнитель Предприятие "Мострансавто"
Программы




Цитата: ЦитатаЦель Программы Повышение уровня и качества перевозок
пассажиров на территории Московской
области


Абсолютно социалистическая модель 
Есть комитет по транспорту он планирует перевозки в области
Есть исполнитель -государственное предприятие 
Заказчик, администрация области -платит исполнителю , а пассажиры платят по фиксированным тарифам, определенных администрацией региона.
НО, если люди начинают покупать машины, значит их НЕ устраивает качество общественного транспорта .
 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 дек 2015 00:50:35

Шас имеющийся в наличии у граждан автотранспорт быстренько оплатонят, после чего минимум половина его поставит к забору, вот тогда и будем смотреть на "показатели". Кто там и чего может, а кто не может. Цифры, глядя в перспективу, рискуют быть "очень весёлыми".
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 дек 2015 03:26:36

Ссылку на законопроект, пожалуйста, в студию
очередная кликушествующая личность, что ли?
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 дек 2015 07:50:14

Подождите, не всё так сразу.Улыбающийся "Лягушку надо варить медленно" (C). Не мой.
Попытки заставить автопроизводителей запихивать этот хлам на конвеере на новые авто были? Были. Правда провалились. Те смогли отбиться мотивируя повышением отпускной цены авто. ИХМО годика 1,5 с грузовиками всё утрясётся, обкатают этот мусор в действии и будет Вам и шоу очередное и законопроект.  Нефть по 38 год назад кому скажи - пальцем у головы в ответ крутили.
Советское время уже забыли. Тогда с..ный "Запорожец" в гараже тряпочкой полировали, а если куда надо было по делу, на дачу или ещё куда, - на семейном совете решали - стоит ехать или лучше общественным транспортом. Правда тогда предпосылки были другие - очень высокая стоимость автомобиля, очередь на приобретение, дефицит запчастей и техобслуживания. Что в совокупности резко повышало общую стоимость владения и как следствие этого  - стоимость передвижения.
Сейчас стоимость передвижения существенно ниже. Относительная стоимость приобретения и владения упала.
Вы надеетесь что этим никто не воспользуется? Что ситуация тех лет забыта? Что разницу между "теперь" и "тогда"  никто себе в карман не попытается положить? Совершенно напрасно. Смеющийся
У нас теперь частный бизнес? Жаловаться начнут?  А частный бизнес это что? Газпром, РАО ЖД, и Т.П. А вcё остальное что мельче - "брызги из под лаптей".
Почему? - Ситуация с теми же дальнобойшиками Вам в руки. Да не важно какие они там - белые, чёрные, серые, да хоть зелёные или серобуромалиновые в крапинку. Если денег надо отжать - их отожмут.
"Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса" (С) Не мой.Веселый
Взято отсюда (читать внимательно):
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Оставлю без АУ. На усмотрение модераторов.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
20 дек 2015 12:58:25

Вспомнила бабка как девкой была. В те былинные времена чуть ли не перед каждой поездкой ТО авто надо было делать, смазывать там всё, хрен знает, сколько точек смазки, кроме того, учитывая то, что подснежники не имели опыта езды, каждая поездка была испытанием. Легче на паровозе, чем этот дрaндулет заводить. Были времена, однако.Улыбающийся
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
20 дек 2015 13:43:19

То говорят, что господствующий класс это "владельцы газет и пароходов" то вдруг хотят что бы государство с этих владельцев большой налог взяло, что есть противоречие .
А государство это аппарат управления обществом .нужно ли ему насилие ?
В теории необязательно, если граждане были сознательные и с большой правой культурой то бы добровольно всегда выполняли управленческие решения чиновников и решения гражданских судов и насилие бы не потребовалась .
Практически все экономисты вплоть до крайних либертарианцев сходятся что государство, пусть и в минимальном объеме, необходимо.
Но, есть и те, кто считает что государство воообще не нужно (например М.Ротбард ) они отнюдь не считают что не нужно насилие, но они считают что "услуги по насилию" могут быть только частные .
Есть же частные тюрьмы и охранные агентства ?значит гос.полиция не нужна, а жители города будут нанимать ту или иную частную компанию, оказавающую полицейские услуги . Если она плохо оказывает нанимать другую.
Полицейские и судебные услуги могли бы оказывать страховые компании ибо им выгодно снижение преступлений .
Но, всё таки чью волю выполняет государство ?
Иногда говорят, что правят не все владельцы "газет и пароходов", а особенно банкиры .
Однако, в США например, был принят закон CRA 
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Community_Reinvestment_Act

Цитата: ЦитатаThe Community Reinvestment Act of 1977 sought to address discrimination in loans made to individuals and businesses from low and moderate-income neighborhoods

По этому закону банки были обязаны давать кредиты людям с низкими доходами и в плохих районах, под ипотеку .
Банки не должны были увеличивать для них стоимость .
Кроме того, был принят закон housing and development act, по которому министерство жилищного развития вырабатывает годовой план предоставления таких кредитов людям с низким доходам.
Цитата: ЦитатаThe Secretary shall establish an annual goal for the purchase by each enterprise of mortgages on housing for low- and moderate-income families.


Если бы обществом правили банкиры, такой закон не мог быть принят.


Но, можно ли ввести в России прогресивный налог на доходы физ.лиц, почему его не вводят и к чему это приведет ?
Во-первых в РФ 80% налогов фед бюджета, это налоги с предприятий, а не физ. лиц, значит на кардинальное пополнение бюджета расчитывать нельзя 
Во-вторых, прогрессивный налог может быть разным
Одного дело, что эффективная ставка налога будет расти с 0 до 30%, и на большинство доходов будет ставка 15%.
Другое дело, если ставка будет рости с 13-15% и выше.
Причем, топ-менеджеры тогда просто не смогут получать очень высокие доходы (никто не захочит платить 40-70% с бОльшой части дохода )
В последнем случае, у богатых хватит влияние что бы заблокировать такой проект, что и происходит 
В гос Думе разные партии выдвигали популистские проекты прогрессивного налога, но они не проходили и первого чтения .
Вывод-хотя с помощью аппарат насилия (государства ) и можно заставить платить бОльшие налоги более богатых, но нельзя заставить платить очень большие.
Да ведь, как бы получили большие доходы лица, если бы они не имели достаточного влияния в обществе ?
Т.е. если в обществе возникает большая дифференциация по доходам, то существенно изменить ее невозможно путем налогов, но можно скорректировать.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  страх ( Практикант )
20 дек 2015 13:52:02

исходя из приведенных цитат такой закон вполне в интересах банков. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  enp ( Слушатель )
20 дек 2015 14:09:23

Это мы всё время видим в Голливудских Вестернах. (и в средние века такое было в Европе. С Её столетними войнами)
Однако "вестернизация" ушла в историю.

Цитата: ЦитатаПо этому закону банки были обязаны давать кредиты людям с низкими доходами и в плохих районах, под ипотеку .

?: И как там называлась та "частная", "страховая компания" которую жители наняли, что бы она приняла такой закон?
Или этот закон был принят государством?


Цитата: ЦитатаКроме того, был принят закон housing and development act, по которому министерство жилищного развития вырабатывает годовой план

?: Как называлась эта "страховая", или "Частная компания" в составе которой было это МИНИСТЕРСТВО?предоставления таких кредитов людям с низким доходам.

Это я только пару вопросов напомнил, которые пакетами всплывают при чтении текстов о "ненужности государства".
Внешне как-то всё правильно и красиво расписано. А когда задумываешься, остаются одни вопросы.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 17:35:11

 "Массовой нищеты" может и нет,но на грани того. Можно к примеру семью моего брата взять,ему 28,жена,грудной ребенок, з.п. 40 000, + таксерит по вечерам, если бы не родственники,я не знаю как они выживали бы. Давно бы свалил с этой работы,но нужен непрерывный стаж 5 лет,по моему. Машина кредитная-он на ней подрабатывает и ездит на работу (производство в 30 км от города). Причем тут автопарк? Кредитов понабрали-отчаянные. Так что это как у Машеньки : "Бедный ёжик, бедный ёжик ,По ночам не спит, -Весь в иголках, лечь не может,Сядет и сидит."Веселый Только выбираться начали из ямы и тут на тебе-крызис. Выживают.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
19 дек 2015 17:56:27

Че та я не поняла. Работает, машина в кредит, получает 40000, мало. но не уходит, потому что нужен стаж.
А как должно то было бы быть, если бы не кризис?
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 18:06:15

  Я не совсем догоняю,что вы не поняли. Если бы не кризис,то концы с концами можно было как то сводить, но при нынешних ценах...Мне кажется интуитивно,что 16 год будет очень тяжелым. И то, что как показатель приводится количество купленных новых авто,не показатель уровня жизни,поскольку авто куплены в кредит.(большая часть) 
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
19 дек 2015 22:04:38
Сообщение удалено
kypchak
20 дек 2015 02:45:54
Отредактировано: kypchak - 20 дек 2015 02:45:54

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 22:11:02
Сообщение удалено
kypchak
20 дек 2015 02:45:54
Отредактировано: kypchak - 20 дек 2015 02:45:54

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
19 дек 2015 22:21:41
Сообщение удалено
kypchak
20 дек 2015 02:45:54
Отредактировано: kypchak - 20 дек 2015 02:45:54

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
19 дек 2015 22:27:31

 Потому что сейчас модно представлять себя аскетом.) И не скатываясь в демагогию добавлю,что если бы я работала сидя попой на табуретке,в 2-х остановках от дома то да,машина не нужна,для меня это такая же необходимость как правая рука.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  puzzle ( Слушатель )
19 дек 2015 22:39:29
Сообщение удалено
puzzle
19 дек 2015 22:46:28
Отредактировано: puzzle - 19 дек 2015 22:46:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
19 дек 2015 22:24:07
Сообщение удалено
kypchak
19 дек 2015 22:41:21
Отредактировано: kypchak - 19 дек 2015 22:41:21

  • +0.03
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
18 дек 2015 21:39:04

А зачем ему деньги  на руки, если всё почти бесплатно ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Антифашист ( Практикант )
18 дек 2015 21:41:20
Сообщение удалено
Конь в пальто
18 июн 2016 01:58:16
Отредактировано: Конь в пальто - 18 июн 2016 01:58:16

  • +0.00
 
 
 
  Сергей Кузнецов ( Слушатель )
18 дек 2015 21:48:42

В Греции кризис.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ulena ( Практикант )
18 дек 2015 22:28:34

фишка в том, что для большинства в России пара сотен сейчас-это получка. до выплаты кредитов.
  • +0.01 / 4
  • АУ